Нарезной

Нарезной




Я - простой батон в полоску
Погоняло - "Нарезной"
Я родной Российский в доску
Вместе с Булкою -женой
 
Ты намажь меня паштетом
Из того, что можно есть
На меня забрось котлету
(Как с горчичкой любит тесть)
 
Я (когда ножом расплАстан) -
Лёгок, тонок и душист
В рот берут... И мне тут баста
Я по жизни атеист
 
Если ж сохну я порою,
Знать, меня забыли съесть
Сыром пусть меня накроют
Всё сожрёт обжора-тесть
 
 
 
Picture from Эстетика EBENей


Рецензии
А я - батон продольно-полосатый,
Никто меня не жрет, уж ты хоть тресни.
Доковыляю вот до зоосада:
Средь кабанов гораздо я известней.

Я не батон там, не кабан, - БАТАН,
И по законам джу... Тьфу! нет, не джу,
В их дружелюбный кабанячий клан
По четвергам и средам я вхожу.

Во дни же прочие пылюсь в ларьке невольно,
Сторонится меня рабочий люд,
Батон я ? Иль БАТАН?? Лишь знаю, что продольный,
И год уж за меня копейки не дают!

Маша Шаммас   23.05.2019 16:27     Заявить о нарушении
Батоны выложили в противень
(На противень! - едкий голосок)
И печь их будут (голос- вот ведь!)
Пока не вмажет жар в висок

Ринат Барабуллин   23.05.2019 16:47   Заявить о нарушении
батоны ,булки, бублики и булочки -
тоска. А вот вам всем - мой фейс!
Я - небольшая, в общем-то ,бутылочка,
но содержанием - почти как ФРС.
Хлебнёшь - и поплывёшь. Сподткнёшься. Свет в
глазах соприкаснётся с темнотой.
И мир качнётся яблоневой ветвью
в твоей башке, впитавшей алкоголь.
И если зелени в карманах кот наплакал -
целуй меня взасос, как пылесос
целует пыль, чтоб в доме вся бумага
в твоих глазах валютой стала, босс.

Ваня Бесчинкин   27.08.2019 22:56   Заявить о нарушении
Сегодня по телевизору показали рыбу
А котлет давно уже никто не видел
С колбасой более-менее терпимо
Если рано утром не спать, то увидишь её в передаче для ветеранов труда

Ринат Барабуллин   12.05.2020 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.