Дьявол водит Прадо

Бывают в жизни дни, когда всё складывается через задницу. Казалось, что этот день никогда не закончится. Напряжение к вечеру достигло своего апогея. Я даже перестала замечать солнце, красоту ярких красок ранней осени и с вожделением думала о предстоящей встрече с подругой, чтобы потрещать, выпить бокал вина и перетереть все невзгоды сегодняшнего дня. Вышла из автобуса. Иду погружённая в свои мысли по тротуару. Вдруг, идущая навстречу женщина преклонного возраста, с ужасом смотрит на меня и машет рукой, словно хочет предупредить меня об опасности за спиной.

Я оборачиваюсь и обнаруживаю, что капот черной «TOYOTA  LAND CROUSER PRADO» практически уткнулся в мой, простите, попец. Водитель что-то раздражено мне орёт, но я не слышу. Да и слышать не хочу! Я иду по тротуару! Уровень адреналина сразу в гору. Я терпеть не могу таких наглых владельцев автомобилей, которые, как не фиг делать, движутся по пешеходной части, да ещё и хамовато сигналят пешеходам, чтобы им уступили дорогу.

Есессено, будучи и так уже сильно расстроенной общей картиной этого дня, и подстёгнутая поступившим в кровь адреналином, резким движением руки ударила по капоту, бросила раздраженно в адрес водилы «козёл» и пошла себе дальше. Однако, день не задался видимо не только у меня. Белобрысый владелец «прады» выскочил из авто и на всю улицу, сильно разгневанный моим прикосновением к его тачке, закричал в мой адрес: я тебе щас как въе@у!

Картина маслом, господа! Публика рукоплещет! Ибо приличная во всех отношениях, красивая, хорошо одетая и статная женщина (коей я являюсь практически с самого детства), медленно разворачивается к вопиющему персонажу и с той же интенсивностью в голосе отвечает: я тебе сама щас как въе@у!!!

Занавес!
Я от себя реально этого не ожидала, ибо всегда стеснялась произносить матерные слова, а уж тем более вот так – громко и на улице при скоплении заинтересованной публики!

Видимо и мой контрагент этого тоже не ожидал, ибо как-то стушевался и резко успокоился.  А я вдогонку добавила на полном кураже, что урою его и сделаю его жись адом (тут надо заметить, что, в общем и целом я белая и пушистая…но если кто-то вызывает мой гнев и нарывается на грубость, то спящая во мне мстительность пробуждается и задумывает коварные планы, а я знала, что у меня есть свои люди в ГИБДД, жаждущие крови «невинных» младенцев.

Удаляясь, на прощанье я добавила, что номер его я запомнила (что, кстати, было совсем не сложно, хотя обладателям «блатных» номеров похоже это невдомёк). Три пятёрки и три буквы О-О-О мгновенно навели на мысль, что с фантазией у владельца авто не богато. Ибо вот я понимаю, когда какая-нибудь хрупкая на вид, белокурая девушка ездит на желтой CHEVROLET CAMARO с номерами 969 и с характерным сочетанием букв, начинающихся с Х и сильно напоминающим традиционную надпись на заборе. Вот тут чувствуется жизненная позиция и отношение к миру!

Перейдя перекресток и пройдя квартал, подхожу к очередному светофору, на пути к дому подруги.  Мне загорается зеленый. Не спешно двигаюсь и боковым зрением замечаю, что «мой друг» стоит как раз у стоп-линии на красном. Какая встреча! Медленно поворачиваю голову и делаю отточенное движение рукой, имитирующее выстрел из пистолета (сказывается привычка, приобретённая во время моих занятий в стрелковой секции). Он явно этого не ожидал, но что-то там в ответ попытался прожестикулировать.

Плыву каравеллой дальше, как вдруг, у обочины припарковывается злосчастный «лэндкрузер» и наперерез через газон ко мне стремительно движется тот самый нахал. Где-то под ложечкой заныло. Родилось предположение, что его намерения весьма агрессивны.

Слава Богу (почему я это подумала?), габитус его был не велик, хотя достаточно спортивен. Чёрные джинсы обтягивали подкачанные ноги, через тонкий джемпер можно было разглядеть внушительные бицепсы. Про себя неожиданно отметила, что он даже симпатичен, насколько это можно было понять, несмотря на солнечные очки-авиаторы (кстати, я уже давно заметила, что некоторые лица кажутся более брутальными и даже красивыми именно в очках).

Подошёл так близко, что я уловила, любимый мною парфюм с нотами табака и дерева. Не снимая очки, резко заговорил, пытаясь выяснить, что я там имела ввиду, когда жестикулировала в его адрес на переходе и бросила фразу про сильно испорченную в перспективе жизнь. «Ахахахаа!! Да ты, похоже, заволновался?!», - промелькнуло в голове, и я спокойно, с нескрываемым сарказмом ответила: что и имела, то и введу.

Игра в мафию и покер, всё-таки, даёт хороший навык умения сохранять хладнокровие при самом плохом раскладе, и блефовать, когда хочешь выдать желаемое за действительное. Мой прямой взгляд (сквозь его очки) и железобетонное выражение лица, похоже, были для него, чем-то вроде холодного душа. Тирада его вопросов осталась без моих ответов, извинений я тоже не услышала, и невозмутимо пошла дальше, оставив «контрагента» размышлять о смысле жизни.

А Жизнь ведь тем и увлекательна, что умеет предлагать нам нетривиальное развитие событий.

Пару дней спустя, оказавшись по делам, совершенно в другом районе города, иду и вижу знакомое авто с характерными номерами. Ну, неужели!!! Как тесен мир! Ирония в том, что этой самой «праде» приходится меня пропустить, предоставляя возможность перейти дорогу, ведущую из двора на проезжую часть. И я, конечно, сделала это медленно, смакуя, подобно растягиванию удовольствия, когда слизываешь вкуснейшее мороженное с ложечки!

Тут я замечаю, что «прада», выехав на дорогу, следует в том же направлении, что и я, и довольно медленно.  Слышу коротенький сигнал, поворачиваю голову и вижу, что, этот молодой нахал приглашает меня к себе на борт. Ого! Что это? Неужели чувство вины ему не чуждо? Неужели это попытка загладить инцидент? Помните, я говорила, что женщина я в целом добрая и не конфликтная? Поэтому довольно быстро соглашаюсь и принимаю этот милый реверанс.

Знакомимся. Выясняем куда меня подвезти, и начинаем совершенно непринужденно беседовать, как старые добрые приятели, под песни Кая Метова (меду прочим, это было довольно неожиданно, ведь столь любимый в наше время исполнитель, теперь был не столь популярен, а тем более среди молодого поколения). Обсудили нашу первую встречу сквозь хохот (перебирая все мелочи событий и то как это всё выглядело со стороны), да и перешли к беседе на разные темы.

По привычке закоренелого визуала украдкой пытаюсь разглядеть собеседника, мысленно делая заметки:  «Да, это как раз тот случай, когда очки лучше не снимать… в них его образ гораздо интереснее… в общении раскован, говорит быстро, умело сократил дистанцию с «вы» на «ты», подсластив комплиментом про мою красоту… натуральный сероглазый блондин – эдакий скандинав… низкий тембр голоса, широкая кисть, длинные пальцы… это, пожалуй, самые привлекательные на мой вкус детали, а в целом не мой типаж… но что-то есть в нём манящее…не могу понять».

Между тем, мы приблизились к месту назначения. Он неожиданно предложил пропустить по чашечке кофе. Казалось бы, зачем? Он себя практически реабилитировал, заручился моей милостью, я почти его простила за грубость и даже обнадёжила обещанием не жаловаться на него моим знакомым гибэдэдэшникам. Я, конечно, хотела сразу отказаться со словами «да, ни к чему всё это», но… «А почему бы и нет?» - задала я себе вопрос, который, по сути, разрешает мне делать всё, что я делаю и помогает расширять личные горизонты.

Что-то всё-таки было в этом развитии событий манящее. Фантазия меня увлекала… затягивала, глядя на это молодое упругое тело, руки, длинные пальцы… Да, и его прямой искушающий взгляд о многом мне говорил. И я как последняя нимфоманка, преодолев первое желание отказать, всё же стала записывать его номер телефона и обещать, что непременно позвоню…ну или, напишу. Полагаю, он был опытен в этих вопросах, поэтому практически настоял, чтобы я сделала дозвон, прежде чем покину борт его чёрной «прады». На том и расстались почти тепло и почти нежно.

Лично для меня это было что-то новое. Много раз я слышала о случаях, когда к дружбе или бурному сексу люди приходили через конфликт или ссору. Воображение понеслось так, что даже пришлось сказать самой себе: стоп, детка! ну вот, как всегда… ещё ни коня, ни возу, а ты уже весь фильм сняла и пальмовую ветвь получила.

Решила не предпринимать никаких шагов, отдав всё на волю судьбы.
Через пару дней этот искуситель позвонил и снова предложил по кофейку. По мне дак пауза несколько затянулась, и мечтательное состояние притупилось. Это минус. В подобных случаях предпочитаю быстрое и стремительное развитие событий. А потому, решила помучить парня и довольно прохладным тоном съязвила о встрече. Его решительности, однако, это не помешало, и он довольно бодренько спросил мой адрес.

«Погоди! В смысле?! – пронеслось в голове, - то есть кофе пьем мой и у меня?!!... Ну, что ж, я же хотела быстро и стремительно!». Диктую адрес. У меня есть немного времени, чтобы подготовиться к визиту.

О своем приближении он заблаговременно сообщил, и я пошла варить кофе. Я люблю кофе, приготовленный в турке. Добавляю туда зернышко гвоздики, мускатный орех, корицу и молотый перец. В моём арсенале есть кофейные пары необыкновенной красоты из японского фарфора. Этот сервиз достался мне от родителей, а куплен он был по большому блату, когда мы ещё жили в Магадане. Я люблю красиво сервировать стол, создавая особенную атмосферу для встречи, поэтому этот японский сервиз обязательный атрибут. Хотя, в какой-то момент немного показалось, что всё это зря. Ну не кофе же реально он едет пить.

Открываю дверь, гость заходит и при этом висит на мобильной трубке, что-то деловито обсуждает. Я недоумённо смотрю как он вполне по-свойски проходит в гостиную, одной рукой по-прежнему держа трубку телефона, а другой очень отточенными движениями снимает с себя одежду. Жестами даёт понять, что ему нужно полотенце и где мол ванна. Мой удивлённый вид его нисколько не смущает. Он удаляется в душ, возвращается с полотенцем на бедрах, проходит на кухню к сервированному столу, тут снова звонит телефон, и он снова погружается в разговор.

Я пью кофе. Разглядываю этого нахала. Неплохо подкачанное тело, легкий загар, высокие скулы, на подбородке ямочка, не смотря на молодость, на лбу и вокруг глаз сложились мимические морщины, не красавец, но довольно симпатичный. Речь поставлена, фразы короткие и ёмкие.

Допив кофе, удаляюсь в гостиную, несколько раздраженно, стою у окна. А через минуту я уже оказываюсь в его крепких объятьях. Осыпая моё тело поцелуями, он что-то шепчет про своё возбуждение от моих форм, решительно помогает моему шелковому халату соскользнуть на пол и прижав меня к высокой спинке дивана, находит своими длинными пальцами «ворота рая» с точкой G в глубине. Я обожаю такие моменты! Возбуждение мгновенно охватывает всё мое тело, и пробегает мелкой дрожью. Слегка потеряла ощущение реальности, поэтому не поняла, как мы оказались на ложе дивана.

Быстрые смены поз. Я наверху, плавно покачиваюсь и глубоко ощущаю в себе его фаллос, его руки ласкают мою грудь… опс… теперь он наверху, и… его настигает разрядка.

Не успели фейерверки отгреметь, как звонит его телефон. Он устремляется к аппарату. Я уже вообще ничего не понимая, закутываюсь в шелка и ухожу в ванну. До меня доносятся его жёсткие разборки с кем-то на том конце провода. Моё возвращение он почти не заметил, а я увидела, что он уже одет и практически стоит у порога. Не прерывая разговора, изображает прощальный «воздушный поцелуй» и удаляется.
 
Конец второго акта! Занавес.
Змей-искуситель исчез, искушённая им героиня безмолвствует, и только в её глазах можно прочитать риторический вопрос: что это было?

Октябрь 2010 г.


Рецензии