Когда болезнь меня сразила

Когда болезнь меня сразила и духу в теле было так уныло,бредовых зрелищ карнавал разыгрывал пред собой я сам..
Смешалось всё в калейдоскопе шаманских таинств, недомоганье есть новых стимулов предначертанье
Здесь время тяжесть злых минут теряет,здесь парадокс и волшебство само себя нам расточает,знай,по себе ,себя растрачивай иль собирай,коль нужен новый переход,от слова к делу и наоборот
Но вот,к примеру,следующий мой ход,и как обычно,кони в дело,сегодня нам рубить с плеча порядком надоело,побудем в лёгком недопониманьи,дыхание отпустим, взгляд воцарим на образе святого Фимиама
Воспрянем духом,ввяжемся в борьбу,сорвём все ярлыки,взорвём рациональную тоску,и будем яростно пылать,когда ж сгорим,восстав из пепла, всё повторим опять
И здесь на помощь нам уже спешат все социальные структуры,немало в общем их у нас..чему я несказанно рад..
Как странно,лет двадцать ,быть может,так назад,жара была,теперь же снег идёт,ему я рад,спроси меня,чему не рад?
Не знаю..жизнь,как жизнь,то грустно,то смешно,то будни хочется забросить , выбросить всё вон и улететь на славный остров ,искать сокровища и с попугаем на плечах на верх свистать всех,после рому крепкому отдать,что должно..иль вдруг засесть за стол ,не выходя,писать,писать,чернил не жалко,пока есть сила и тоска..
А после будь что будет,знать бы что делать должно,но,уж вечное оно ,конечно спутает все карты,как назло .


Рецензии