Есть ли Бог?

Со мной всегда  что-нибудь происходило...

Ещё в грудном возрасте , когда со стороны видела себя спящую  и плачущую сестру рядом, в деревянной кроватке... Зависнув где-то под потолком, медленно двинулась в родительскую комнату... Они меня не видели...


Церковь ...темно.. душно...многолюдно... дым от ладона...Страшно...Вдруг мягкий луч сверху и снова зависла...Меня плачущую передали бородачу окунать в круглую золотую вазу . Крестили...

Я всегда знала, что "Мира - много". Чувствовала. Не было ни скучно, ни страшно.

Конечно я часто дралась с мальчишками старше себя. Но вот как-то раз , устав физически , остановила взгляд. Ни страха, ни злости. Просто дикая усталость. Странно переглянувшись, пацаны ушли.

Лет в тринадцать училась летать(во сне). Это как плыть по воздуху. Но если усомнишься, то не взлетишь и обязательно из окна или с балкона ( шестого этажа).

Летняя жаркая ночь. Окно открыто нараспашку . Проснувшись, обнаружила себя стоящей на придвинутом вплотную к окну, письменном столе. Две Веры (старшие сестры , родная и двоюродная) держали мои ноги изо всех сил, не давая сигануть... "Та-ань-каа..дуура! ",- полушёпотом, стараясь не разбудить родителей...

Охота сигануть случалась частенько , впрочем как и другое состояние.

Сравнив с описанием техники выхода из тела (уже позже) , нашла схожесть. Разница лишь в негативе. Сначала тяжелеют руки. Как-будто по булыжнику в ладонях. Потом "плита придавливает "грудь. Это не больно, но невыносимо тяжело.  Глухие громкие удары сердца и гул. Точнее сказать - душу вытягивают. Это было ещё с детсадовского возраста. Останавливать научилась сама ,лет в шестнадцать . Успеть проснуться в самом начале. Интересно, что телесные ощущения не рассеиваются сразу. Надо подождать, сидя в постеле.
 
В четырнадцать просыпалась
в зале с огромными аркообразными окнами. Вокруг туман и два белых облака ( типа приведение Каспер из мультяшек) мимо пролетали. Секунды, когда все постепенно рассеивается,- непонятная протяжённость времени. Совсем другое его ощущение...

Как-то я сама к себе в гости приходила. Только намного старше и волосы рыжие. Главное, - я чётко ощущала чужую холодную энергию со своим лицом. Какие-то мгновения... и всегда часа в три утра...

Что интересно,- я и правда какое-то время была потом рыжей . Хотя, какой только я не была ?! Даже синей. Кажется только "зелени "на было.

Бывало кто-то прыгал на меня. По весу и ощущению- карлик. Шипел прямо в лицо :" Таааня...". Резко так, неприятно.  Это уже в пятнадцать, когда в другом городе училась...
 
В новогоднюю ночь в уложенные штабелями, тела входила. Это ощущение до сих пор со мной. Тяжело. Сон- не сон...но ведь ,уже проснувшись,- не оборвался сразу...

А в шестнадцать, часа в три ночи , в конце мая ,- природа открылась. Все, даже воздух стали молекулярными. Трава, цветы и деревья ожили. Я видела как они смотрят на меня и слышала их "...она нас видит..."
Жуткий страх...
"...Она боится... Она не готова...".
И все моментально исчезло...

В семнадцать , в самом конце, после страшного грехопадения, уже в больнице,- яркий вещий сон.

С появившегося светящегося креста в небе , сошёл молодой старец в белом с двумя ангелами. Я в очереди среди грешников. Люди взывают :" Исус...!" Ангел, что ближе к нам , говорит :" это не Исус, а апостол Павел".
Павел подходит к каждому и "наделяет за заслуги".  Маленькому красивому  брюнету лет восьми, -зубы дал(пасть). Грызи, говорит и себя и других. Жалко так его стало... А мне - руки . Кожа на них опухала и отваливалась.... Постоянно ...

Устала я тогда сильно. Решила- хватит. Не хочу больше... И все пропало.

Правда до сих пор черт знает куда во сне летаю. От того не люблю спать по ночам да "дежавю" конкретно достало.

Два года назад поехала к бабушке на могилу.

Бездетная когда-то соседка навсегда осталась самым родным "бабулё -чи-чи-чи-чи-ком". Я предала её , как впрочем  многих, уехав навсегда и узнав о тяжелой смерти слишком поздно...

 "Просто случилась другая жизнь"- слабое трусливое оправдание перед Совестью.

Бабушка Надя снилась каждую неделю много лет. Ей было очень плохо. Даже не знаю за что?!  Всю свою маленькую пенсию тратила она при жизни на спившихся женщин и бездомных собак. Бабулёк не пускала меня к себе Там..во сне . Старая коммунистка не отвечала,  есть ли Бог, о чем мы уговаривались очень давно.

За день до того , я увидела молодое отражение пожилого водителя маршрутки. Странные русские! Каждый в своём мире проблем и забот. Я ехала с пол-часа и даже оглядывалась, но никому не было дела до аномального отражения. 

На следующий день мы с мамой отправились искать могилу бабушки Нади. Ненавижу Русские кладбища с этими уродливыми оградами и искусственными цветами.  Наши предки сжигали тела, освобождая и душу, и Землю.

Мама пыталась разглядеть написанное не то место , не то ряд на смятом листе старого блокнота. Ни охраны, ни сотрудников... Лишь убитые горем редкие посетители.
Не помню , сколько часов мы бродили  в поисках. Уставшая мама валилась с ног, а я отчаянно продолжала поиски, прося у покойников помощи.

Вдруг обернулась  и  среди густой высокой травы ,увидела до боли знакомое фото...и надпись "Надежда Ильинична Теплякова".

Небо потемнело , словно наступил поздний вечер. Шарахнула Молния и захлестал сильнейший ливень. Я вырывала  чёртову траву, изрезав руки в кровь.  Промокшая до нитки мама, даже не пыталась меня остановить, видя буйное помешательство.
Вытряхивая сладости из пакета на могилу ,я ревела в унисон со стихией...

Бабушка Надя больше не снится, так и не ответив

...есть ли Бог...?


Рецензии