Воин Света

В 2005 году, летом, я поехал на семинар йогов, в Крым. База отдыха, где проходил семинар, находилась на берегу Чёрного моря, в живописной бухте. Место было тихое и приятное. Утром, на пляже, проводились занятия, зарядка, асаны, праноямы, растяжки. Хорошая физическая нагрузка, способствующая набору энергии. После обеда, начинались теоретические занятия.
      Тема семинара: мужское-женское.
      Там я продолжил свое совершенствование и достиг такого состояния, что девушки падали на колени и целовали мне руки. Я был как магнит, вокруг меня стоят девушки, как под гипнозом и стоит мне только перевести взгляд на одну из них, она медленно подходит, вся дрожа, обнимает меня и сползает на колени целуя руки. Это я для красного словца, но такое было пару раз, а могло бы быть и больше, если бы я захотел. Мудрость помогла мне удержаться, да и мысли такой не было. Я просто наблюдал за происходящим.
      Там же, мы возвращались с экскурсии в автобусе. Вдруг возглас:
- ааа я оставила фотоаппарат!
Скромная такая, тихая, стоит, смотрит в пол, но я чувствую этот крик Души и попадаю в состояние. Говорю своей девушке (там, на семинаре, сблизились тайно, никто не знал. Так романтично. Она приходила на ночь, а под утро уходила отсыпаться),
- езжайте, мы сами доберемся до лагеря. Выходим из автобуса и я спрашиваю ее:
- деньги есть ?
- да, только 22 гривны.
Я иду к такси, они объявляют 20 гривен туда, а обратно как ? Вижу стоит машина на обочине. Мы подходим, говорю:
- денег мало.
Он говорит:
- я там живу недалеко, садитесь.
Довез, вышли, я ему 2 гривны на сиденье положил и пошли дальше. По его выражению лица было видно, что он не ожидал такой малой оплаты. Меня ничто не смущало. Я понимал, все оплачивает она и я чувствовал, что выделен кредит энергии и моя задача, грамотно этим распорядиться. Дальше, длинный подъем в гору. Мы идем быстро. Чувствую она начинает задыхаться и отставать, я беру ее за руку. Она вся дрожит, как током ударило, мы побежали в гору. Нас там уже ждали и передают фотоаппарат. Радость и счастье ! Тут понимаю, цель достигнута, дорога сюда, это только цветочки. Опять беру состояние и мы возвращаемся. Автобус 18 гривен и 2 гривны на попутки до лагеря. В бюджет уложились. Все прошло, как по маслу. Отличный опыт держать поток !
      На следующий день, женщина ехавшая в этом автобусе, подарила мне книгу Коэльо ,,Воин Света,, и закладку на том месте где определяется, кто он.)))


Рецензии