Весна 2019 года

     В этом году какая-то удивительная весна для меня. Во-первых, я впервые в своей жизни начала соблюдать пост. Ну в той мере, насколько это возможно при всех моих болячках. Очищаюсь изнутри, так сказать. А во-вторых, в окружении своем, я имею в виду близких и не очень близких мне людей, тоже какое-то очищение происходит.
 
     Я обрываю отношения с давнишней подругой, с которой дружила много лет. Со случайными друзьями, от которых раньше ну никак отвязаться не могла и поддерживала отношения просто из вежливости. Причем все они вдруг начинают показывать себя с такой поганой стороны, которая, если и присутствовала в характере их и раньше, но не вызывала такого отторжения. А тут и не захочешь вроде ругаться, да не удержаться. И как будто кто-то свыше убирает их из моей жизни, потому что считает, что такие лично мне вот и не нужны, потому что это разумнее.
        Не могу сказать, что этот процесс проходит безболезненно, нет. В случае с давней подругой это было тяжело и до сих пор неуютно. Но потом – просто лучше, чище как-то. Вот я, вот самые близкие мои родные, и хватит, и никого не нужно больше добавлять. И чувствую, что мне так комфортнее становится.

        Может быть, это мой ангел-хранитель наконец пробился ко мне и вот отсекает все лишнее, как хирург скальпелем. Это как старую одежду выбрасывать, из которой ты вырос и которая бесполезным грузом валяется у тебя в шкафу и ждет, когда ты отнесешь ее на помойку и купишь новую, своего размера. Он (ангел) так считает, да я и сама чувствую тоже самое. Ну не нужно это мне. И все этим сказано.

        А, может это перед уходом туда, откуда не вернуться?
Ну и ладно. Уйду туда. Оставлю после себя пару стихов, тройку внуков и adieu!
А, может, все не так уж мрачно и все это перед чем-то новым, хорошем, что в скором будущем случится? Зачем думать о плохом? Как бы то ни было, приму все. Роптать не стану.


Рецензии