Трапеза!

    Супер, покушал !
    Овощи потушил и камбалу колечками пожарил с  приправами, бальзамом и перцем в красный горошек. Полил лимончиком и ммм... рыба сочная, сок так и течет.
    Думаю, такую рыбу, лучше, уже нельзя будет приготовить.
    Я её слегка разморозил, в холодной воде, а потом горячей обдал, чтобы пена ушла, а с ней и запахи лишние. Она стала красивая, ровная, видны мельчайшие детали на ее филейной тушке.
Будто сейчас только она  плавала и утюжила дно океана, где то в Приморье.
    Я сковородочку накалил, маслица оливкового налил и рыбку камбалу, спиралькой скрученную, уложил. Сначала подрумянил, чтобы сок не вытекал, а потом специи добавил. Специи к рыбе. Они в маслице на сковородочке вместе с рыбкой доходили и в соус приготовились.
    Я этим соусом рыбку поливал и шевелил ее, чтобы не слишком румянилась.
А потом перевернул рыбку на 40 секунд, дал ей румяна и посыпал рыбку перцем, чтобы перец соуса напитался. И быстро снял.
Выложил на широкую тарелку, слегка полил лимоном, чтобы вкус не забивал, а потом на тарелке бальзамом рисунок нарисовал, и капельки на рыбку нанес. И она, в сочетании золотисто-мраморного цвета и черного бальзама, стала манить ее попробовать, обещая волшебный вкус.
    Слюна так и побежала и желудок обрадовался. Я не отрывал взгляда от этого зрелища. Потом, осторожно, вилочкой, проколол кусочек рыбки и от туда потек сок, переливаясь и сверкая капельками легкого жира в лучах весеннего Солнца, так щедро заливающего окно кухни. Я прищурил глаза, и улыбка открыла рот, влажный от слюны, в предвкушении Пиршества.
    Я взял кусочек, положил в рот, слегка придавил языком и вкуснейший, теплый сок сразу заполнил оставшееся пространство во рту. Я секундочку подержал язык прижатым, давая рецепторам заполниться вкусом и когда радость была нестерпимая, медленно жеванул, проглатывая сок. Глаза закатились от удовольствия и птички пропели свою серенаду, быстро пролетая за окном.
    Красные горошины не горького перца, приятно хрустели, добавляя вкусу красок, оттенки которого легко различались в послевкусии, если не спешить проглатывать куски.
    Такое наслаждение от еды я еще не испытывал !
                18 апреля 2013.
 


Рецензии