Визит к Даме

   Меня встречают и провожают внутрь. Узкий коридор с несколькими дверями в маленькие, узкие комнаты. Отделка квартиры «совковая», еще с тех времен. Вышла девушка, которую я заказал, коротко меня приветствует и приглашает к себе в комнату. В комнате осматриваемся, она на меня, изучающе и спокойно, я на обстановку, а потом на нее. Встретились глазами.
- Сколько времени здесь проведешь?
- Начнем с часа.
- Плати сразу.
Отдаю деньги.
- Душ примешь?
- Хорошо.
Раздеваюсь, иду в душ.
- Осторожно, там девушки на кухне, говорит она мне в след.
Удивляюсь этому предостережению, в таком заведении, да и прикрыться нечем, спокойно иду дальше. На кухне несколько девушек, их больше чем комнат, некоторые работают с выездом к клиенту или меняются.
    Принимаю душ, прикрываюсь полотенцем, и возвращаюсь в комнату. Девушки на кухне улыбаются и хихикают.
    Она уже раздета и стелет постель. Кровать большая, а простыня гораздо меньше и вся в дырках. Прелюдии не хочется.
    Принимаю состояние господина.
- Начнем, говорю я.
Ложимся на бок, друг против друга, смотрим в глаза. Она гладит рукой мой член и говорит:
- А что так сразу?
- Полгода до женщины не дотрагивался, хочется уже начать.
Появляется некоторая эрекция. Она быстро одевает презерватив и подключает орал. Через минуту я готов. Смотрит на меня вопросительно. Жестом показываю лечь на спину и вручаю ей в руку эрекционно настроенную часть тела. Она плавно вводит и откидывает руки за голову. Вместе с движением оцениваю физический контакт, потом перевожу сознание на себя и отслеживаю свое состояние.
Через две минуты она начинает стонать и охать, и постепенно увеличивать скорость движений. Обнимает меня руками и слегка прижимает к себе. Всё очень грамотно и умело.
    Я слежу за своим состоянием. Через пять минут стоны прекратились, а еще через пять минут она перестала двигаться. Я продолжаю в том же темпе, что она задала десять минут назад. Быстро меняю позу, переворачивая ее рукой. Оба молчим, слышно только мое размеренное дыхание.
Еще через пять минут меняю позу на первоначальную. Мне нравиться контакт с ее стройным телом. Гладкая, нежная кожа, мягкие обводы бедер. А грудь, грудь какая, пятый номер, очень красивые формы, налитая, упругая и стоит, чтобы сдвинуть, нужно приложить усилие.
- Ты же говорил, что полгода не дотрагивался до женщины?
- Да, это так.
- А почему тогда не кончаешь?
- Потому и не кончаю, что полгода не дотрагивался до женщины, хочу продлить эти ощущения.
Непонимающе:
- Какой то ты не такой.
Еще через десять минут чувствую начинает злиться и всячески меня тормозит.
- Ой, больно. Уй, прищемил.
Еще через пять минут:
- Ты что весь час собрался меня трахать?
Не останавливаясь и контролируя свое состояние:
- Я же тебе заплатил за час.
Через пять минут:
- Я тебе не тренажер, иди трахай других девок.
Приостанавливаюсь, перемещаю сознание на нее и ласкаю кончиками пальцев ее локоны, мочки ушей и брови.
- Успокойся, все будет хорошо, говорю нежно и с уважением. Жалко, что нельзя целовать. Она сразу успокаивается. Начинаю ее изучать. Через пять минут:
- Ну, что так быстро, помедленнее.
- Глубоко или не очень?
- Глубоко, - быстро отвечает она.
Значит, клитор. Прислушиваюсь к ее состоянию, подбираю нужный ей темп и стараюсь прижимать лобком клитор. Я на нее настроился. Я весь в ней, моя энергия течет внутри нее. Наши орбиты слились, двигаю энергию, восьмерка сверкает.
Через две минуты она кончает. Влага, влага, я тону. Осторожно и не останавливаясь продолжаю, следя за ее состоянием. Ей это не мешает. Жду поток ее энергии. Что-то еле заметное и неудобоваримое. Постепенно влага исчезает. Она лежит расслабленная, но краем сознания держит меня.
Анализирую происходящее. Где энергия? Видимо в тот момент, когда она кончает, происходит сброс эмоциональной энергии, и это ей помогает расслабиться.
С этими мыслями останавливаюсь. Она смотрит на меня заинтересованно.
- Ты испытываешь оргазм?
- Да, всегда.
Понимаю, что она не знает, что такое оргазм.
- Сколько тебе лет?
- 19, а у тебя дети есть?
- Дети? Давно этим занимаешься?
- 5 лет. Начинала с Коломенской, где я только не стояла. Сейчас вот в салоне.
Пауза.
- А ты, чего пришел?
- Так бывает, приходишь к проститутке, куда деваться.
Обиженно:
- А что проститутка все сделает?
- Ты обиделась, что я тебя проституткой назвал?
- Нет, что проститутка все сделает.
Беру опять состояние господина.
- Я сказал куда деваться. А потом ожидать, что проститутка все сделает, глупо. Знаю я вас! Главная задача не доставить удовольствие, а уйти от секса любыми способами. То притворяется, живот болит, то менструация. Ну да, это же работа, а не удовольствие.
Смеется:
- Ага, я сама так делаю, или мужик противный или член большой.
- Да. Далеко не каждый мужчина, может заставить проститутку сделать все.
- А кончать то, будешь?
- Нет необходимости.
Смотрит на время:
- Ого, уже час 1-50 прошел, мне надо отзвониться диспетчеру.
Иду в душ. На кухне никого нет. Одеваюсь.
- Я тебе доплачу?
Она кивает. Кладу деньги.
- Ты меня на ночь бери, я на ночь люблю, кончу и спа…, остановилась на полуслове и смотрит вопросительно.
- Глупенькая, я же тебе не дам спать.
Томно, прикрыв большие и красивые глаза длинными ресницами, сказала медленно и мечтающее, с улыбкой на раскрасневшемся лице, запекшимися пухлыми губками:
- Ну, значит, не буду спать….
            2005 год


Рецензии