Следы стеклянного человека

В начале лета детей отвезли в деревню к пожилому дедушке и бабушке. Дети их совсем не помнили, но довольно быстро подружились. Пять лет  Катюшке и шесть лет её брату Славику. Самый правильный возраст для сказок и волшебных историй, которые конечно же, поспешили к ним в гости и наполнили их необыкновенную жизнь в деревне.
Они старались помогать. Копали детскими совочками огород, собирали ягоды - больше в рот конечно, носили в пластиковых ведёрках воду и прочее. Чувствовали себя взрослыми и совершенно счастливыми.
В один вечер Деда взял их к себе на колени и начал рассказывать очередную сказку перед сном. Сказку необычную, больше похожую на историю из жизни. А начал он так:
Когда я был такими как вы, маленьким, но очень умным и любознательным, то очень любил всё исследовать и искать чудеса. И, конечно их находил, как и вы - каждый день по много чудес! Это было так интересно, так захватывающе! И вот однажды, я, как вы пару дней назад, решился выйти погулять по деревне один.Мама и папа были на полях, собирали урожай, дедушка задремал на солнышке и я, утащив краюшку хлеба и луковицу нырнул на вечереющую улицу. Всё вокруг казалось таким необычным и загадочным. Сначала я ходил по улицам, которые знаю и помню - родители часто брали меня в магазин или на почту. Но, потому, конечно же мне стало очень интересно, а что же происходит на других улицах? Ведь там так много нового и неизведанного! Как раз в этот момент мне показалось - за поворотом на неизведанную мной улицу что-то заблестело. Я не мог не проверить, что это и скорее устремился за странным блеском. Когда дошёл до места, вокруг ничего не было, только странной формы синее стекло лежало на дороге. Я присел его как следует рассмотреть и вдруг снова увидел, что невдалеке что-то сверкнуло. Я подхватил находку и побежал. Снова никого не увидев и оглядевшись по сторонам заметил такой же формы необычное красное стекло. так продолжалось несколько раз, пока мои карманы не наполнились самыми удивительными стеклышками, а на улице начало уже серьёзно темнеть. Только тогда я обратил внимание, что не понимаю, где нахожусь. Вокруг не было ничего знакомого, я не знал этого места, а людей вокруг не было. Я начал ходить кругами в поисках знакомых улиц, но всё было мне не знакомо. Наконец я всерьёз испугался. Я стучался в разные дома, но меня не слышали или никого не было дома. Наконец я устал и расплакался. Да, мои хорошие! Я тоже плакал! Моего плеча коснулось что-то прохладное, я поднял глаза и увидел странное полупрозрачное существо, сотканное из тысяч разноцветных стекляшек. Оно смотрело на меня сочувственно, еще раз коснулось плеча и поманило за собой. Я испугался еще больше и вывернул карманы: Вот, возьми, ты потерял! Стеклянный человек вроде посмотрел на мои находки, кивнул,, провел над ними рукой, они все исчезли. Он снова поманил меня рукой, нарисовав руками дом и показав на меня рукой.
Ты хочешь отвести меня домой? - вдруг понял я
Существо кивнуло в ответ и я, совершенно успокоившись, пошел вслед за ним. И правда, совсем скоро я начал смутно узнавать дома и улицы, а затем вышел и на свою улицу.
Спасибо, тебе Стеклянный человек! - обрадовался я, увидев родной дом. А когда уже совсем собрался зайти в дом, обернулся спросить, можно ли мне с ним еще раз встретиться, но никого не было.
Дома меня уже потеряли, но ругать не стали. Накормили, расспросили что да как, удивленно кивали головой на мой рассказ, но ничего не сказали, уложив спать. Заснул я быстро, потому что очень устал. А утром, когда вчерашняя история показалась мне сном, под подушкой нашёл удивительное стекло, в котором переливались все цвета радуги и даже белый и черный, коричневый и лиловый - все цвета, что можно себе представить. Я понял, что это подарок от Стеклянного человека! Я выбежал на крыльцо, хотел его поблагодарить, но на улице были только родители. Я немного расстроился, но скоро новые игры и события увлекли меня и я уже почти забыл эту историю, как вдруг, снова уже ближе к вечеру наткнулся на свой волшебный подарок и увидел в окне полупрозрачную тень. Рванул на улицу и наконец снова увидел это существо.
так мы и подружились….
Дети уже сладко сопели в объятиях дедушки. Он положи их в кроватки, накрыл одеялом и пошел на улицу покурить на ночь.
Я рассказал о тебе, Стеклянный человек. Уверен, что завтра они будут искать тебя! Да, я помню - надо положить волшебные кусочки стекол под их подушки. А я могу узнать, что с ними будет? Что же, это хороший конец истории, я рад. И тебе спокойной ночи...


Рецензии