Хакер, Посох, ВиФи, Высота, Кто ты, Грибок, етц

-Нет ли у тебя знакомых хакеров? Криминала никакого.
-Есть компания занимается безопасностью, тестируют на возможность взлома по просьбе фирм которые хотят проверить самих себя, не зная сути вопроса ничего не подскажу. А прям с хакерами хакерами, я не знаком, или не знаю что знаком.
-Мне нужен хакер, а не защита, не совсем мне, людям.
-Кажется я, не совсем я, или уже не кажется, но что то определенно мерещится, кто же ты мой мерещащийся друг.


-У меня есть посох, если ты за него со мной подержишься, я возможно скажу ШАЗАМ.


В метрополитене:
-Ну как там погода?
-Сейчас погоди Wi-Fi приедет.
-Поздно, я уже плавки не надел.
-Так это не сейчас поздно, это было поздно когда ты из дома выходил.
-Да ты прав надо было дома спрашивать, там интернет стабильный.
-Ты дурак?
-Может быть, спроси в интернете.
-Поздно, ты теперь дурак по жизни.
-Почему?
-Wi-Fi уехал!
-Так еще приедет.
-Другой интернет в нашем разговоре не участвовал.


Высота человека определяется высотой его руки в прыжке.

Если человек выше метра, то он вышел из метра.
дополнение: как река из берегов.


-Кто ты?
-Я с лосями и в платье!
-Да, но кто ты?
-СантаДевочка!
-А где твой дедушка?
-Сани чинит.
-А почему я раньше тебя не видел?
-Все кто меня видел превратились в пыль.
-А я почему не превратился?
-Ща потерпи дедушка сани чинит.


-Я сырный грибок!
-Нефига ты сырная плесень!
-Да ну, посмотри на мою корневую систему!
-А что с ней?
-Она проросла тебе в кости!
-Мамочки...
-Вот так то, наконец то уважение, пусть и через страх и уууужас.


-Товарищи в этой бутылке только водка!
-Все верно! Кораблик ты уже проглотил. Дебил!
-Поправка! Коллекционер.


Когда вокруг ..., а ты умудряешься замечать подснежники, тебя упрекают что ты заметил еше и ...


Duck almost always equivalent to bird. However, there is a duck, which is not such, because it is medical.


Рецензии