Совсем с ума сошла погода

Совсем  с  ума  сошла  погода,
Бушует  ветер,  снег  идёт.
Грустит  сибирская  природа,
Она  тепла  с  надеждой  ждёт.

Луна  висит  огромным  шаром,
Слегка  касается  берёз
И  птицы  спрятались  недаром,
Их  напугал  ночной  мороз.

Весна  пернатых  обманула,
Теплом  побаловала  их.
Зима  внезапно  заглянула
И  говор  птичий  сразу  стих.

На  дачу  дачники  не  ходят,
С  погодой  вновь  не  повезло
И  из  себя  они  выходят,
Метель,  увидев  сквозь  стекло.

Томится  в  комнате рассада,
Ей  в  парники  давно  пора,
Но  дни  ненастные  преграда
И снег  опять  идёт  с  утра.

18. 04. 2019г.


Рецензии
Танюша! Прекрасное стихотворение!Ты по-прежнему радуешь читателей своим творчеством! Тебе надо участвовать в конкурсах и я уверена в твоей победе! С прежним ОГРОМНЫМ к тебе уважением !

Нина Юртаева   09.04.2022 10:51     Заявить о нарушении
Доброе утро, Ниночка! Спасибо тебе за добрые слова. За десять лет я никогда не участвовала в конкурсах здесь, на проза ру. Я в справедливость их особо не верю. Попробовала однажды поучаствовать в одном из предложенных конкурсов в одноклассниках. Потом по окончании поняла, что победа досталась тому, кто больше набрал отзывов на стих. Всем знакомым этого победителя были посланы просьбы откликнуться на опубликованный стих. Я никому не писала и получила всего 4 отзыва
незнакомых читателей, а стих был неплохой. Поэтому пусть мои стихи читают здесь. С самыми добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   10.04.2022 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.