ЯЛТА. МОРЕ. ЧАЕК ГАМ

Ялта. Море. Теплоход.
Горы в сумерках лиловы.
Скинули одних господ,
тут же настрогали новых.
Что сказать-то? Видит Бог,
Авель мёртв, жирует Каин;
капитала осьминог
всюду щупальца расправил.
Я пойду в «Спартак» пешком,
сквер здесь был – осталось фото,
проглочу обиды ком,
пересохло горло что-то.
 
Ялта. Море. Чаек гам,
Серфингист следит за ветром.
Не желаю и врагам
видеть гибель мест заветных!
Сойка верещит в саду,
ест софору – деток лечит.
Я пойду в «Спартак», пойду,
но тебя уже не встречу.
Помнишь, как смеялась ты
и звала меня поэтом,
а каштан ронял цветы
на газоны. Было лето…
 
Ялта. Море, Бриз с плато.
Девушки у парапета.
Я вам расскажу про то,
как я рос и жил поэтом.
Как влюблялся, как страдал,
как спасался от расплаты:
века шторм за валом вал,
размывал мои пенаты.
Перестройка. Бандитизм.
Небо цвета перламутра.
Я из прошлого, я из
Ялты милой и уютной.


Рецензии
Брависсимо!))))))
Глянь на мой "На Пушкинском бульваре"!

Адольф Зиганиди 2   18.04.2019 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо за "Брависсимо"!!!
Пушкарь твой просмотрел! Понравился!
Наша Ялта нас и в стихах не оставляет никогда!
Кстати, фляга уже одна пустая! Заходи!-:)))
Побухаем!!!-:)))))))))

Вячеслав Егиазаров 2   18.04.2019 18:20   Заявить о нарушении