Когда я возмущён

Когда я возмущён, рукой дрожащей
Свой гнев тащу я в комп - своё сказать.
Врываюсь словом - бурей настоящей
Способной боль людскую ковырять…
Тогда мой гнев и праведен и грешен –
Слова острее лезвия ножа.
Про бес предел, что сделал век вчерашний
Подкину я предателям ежа.

Готов я раздавить тех паразитов,
Что грабили, до нитки - не стыдясь.
И разум с совестью, и честь была убита
Страну и души затоптали в грязь!
Нагородили нам обманных обещаний
И плутовских мошеннических слов.
Под наше всенародное мычание,
В афёры затащили, как ослов.

А нам поверить в счастье так хотелось,
Встречать благодеянье, как весну.
И новизну встречать и разумом и делом
Вот дождались. Теперь ночами не заснуть…
Взбесился мир, а мы, как на погосте
Нас до конца собрались развести.
Мы в этом ужасе заброшенные гости.
Нам от всего не скрыться не уйти…

Когда ж сплотит в едино, нас ПРАВИТЕЛЬ,
Найдёт реальность целей  и путей.
Мешает враг? Нещадно истребите!
Нельзя же вечно угрожать России всей.
Да кто в резон возьмёт простое слово?
И. что со мною? Я страною не горжусь…
Под занавес, нас будут грабить снова?
Сказал бы больше – «демократии» боюсь!


Рецензии
Вызываю огонь на себя!
Сколько горечи на душе -
Наши предки в могилах скорбят,
Их слова не для наших ушей...

Свои силы кидали в проран,
Провода волокли по стране,
Нашу радость кому-то в карман,
А ведь было для сыновей.

Жириновским, Чубайсам ушло,
Березовским и Вернерам в лапу
Всё родительское добро,
Нам же в душу кошмарным кляпом.

и в нетопленой хате сидим,
И не в силах кота прокормить...
Скорбным взглядом на сына глядим -
На какие финансы учить?

Но не ройте другому яму,
Участь эта же вас настигнет,
Ещё худшим вы будете хламом,
Нам же памятники воздвигнут!

Нина Шарыгина   08.09.2019 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за чудесный отклик.
С уважением и теплом.

Петров Сергей Петрович   08.09.2019 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.