Об ударениях в музыке на счёт раз и три

Сегодня многие музыкальные школы и  учителя  штампуют музыкантов с одинаковым дефектом.  Они учат всех музыкантов (включая певцов),  что ноты на счёт один и на счёт три обязательно должны быть громче других.

Если вы собираетесь всю свою жизнь исполнять только солдатские песни и марши, то вам больше ничего и не нужно. Это правило будет работать отлично, и все солдаты под вашу музыку будут громко топать  левой ногой на счёт "раз" и "три" к радости своих командиров.

Однако, это правило совершенно не годится  для музыки, которая написана  для всего, что у нас находится выше линии пояса: для ума, для сердца, для души.



Исполнение хорошей музыки "по-солдатски" очень  не нравится людям, которым не промывали мозги в музыкальных школах, а таких людей на нашей планете огромное большинство и именно они приходят на концерты и покупают записи музыки. Нормальные люди  не любят "музыкальных роботов" вместо  живого человека и просто отказываются их слушать, дружно уходят из зала во время их концертов или вообще не приходят.  Хуже всего то,  что после подобных концертов люди перестают ходить и на хорошие концерты, думают, что все играют так же противно.

Мне эти постоянные ударения на счёт "один" и "три" в каждом музыкальном слове тоже очень не нравятся,  потому что я всю жизнь работал с замечательными музыкантами и знаю намного лучшие правила,  которыми БЕСПЛАТНО делюсь со всеми желающими.

Мы - в одной лодке. Если я играл плохую музыку - люди не придут на ВАШ концерт.  Если вы играли плохо - они не придут на мой.

Чтобы удержать других музыкантов  от такого рода исполнения  "с солдатскими ударениями", я записываю теперь одно и то же произведение два раза: первый раз я играю  по правилам,  которым научился у мастеров,  а второй раз в точности так,  как учат плохие учителя и школы, как глупый робот,  который всегда играет все  ноты на счёт "раз" и "три" громче.

У моих слушателей есть таким образом возможность сравнить и решить: какая музыка звучит лучше, и как  бы они сами хотели сыграть эту музыку?

Если первый вариант моего исполнения понравился вам больше, чем второй,  и вы хотели бы играть  так же,  а не наоборот, я приглашаю вас смотреть  мои видео и читать мои статьи и книги на тему:  какие ноты в музыке должны быть громче, а какие тише?  И почему именно так, а не иначе?

  Я отвечаю на письма и даю БЕСПЛАТНЫЕ консультации всем желающим на моей почте vladimir_and_music@yahoo.com

Спасибо за прослушивание моей записи! Сегодня это старинный гимн:

«Rule, Britannia!.mp3» - https://yadi.sk/d/q8iYUg58e1xUTw

Из-за хищной имперской политики Великобритании эта музыка хуже не стала. А на этом примере хорошо слышно: о чём именно я говорю. Кстати,  только что с музыкального сайта в Лондоне взрослый "начинающий пианист" сообщил мне, что  ВТОРОЙ  вариант моего исполнения намного лучше, "потому что именно так и играет его учитель".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.