В весеннем лесу

Я в весеннем лесу с подружкой гулял,
Ей букетик подснежников нарвал.
Как они шли к её голубым глазам!
Солнце светило сквозь деревья нам.

Я держал любимую за тонкую талию,
Мы радовались цветов изобилию,
Берёзе со свисающими серёжками.
Гладили её своими ладошками.

Прижались к ней, крепко обнявшись,
Оставили красавицу, нацеловавшись.
Я шептал любимой нежные слова,
Их шелестом повторяла молодая листва.

В лесу разносились птичьи голоса,
Подружка моя была со мной так мила.
Мы попрощались с весенним леском,
Как напившись берёзовым сочком.


Рецензии
Приятного весеннего настроения вам!

Эми Ариель   18.04.2019 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Эми!И я Вас поздравляю С наступившей весной!
Пусть сбудутся Ваши мечты с наступлением весны!
А ещё поздравляю Вас с нашим праздником, до которого остались считанные часы!
Пусть он будет радостным для Вас, Вашей семьи и друзей!

Миша Сапожников   18.04.2019 17:57   Заявить о нарушении
Хаг Песах самеах, Миша! Гезынд унд мазл!

Эми Ариель   18.04.2019 18:04   Заявить о нарушении
Я всё понял, Спасибо, Эми!

Миша Сапожников   18.04.2019 18:12   Заявить о нарушении