С убийства начинается человеческая история

45. С убийства начинается человеческая история. 

Сон Эллис от 3.06.97.: Приехала на отдых и пошла на речку. Вижу, что река мелкая, воды людям по колено. Раздеваюсь, хотя воды мне всего по щиколотки и она уже еле сочится из-под стен. Я лежу и ругаюсь: «Почему разрешаете купаться в грязной воде?» Прошу служительницу принести  воды, чтобы смыть грязную воду, хотя на вид тело не грязное. Приносит ведро женщина и просит меня обмыться в этой воде. Затем она будет мыться. А воды в ведре всего треть объема: мне одной мало. Начинаю обмываться.
Иду вдоль речки. Воды опять много. Люди купаются. Я тоже уже в воде. Плыву на спине, а на груди лежит младенец. Вспоминаю, что уже отдыхала в этом месте несколько раз и воды также было то много, то мало.
Когда проснулась, то вспомнила, что видела это место во сне уже три раза, но действия развивались немного по-разному.
2019-04-05: В 1997 я еще не знал, что у отрицательных людей, поскольку они касаются тонкого мира своими слишком развитыми чувствами, бывают такие состояния, особенно во сне, что как бы они и спят, вроде, и не спят. Если это сон, то во сне у них происходят события, которые могли бы происходить наяву, и такое ощущение у них во сне, что это, действительно, происходит с ними наяву. Но вот они просыпаются, понимают, что это был сон, а ум все равно продолжает работать в прежнем направлении, в каком работал во сне. Думать об этом, о чем они думали во сне, не надо, потому что события во сне поднимаются из давно минувшего прошлого, где ничего уже не изменить, но – мысль продолжает работать в этом направлении не только во сне, но и наяву, стараясь исправить сделанные ошибки. Или вдруг в самом сне они просыпаются, думая, что проснулись, а в действительности, когда еще раз проснутся, то обнаружится, что это был сон во сне. Чем чаще так с ними бывает, тем более становится похожим это на блуждание между сном и  явью. Приятного в блужданиях мало: ощущения такие же как у заблудившегося в лесу. Кстати, ТВ показывает видео: в лесу собака облаивает какого-то монстра, который точно монстр, потому что ни одного такого зверя, как говорят зоологи, нет в природе: похож на волка, но не волк: и размером больше, и шерсть непонятными клочьями торчит, и самое главное, когда монстр бросается за собакой, видно становится, что он не совсем от мира сего, поскольку движения его фрагментарны: во фрагментах монстр исчезает из вида, но лишь в очень краткосрочных фрагментах, таких коротких, что путь его в целом виден. Записывается все это на телефон, который обнаруживается на лесной тропе. Владельца телефона, как и его собаки, которая облаивала монстра, нет. Куда они исчезли – провалились в потусторонний мир? Полная неясность и для блуждающего между сном и явью. Неясность порождает тревогу. Техника безопасности физического тела нагоняет страх такой, что человек начинает бояться подобных состояний. И бояться, вроде, действительно, есть чего, поскольку таких случаев, когда люди чуть не целыми группами пропадали из этого мира, было много. Горит костерок на берегу реки, варится в котелке уха – а самих рыбаков след простыл. Что случилось на перевале Дятлова с целой группой много лет назад, до сих пор специалисты гадают. Но там хоть трупы остались, которые, судя по их позам, тоже столкнулись с каким-то непонятным для физической природы явлением.
Никак не могут объяснить ученые все случаи встречи людей с НЛО, потому что не по физическим законам НЛО и обитатели их живут. ТВ показывает один из таких полуразрушенных кораблей, который сделан явно не из земных материалов: ведут себя эти материалы так странно, что у ученых глаза на лоб лезут: при нагревании золото и серебро исчезают из материала, а появляются другие какие-то то ли металлы, то ли хрен знает что. Внешняя оболочка НЛО сделана из чего-то похожего по составу на пробку, но это не пробка.
Сколько ни ломай голову ученый физик, что-то понять из того, что может быть  при переходе из физического в другой мир, он не может. В таблице вибраций (рисунок 104) неизвестные физикам вибрации есть как в середине между звуком и электричеством, так и в конце после Х-лучей. В филадельфийском эксперименте по перемещению военного корабля в пространстве с одного места на другое в другом месте собрался корабль в таком страшном виде, что можно сказать, смешались в кучу кони, люди, и хуже того, так как еще с деревом и металлом перемешалось мясо моряков.
Лучше всего человеку, каким бы он ученым ни был, переходных зон не касаться. Простые крестьяне о таких зонах, где открываются двери куда-то в другие миры, обычно знают – и туда не ходят, а на любознательных, которые приезжают к ним исследовать чудо, смотрят с недоумением. Приезжие бесстрашно идут в эти опасные места, но – одни, вскоре почувствовав тревогу, возвращаются, другие, сумевшие преодолеть страх, исчезают. В пирамиду Хеопса  один друг зашел, собираясь пробыть там сутки, чтобы опровергнуть присутствие в пирамиде чего-то неземного, но через час вышел, потому что голова начала раскалываться. Вероятно, ставится энергетическая защита для любознательных, чтобы не лезли, куда им не надо лезть.
Я в переходную зону впервые попал во второй книге, когда еще понятия не имел, что это такое. Попал я туда в медитации, то есть не в своем физическом теле, а в эфирном, которое защищалось многогранными кристаллами: нарастали эти кристаллы на мне так, что получалась форма звезды. Интересная защита: она как скафандр для водолаза, но прочнее и сообщающая дополнительное ускорение при перемещении. Скафандром защита не ограничилась: появился рядом со мной проводник, плюс дана была очень эффективная энергетическая защита, от которой НЛО отлетали где-то очень далеко, не успев приблизиться.
Переходная зона графически изображена мной на рисунке 43: между линиями 1 и 4. В Едином Пространстве переходная зона отделяет положительный верх от отрицательного низа. Это в целом, а в частности она есть везде, где требуется отделить один мир от другого. Я сравниваю, чтобы понятнее стало, её с нейтральной полосой между фронтами. На фронте ни с той, ни с другой стороны на нейтральную полосу никто по собственной инициативе не лезет, поскольку там легко могут убить не только чужие, но и свои. В иных мирах бесхозными эти поля не остаются: Чёрт у нас ведает всеми этими межпространствами. И хотя Чёрт тоже член Иерархии, что значит, законам Иерархии подчиняться обязан, но надо понимать, что населяют межпространства такие существа, которые состоят из смешанных материалов тех пространств, между которыми находится эта переходная зона. Существа эти могут быть достаточно развитыми, как обитатели с НЛО, но есть и такие, которых называют монстрами или мутантами. Как везде, среди них есть свои положительные и отрицательные. ТВ показывает, как наша физическая тетя в  лесу находит способ общения с йети: оставляет игрушки в условленном месте, а йети оставляет ей волосатый скальп йети. Очевидно, йети положительны по характеру своему: избегают они людей, поскольку по закону не положено им вступать в общение.
Дух Убийства (ДУ), если его в меру, необходим, в принципе, везде, и в первую очередь в деле осуществления жизни на Земле. Как скульптору приходится отсекать лишнее, чтобы получилась статуя, так Творцу необходимо удаление из Пространства чего-то, что недостаточно эффективно работает на Замысел или, наоборот, перерабатывает. Без Духа Убийства это сделать было бы невозможно. Мало того, без Духа Убийства не было бы вообще ничего: ни любви, ни секса, ни работы. Сама Черная Материя, из которой чуть не на сто процентов состоит всё, с Духом Убийства в такой дружбе, что он как неотъемлемая часть её. Как раз с этого, инициатором чего становится Дух Убийства, начинается жизнь: ДУ создает в любой Душе, отправляющейся в воплощение, сексуальную тягу, которая тянет любить женщину, работу. Тянется Адам к Еве за яблочком, не видя, что за спиной у Евы стоит Змей. В Библии буквально сказано:
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
Современный человек, читая Библию, несколько удивляется слову «познал», употребленному здесь, вроде бы, не совсем по назначению. Это слово современники привыкли понимать в значении теоретического познания чего-либо. Однако ближе к истине будет, если на практике человек познает женщину так, как Адам по Библии «познал» Еву. Истина в том, что непосредственно здесь рождается, вроде бы, Каин (убийца), а приобретается (в результате взращивания)  человек от Господа. Повторю, в результате познания  тайны, заключенной в женщине, получается человек. А начинается познание с Каина, которого родила Ева и который еще не человек, а убийца брата Авеля. Грубо говоря, с убийства началась человеческая история. Или, если прямо, Господь не такой уж добрый боженька, как люди думают о нем, поскольку те качества, какие имеет Каин (зависть и способность убивать), у него от Творца. О том, что взрастил Творец это в Каине, в Библии не говорится: в Библии Господь проклинает Каина и с этим проклятьем отправляет его скитаться в мир. В Библии Господь всегда хороший, а если плохой (требует убийства сына от Аврама), то оправдывается плохое необходимостью проверки: проверяет Господь Аврама на верность. Это иерархическая опция: если готов человек жертвовать самым дорогим ради подчинения, значит, годится в солдаты: становись в строй. Повторю, важно, чтобы готовность пожертвовать была – тогда Господь, как следствие, отменяет жертву. Есть послушание у Аврама, но есть и разумная ответственность со стороны Господа, чтобы вместе с водой не выплеснуть ребенка, без которого не может быть жизни в этом мире. Строится мир на таких вот условностях, в результате чего получается несколько условный мир. Главное, чтобы творение признавало полную власть Творца над собой, который, в принципе, поскольку власть у него над творением как у скульптора над скульптурой, может сломать, разрушить, уничтожить всё сотворенное им, но этого не делает. Об уничтожении им сотворенного народа не один раз Господь говорит в Библии (Моисею), но не уничтожает, а создает такую жизнь,  которая вынуждает даже такой строптивый и хитроумный народ, как евреи, слушаться. Периодически приходится Господу приструнивать евреев, поскольку  у них в характере это (создавать свою лужу, ни от кого, в том числе от Господа, независимую, в которой они делали бы что хотели). Самое известное и жесткое наказание это разрушение Иерусалима вавилонянами в середине последнего тысячелетия до нашей эры со сдачей оставшихся в живых евреев в полон.
Есть это в проекте у Господа, что называется ослушанием, но есть ровно в той мере, какая устанавливается проектом. Человеку об этом разрешении не сообщается: вторым планом, повторю, проводится это разрешение в жизнь, чтобы старался человек исполнить строгое предписание и себя же казнил за то, что не может исполнить. Предвидя будущее непослушание и неверие, способность подчиняться безоговорочно заменяется более пространным словом «любовь». Так вводится человек в заблуждение, или, другими словами, ставится перед ним задача, которую он должен решить.
Благодаря любви, человек работает (с любовью), женится, рожает детей, взращивает их. Ничего без любви не делается: ноги не пойдут, руки не приложатся. Однако любовь, если технологически, это средство подчинения, а если грубо, то порабощения. Муромские Петр и Феврония это исключение из правил, а правило такое, что один подчиняет другого так, что если чувство развивается до крайности, то происходит убийство. От любви до ненависти, есть такое выражение, один шаг. Один шаг, повторю, бывает только в крайности. Кто кого любит и как убивается любящий, прямо или косвенно, зависит от схем, придуманных Чёртом.
В застенках палач пытает заключенного потому, что любит свою работу. Во времена Ивана Грозного палачи сами придумывали пытки и сами изготавливали хлысты со вставками, раздирающими кожу. И когда жертва кричала от боли, испытывал палач наслаждение, сравнимое с сексуальным.
Жажда секса, если нет удовлетворения, тоже пытка, которую придумывает Змей. Человек не в тюрьме, никто его ни в чем не ограничивает, кругом целый мир женщин на любой вкус – а секса нет. Человек думает, что  от него всё зависит, идет куда-то, где можно познакомиться, но знакомства либо не происходит, либо осуществляется оно таким образом, что вместо секса получается издевательство. Очень известный датский сказочник Ганс Христиан Андерсон как родился девственником, так и умер им. С ним хотели встречаться самые высокопоставленные дамы, но так складывались обстоятельства, что встреч не происходило. Дело в том, что если в проекте сверху это заложено, то человек, хоть лопни от желания, ничего не получит. Миша А. у нас тоже умер девственником: хотел, желал, от страсти горел, музе своей стихи сочинял – а до дела так ни разу у него не дошло. Причиной тому, что Миша А. это бывший Иоанн, у которого было столько женщин, что на десять жизней вперед. Оставил бы хоть одну на следующую жизнь – нет, всё здесь и сейчас. Очевидно, что виноват в издевательствах над человеком в данном случае не столько Змей, сколько Закон Кармы, отлучивший Мишу А. не только от секса, но и от самой обычной жизни, какой живут родившиеся без отклонений от нормы дети. К кому подойдешь, если только одна нога идет, а вторая подволакивается так, что на неё шьют специальный ботинок, который стесывается об асфальт? Даже если удастся подойти, что скажешь, если рот при раскрытии кривится, как  у придурковатого клоуна, а слова говорятся так, как будто изрыгаются вулканом?!
Маленькие речушки, какая показана в видении Эллис, есть у нас в природе. Они как ручьи, отличающиеся от ручьев лишь своей большей величиной? Метров трех речушки шириной, а глубиной – всего по щиколотки. Люди строят мельницы на мелких реках, делают запруды, создаются в результате такие глубокие и широкие водоемы, что в них можно купаться.  На одной такой реке в молодости я с другом был в Юрьев-Польском районе. Ловили рыбу, но рыбы там кот наплакал, зато раков оказалось столько, что я в первый и последний раз видел их такое изобилие: в ведре варили раков.
Отрицательная Душа одно воплощение обычно работает как большая полноводная река, в другом (искупительном) воплощении она как маленькая речушка. Искупительное воплощение это как отдых для Души. А чтобы не дернулись подлежащие очищению Души куда-нибудь в активную жизнь, их ограничивают принудительно разными болезнями. На тонком плане есть специальный институт, который разрабатывает для них походки и такие телодвижения, чтобы  смешно было смотреть на них. Этими смешными отклонениями они, поскольку смеются над ними хулиганистые мальчишки, сразу отделяются ото всех.
Отклонение от нормы врачи замечают в ребенке при его рождении, диагностируют, дают инвалидность и выписывают. Дальше родители мучаются с ними сами. За что это родителям, был у нас выше такой вопрос. За то, что посмеялись над чем-то подобным у других родителей. Инвалиды эти, как правило, в Душе своей сверхактивны: чем-то им самим очень хочется заниматься. Но «нерабочую» инвалидность у нас так просто не дают: «нерабочая» инвалидность это значит, что человек, действительно, не годится для работы. Пока инвалиды в детском возрасте, о работе речи нет: все дети учатся в школах, инвалидов-детей тоже направляют в школы, которые специально для них создаются. Казалось бы, работать они все равно не смогут, нет смысла их чему-то обучать, но их не только обучают всему, как нормальных детей, но еще и стараются исправить их дефекты: придумывают разные упражнения, леворуких в советской школе учили писать правой рукой. Бесполезны эти физические упражнения, поскольку если в эфирном теле заложены какие-то схемы телодвижений, то тело так и будет двигаться до конца дней своих. Однако «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». С детства воспитатели настраивают больных на излечение того, что неизлечимо. Воспитатели знают о неизлечимости, а дети думают, что, может быть, удастся им стать нормальными. У Сер.Жа (выше) в его раннем стихотворении перечисляется столько знаменитых в свое время врачей, что на удивление: нормальный человек обычно понятия ни об одном из них не имеет. Лично я имя Парацельса лишь краем уха слышал где-то и всё. Что-то о нем я узнаю позднее в видении, ясно показывающем роль Парацельса в этом мире. Каждый из названных Сер.Жем врачей внес какой-то свой ключевой вклад в дело врачевания, в частности, Парацельс переводил врачевание на химические рельсы.
  Полюбил человек женщину, как видим, не по своей воле, да и женщина как-то не очень была расположена к соитию в самом начале. Змей виноват в том, что женщина все-таки уступила желанию мужчины. Повторю, когда Змей чего-то хочет, тогда женщина просто делает то, что надо Змею. И делает она всё так вкусно, когда Змей в ней, что ей самой начинает нравиться это. Однако, чтобы сподвигнуть женщину на что-то, это одно, а чтобы она сама потом двигалась – это другое. Отсюда, поскольку сами женщины не очень двигаются, возникает у них рак молочной железы, а после операции они вообще перестают чувствовать.
Чтобы растормошить женщину, в Древней Греции фаллос боготворится, ему ставят памятники, и на него девственницы насаживаются в день совершеннолетия. Жаждущая секса женщина приветствуется, а гетера, по сути дела, проститутка, становится уважаемой в обществе настолько, что в книге «Таис Афинская» сам Александр Македонский наведывается к ней, чтобы понаслаждаться с мастерицей секса.
В Москве (1997) женщины открыли клуб современных монашек. Сделали они это в знак неприятия той роли женщины, которая в девяностые вдруг вылезла наружу. Женщины, напомню, в Москве чуть не открыто все вышли на панель, чтобы продаться. «Замуж за миллионера» -- об этом до сих пор говорят на ТВ. Появились специалисты-сутенеры, организовывающие встречи. Их фамилии становятся популярными. Актрисы ходят обнаженными по сцене. Женщины-монашки сознательно отказались от секса, потому что вдруг поняли, что  если не открыто они в публичном доме или на панели, то дома мужу все равно продаются. Нет у них такой тяги, как у мужчин,  к сексу. Николай из Эсино жалуется на свою жену: «Не дает», -- говорит. Ему хочется, хоть и больной он и старый, а ей – нет. Злой Николай на неё. Скрыто женщина так или иначе шантажирует мужа, то есть продается за что-то. Постарели – торговля кончилась, потому что все, что надо, торговка выторговала. И кто тут больше грешит – это вопрос, который снимается для женщин в клубе современных монашек, где мужчин нет. Не было мужчин, вспомним, у амазанок. Не было потому, что желание секса у них отсутствовало.
Почему нет тяги у женщины к сексу? Потому что не заложили ей эту тягу в её суть. А не заложили потому, что должна быть борьба, когда одна сторона хочет, а другая не дает. В борьбе всё развивается. И чем больше борьбы, тем лучше растет то, что должно расти. При этом требуется, чтобы не перерастала борьба во вражду, что значит, Духа Убийства должно быть строго в меру в борьбе. Как практика показывает, слишком успешное противостояние со стороны женщины рождает в женщине то, что делает её подобной мужчине. Как следствие, теперь она сама начинает хотеть секса и становится как мужчина, с тем отличием от мужчины, что невидимое в любви убийство проявляется в женщине так видимо, что она становится убийцей мужчин: если не прямо, то косвенно женщина воздействует на мужчину смертоносно: погибает или умирает мужчина раньше своего времени.
Кстати, в 1997 кто-то по радио говорит, что любовь, ухаживания это лишь условности, имеющие своей целью определенный результат. Если перейти к чисто прагматическому способу жизни, то мужчине надо было бы просто хватать женщину и тащить её в постель. Не делает этого мужчина, поскольку это будет считаться насилием, как не делает этого ни одно животное в природе, хотя казалось бы, какое дело до человеческих условностей животным, которые близко никакого понятия не имеют о законах, императивах и нормах нравственности?! Животным есть дело до всего этого потому, что над ними витает их Дух с программой развития, которая готовит животных к следующему этапу Инволюции.
Всё на каждом этапе развития повторяется. Душа человека тоже когда-то была в состоянии животного и тоже танцевала свои брачные танцы поэтапного развития. Теперь танцует в человекоживотном, чтобы родить качественно новое существо – человеко-Духа  со знанием всего того, что происходит в низших царствах.
Познание более результативно в сравнении. Поэтому человек плавает то в глубоких водах, то в мелких, то лицом вверх, то лицом вниз, то ему хочется и он счастлив, когда Змей посылает ему удовлетворение, то презирает себя за то, что ему хочется.
Зачем-то через все эти радости и неприятности человек проходит. Получается, в результате, жизнь такая неустроенная, что страдает человек больше, чем радуется. Однако страдания заставляют думать. Вероятно, думал человек о странностях взаимоотношений между полами, прежде чем по радио сказал о том, что лучше бы жизнь устроить иначе. Если бы он был на месте Творца и устроил бы жизнь так, как говорит сейчас, действительно получилась бы совсем другая гораздо более простая и счастливая жизнь. Но очевидно, что при этом значительная часть уроков ушла бы из жизни.
Уроки придуманы Творцом сложные и решать их надо, если хочешь стать Творцом, как Бог. Надо, чтобы творение Бога отвечало тому, чего хочет Бог от него добиться. Задача поставлена сложная, а каков ответ на вопрос, не говорится, как и о самой задаче не дается сведений человеку. Известный всем библейский Бог прямо требует от человека беспрекословного подчинения. У библейского Бога как в армии: исполняй, а потом жалуйся (тому же самому Богу). Требования такие (заповеди), что исполнить нельзя. Возникают вопросы. Думать много требуется обо всем этом. Думая, пришел я к выводу, что библейский Бог не Единый, поэтому в его противоречивые  требования заложены еще вопросы, ответив на которые, человек станет не Богом, а более того – Единым. Для этого надо охватить единым взором всю историю развития человека, чтобы понять, откуда, куда и зачем, в конечном итоге, человек идет.
Миллионы лет Душа человека путешествовала по мирам из воплощения в воплощение. На многих примерах, которые сейчас перед глазами, Творец показывает, что взращивание человека довольно сложное занятие. Вот лягушка, прежде чем стать лягушкой, три раза рождается: когда выходит из чрева икринкой, когда икринка становится головастиком, когда головастик превращается в лягушку. В икринке трудно заметить какую-то жизнь, но икринка живет и сообщается с другими икринками, выстраиваясь в виде цепи: внутри икринки идут процессы развития какого-то существа, которое растет-растет и превращается в головастика. Точно так человеческая Душа была в состоянии минерала вначале (рисунок 110) по сознанию своему. Выглядела она не как камень, который для примера в наш период развития дается человеку, сравнение с камнем более весомо и зримо: понятно, что камень не имеет ни рук, ни ног, ни головы. Но вот ТВ показывает странное поведение некоторых камней, которые каким-то образом все-таки перемещаются с места на место и даже в виде яиц вдруг формируются. Некоторые земледельцы еще в прошлые времена заметили, что на их участках каждый год откуда-то вдруг берутся новые камни: выбирают их люди, а они всё появляются. Внутри больших гор тоже идет какая-то жизнь, которую не заметить нельзя: то обвалы случаются, то оползни, а если один большой камень вдруг срывается и несется вниз, то он сметает всё на своем пути. ТВ показывает, как такой камень пролетел сквозь жилище человека, не заметив его. Горы живые. Об этом знают люди, живущие в горах. Есть сказка «Хозяйка медной горы», в которой Дух олицетворяется. Духами называют афганцев наши солдаты, которые воевали с ними. Кто с Духом в ладах, тому горы помогают. Заметили наши солдаты, что воюющие с ними афганцы, как Духи, вдруг появляются неизвестно откуда и исчезают непонятно куда.
Ни к чему людям, что горы, как икринки, хоть и нет у них ног, выстраиваются друг за другом. А потом горы, как головастики, приходят в движение, сваливая на головы людей камни, или, как лягушки, вдруг начинают прыгать, с тем отличием что у них всё это выглядит несколько иначе: переходы гор из одного состояния в другое сопровождаются землетрясениями, извержениями вулканов. Кстати, совсем недавно (2019-04-11) ТВ показывало, как военные расчищают русло реки, вдруг засыпанное развалившейся горой: была гора – и нет горы на том месте, где она была. 
Повторю, был человек в свое время, когда Единый отделил его от себя, большой клеткой, имеющей форму овала. Это уровень минерального царства. Висит себе эта клетка в пространстве почти без движения. Так икринка лягушки не может никуда двинуться, если не считать перемещений за счет шевелений зародыша. На втором этапе растительного царства перемещений у человеческой частицы тоже нет: продолжает частица висеть в пространстве, но уже реагирует на свет, поскольку в верхней её части начинает расти чувствительный к свету орган. Всей своей поверхностью овал ощущает окружающее его пространство, но более всего свет чувствует то, что сейчас на голове у человека называется макушкой. Похожее устремление двигаться на свет человек сейчас может наблюдать у многих летающих насекомых: летят они на свет и нисколько не волнует их тот факт, что рядом со светом валяются погибшие их собратья. Свет, как магнит, притягивает их потому, что есть функционально предрасположенный к тому орган в них. Так растет растение, вытягиваясь к свету макушкой своей.
Когда период роста в данной форме заканчивается, начинает работать механизм преобразования, который превращает икринку в головастика, а головастика в лягушку. Усыхает хвост у головастика, прорезаются ножки. По имеющейся для преобразования программе усыхает все то, что нужно было для жизни головастику, и вырастает то, что нужно будет для жизни лягушке. Головастику нужны были жабры под водой, лягушке предстоит жить над водой, поэтому у неё вырастают соответствующие органы. Очень тяжело переживает головастик момент преобразования: не ест и не пьет. И понятно, почему нельзя есть и пить: потому что одни органы отмирают, другие – только еще растут. Гусеница, чтобы она по инерции не ела, программой превращается в куколку, у которой нет ничего такого, чем можно было бы есть. И все время преобразования гусеницы в бабочку куколка живет не евши и не пивши. «Говорят, что где-то йог мог, ничего не бравши в рот год…» -- поет Высоцкий. Делают это йоги не по программе, как куколки, а осознанно. Некоторые из восточных монахов так и высыхают, превращаясь в мумии, когда жертвуют собой  ради спасения своего племени. Люди видят мумию и всё. А может быть, в невидимом мире эти монахи превратились во что-то?
Ясно, что превратиться из икринки в головастика есть смысл, поскольку возможностей у головастика больше, у лягушки возможностей еще больше, чем у головастика: лягушка может и под водой плавать, как головастик, и ходить, и прыгать, и видеть всё вокруг себя: выпуклые глаза лягушки смотрят на все 360 градусов. Ищет лягушка кого бы съесть: в отличие от головастика, есть она  горазда. В детской песенке поется: «И вот пришла лягушка, прожорливое брюшко, и съела кузнеца». Мясное предпочитает лягушка, в том числе и своих сородичей жрет: из двух тысяч лягушек; посаженных вместе, рассказывают на ТВ, к утру осталось двести штук. Понаблюдал я за лягушками в саду и сделал вывод, что несмотря на свои выпуклые глаза видит лягушка далеко не всё. Во всяком случае, змея легко ею овладевает, да и меня не очень лягушка замечает. Дотронешься до неё – тут же прыгает, как будто с испуга, поскольку летит высоко и далеко, иногда врезаясь в кирпичную стену дома. От кошки лягушка защищается рычанием: такие звуки издает, что кошка не осмеливается её сцапать: лапой дотрагивается и смотрит, что это за чудо такое: вроде, что-то маленькое, но страшное.
Человек, когда идет в порталы других миров, расположенных на нашей планете, похож на лягушку, которая вдруг встречается с чем-то большим и ей непонятным: не видно лягушке, что перед ней. Так не видит муравей с его двухмерным зрением объемных предметов: от меня лягушка прыгает, на кошку рычит. Едва ли она останется живой, если кошка её сожрет (исчезнет из этого мира) или, ударившись о кирпич с прыжка, тут же окочурится. И найдут её другие лягушки, если будут искать, как нашли люди своих сородичей на перевале Дятлова, в странной позе и описавшейся со страха.
Натурально жабенок на моих глазах описался  (потекло из-под него), когда я с ним позанимался немного. Куда-то он двигался, с достоинством переставляя свои ноги. Прутиком я его остановил: не нужен он мне  в этом месте. Толкаю прутиком в другую сторону. Убираю прутик – жабенок тут же ставит свои лапы в прежнем направлении. Я его и так и сяк кручу – все равно прет, как танк, прямо. Наконец подбрасываю его прутиком так, что переворачивается он в воздухе несколько раз. Но тут же находит свой курс и упрямо ползет по нему дальше. Страшно ему, лужа под ним образовалась, а он знай свое гнет.
Жаба умнее лягушки, не прыгает она с испуга на стенку, она вообще не прыгает, а ходит так, как будто она из высшего общества. Люди тоже умом своим не очень далеко отошли от лягушачьего царства, если понимать не хотят, что существуют другие миры в каких-то своих измерениях, которые физическими глазами не видны. Одни люди, как лягушки, прыгают туда-сюда, в том числе на кирпичные стены, другие, думая, что они умные, чинно выступают, но те и другие одинаково пугаются чего-то невидимого, при этом более чинные еще писаются со страха.
Полтергейтские штучки, с которыми приходится человеку довольно часто иметь дело, это подобие моего прутика, которым я воздействовал на жабенка. Очевидно, хочет кто-то сверху из другого мира повернуть человека, не совсем туда идущего, в нужную сторону. Нечто похожее на полтергейст, напомню, было с Сашей Ш., но несколько в образном исполнении: и страшилище уродливое к нему ночью приходило, и женщина кидалась на него в прихожей, обхватывая ногами. Не помогли ему избавиться от этих напастей ни церковные молитвы, ни заклинания. А дело было, как выяснил я, всего лишь в том, что он в своей семейной жизни пошел на поводу у жены и тещи. Ты, говорю ему, сильнее тещи, а слушаешься её и работаешь на неё, как раб. Он уже начал пахать сто соток, которые отмерила ему теща. Полтергейстом показывают тебе, говорю, каким силам ты потакаешь, слушаясь их. Уговорил я его: принял он решение -- не пошел в очередной раз пахать. И сразу всякое ночное воздействие на него прекратилось.
Перед этим на занятиях мы говорили о двух способах изменения своей жизни: постепенном и шоковом. Наши экономисты-реформаторы называют постепенный способ терапевтическим. Однако предпочли они использовать переход экономики на капиталистические рельсы шоковый. Я предложил Саше Ш. тоже второй вариант, поскольку первый довольно сложен, занимает много времени и положительного результата не гарантирует. При этом Саше Ш. пришлось бы хитрить, придумывать причины своей неявки, которые перемежались бы явками. Теща воспитывала бы его и была бы права, поскольку лгать точно нехорошо. В фильме «Осенний марафон» главный герой является домой под утро от любовницы, говорит, что был у приятеля Юры. Жена отвечает, звонила она Юре. Зачем он лжет? Тогда главный герой говорит, что придется ему сказать то, что он не хотел говорить. Жена думает, что наконец-то её муж скажет о любовнице, но не тут-то было: он придумывает еще одну такую нелепейшую для него отговорку, был в вытрезвителе, что ложь очевидна. Эллис, когда мы остановились на шоковом способе, вдруг неожиданно резко возмутилась и стала убеждать Сашу Ш. в том, что постепенность лучше. Конечно, для ОДУ постепенность лучше, поскольку постепенность предполагает борьбу, в которой победить у него шансов больше: если бы большевики совершали свою революцию постепенно, едва ли им удалось бы свернуть голову царскому режиму вообще, борьба затянулась бы и создалась бы такая же неопределенность, какую мы видим сейчас на Украине.
Дух Убийства в этой борьбе работает с обеих сторон: ему и своих старых проводников жалко, и новых Программа требует поддержать. Поэтому помогает он Ленину принять решение об уничтожении класса господ. Ленину, чтобы согласиться с ОДУ, надо было, как я это выяснил, иметь в себе такое нехорошее качество, как жестокость, которую пришлось Высшему нарабатывать в его Душе воплощением в историке Костомарове. В Душе Саши Ш. жестокость есть такая, что тут же он начал хвастаться своим умением убивать домашних животных: свиней, кур, кроликов. Вот, говорит, одной свинье всё сделали что положено, и кровь из неё почти вся слилась, а она стоит на ногах. Вдвоем на неё навалились, свинья не падает. Такова энергетическая сила в старом, что петух даже с отрубленной головой иногда бегом бежит.
Кстати, на радио (1997) кто-то рассказывает анекдот. Приходит больной к хирургу. Тот говорит, уши надо резать. Больной идет к терапевту. Терапевт говорит, таблетку дам – уши сами отвалятся.  Смысл в том, что уши так или иначе по какой-то причине лишние. По какой причине? Может быть, по причине преобразования. Рыба живет без ушей: есть на то у всех под водой живущих свои органы эхолокации.
Здесь нам интересна роль человека во всем этом деле преобразования. Идет к врачу человек потому, что сам не может справиться с какой-то аномалией. У Саши Ш. полтергейст появился. С полтергейстом что-то делать точно надо, потому что никакой жизни с ним. Идет к врачу больной, когда у него что-то заболит. Церковь Саше Ш. не помогла. Он рассказывает мне. Я ему предлагаю на выбор два способа лечения. Его дело выбрать.
Библейский Бог тоже предлагает человеку заключить договор (завет) Авраму: кто договор готовит, тот и на коне обычно. Что там в Завете, никому не говорится, одно доводится ясно до человека, что беспрекословное подчинение  обязательно. При этом Бог говорит, что ты либо слушаешься его, либо пошел вон. Так в армии по уставу сверхсрочник либо должен подчиняться приказам вышестоящих, либо идти на гражданку. По этому же принципу, поскольку находился тогда в пределах библейского Бога, действовал и я по отношению к своим ученикам: либо вы соглашаетесь с моей теорией  нейтрализации чувств, либо не можете быть моими учениками. Не согласны были со мной Павел Г. и Алексей А. И уходить не хотели. Пришлось их попросить. Теперь, поскольку вышел я далеко за пределы библейского Бога, пришло ко мне понимание, что есть два духовных Пути: один мой, ведущий к настоящему Единому, второй –  подобный армейскому  Путь, ведущий к Богу библейскому. Не случайно Павел Г., бывший апостол Павел, оказался в армии и дослужился до полковника РВСН. Это значит, что Душу его по состоянию её тянет именно на этот Путь, где подчинение обязательно и где о нейтрализации чувств говорится лишь для непосвященных: все верующие заповеди нарушают, только скрытно. А дослуживаются до высоких должностей лишь те понимающие, которые понимают,  что нарушать можно, но по-умному.
Именно такие служители и требуются в этом мире, из них состоит весь служивый контингент, вплоть до священного Синода и Патриархата. Понадобятся они и нам, но – свои, такие, как Павел Г. и Алексей А., если мы будем выходить в этот мир и как-то в нем действовать.


Рецензии
Много интересного. Прежде всего уточняю. Ты пишешь " если бы большевики совершали свою революцию постепенно, едва ли им удалось бы свернуть голову царскому режиму вообще, борьба затянулась бы и создалась бы такая же неопределенность, какую мы видим сейчас на Украине.". Большевики свернули буржуазное временное правительство, опиравшееся на деньги, в отличие от прежней дворянской аристократии, держащейся на родовитости. Семь месяцев правили олигархи в России. За это время сменилось три состава правительства. Но не было у них ни чёткой программы, ни должной жёсткости, ни организованности, ни поддержки уставшей от войны армии, поскольку хотели они "войны до победного конца", а большевики выдвинули простые лозунги "мир народам, земля крестьянам". Заставили же отречься царя генералы, в том числе в первую очередь генерал Алексеев, начальник генштаба.

Сергей Владимирович Жуков   18.04.2019 17:32     Заявить о нарушении
Больничное

Земля лежит в ледовых латах.
В больничных маемся палатах.
...Приходит ночь на мягких лапах.
А вслед за нею рифма-запах.
Но здесь стихами и не пахнет,
Лишь от укола кто-то ахнет.
Здесь пахнет медикаментозно.
В халате белом и морозном
Сестрица вроде белой...галки,
А мне больных детишек жалко...

1989

Сергей Владимирович Жуков   18.04.2019 17:35   Заявить о нарушении
Сверхсрочник

Вернусь домой и припаду
К земле Владимирской родимой,
И у судьбы на поводу
Уеду в край сибирский дивный.

Продолжить службу я берусь
Вдали от всех, кто так мне дорог.
Чтоб на Земле стояла Русь,
Сухим держаться должен порох.

...Мороз и сопки, ветер, снег,
Соборов нет золотоглавых.
Защита Родины в наш век -
Задача первая средь главных.

…Из дома еду – горсть земли
Я взял с собою в край сибирский,
Чтоб пламя к Родине любви
Из малой разгорелось искры.

1980

Сергей Владимирович Жуков   18.04.2019 17:37   Заявить о нарушении
Насчёт воды. Надо мной( а живу я на первом этаже) происходят странные вещи с водой. До этого жила некая странная женщина, то ли пьяница, то ли не в себе. В ночь на Крещение в 2012 году умерла моя мама. А соседка сверху пролила нас. Права качать не стал. Несколько дней назад снова сверху пролили. Иду наверх. Новая железная дверь. Стучу вечером, утром. Нет никого. Наконец, сегодня, уже отчаявшись, постучал. Дверь открыл серьёзный мужчина. Делает ремонт. Показал ему результаты его деятельности у себя. Разводы на потолке, на стенах, поврежден старый кухонный гарнитур. Мужик спрашивает мои претензии. Требую вначале три тысячи, потом пять плюс побелка потолка с его стороны. Он ссылается, что денег сейчас нет. Ну думаю, труба дело, придётся судиться. Однако он через два часа звонит и спрашивает, кто будет белить, ему некогда. - Тогда - изменяю я условия - семь тысяч и я сделаю всё сам. Он соглашается. Через час приносит средства. Пишу расписку, мы расходимся. Бывает же.

Сергей Владимирович Жуков   18.04.2019 17:46   Заявить о нарушении
Болею вторую неделю. Душит кашель, сильный насморк. Дыхание с детства плохое. В последние годы с трудом прохожу медкомиссию, лёгкие работают на 75 процентов. Дыхание не напрямую связано с духом, но что-то в этом есть. Добиваюсь издания книги за счёт областного бюджета, иногда резко высказываю руководству. Меня терпят, чтобы в Коврове был член СП России. Вероятно, скоро примут ещё одного поэта Сергея Ливинова. Можно сказать, впервые за много лет "лёд тронулся". В литгруппе много пожилых, даже можно сказать, преклонного возраста, половина около 80 лет. Недавно стало жутко, подумал, что это энергетиское вамипирство. Но, приглядевшись к своим подопечным, подметил удивительную живость общения, чего нет сейчас и у молодых. Однако почти все ничего не пишут. Я пишу, но с трудом. Вероятно, я проводник. Строки в связи с занятостью, приходят даже во время вкушения каши или во сне. Так и сейчас. Заснул и буквально услышал, как Пугачёва поёт новую песню. В ней такие слова "В мае зашумит осенний дождь... И в глазах моих померкнет снег...". Вполне годные для моего странного стихотворчества строки. Подумал, проснувшись - старость - тормоз. Руководство пожилой литгруппой дано мне для торможения. Смогу ли я писать с нагрузкой.

Сергей Владимирович Жуков   18.04.2019 19:50   Заявить о нарушении
Сегодня, в связи с чудовищным пожаром в Соборе Парижской Богоматери, поместил на первую полосу на стихи.ру свои уже давние юношеские стихи, написанные просто так, от нечего делать, на втором году службы тридцать восемь лет назад.

Монолог Клода Фролло.

Я до седых волос не знал любви,
Не ведал я безумной лихоманки,
Но дьявол сердце страстью отравил
И вот сейчас я, словно падший ангел.
На площади бесовка и коза.
Мне тело язвой снова гложет похоть.
Ласкают тело девки лишь глаза,
И не укусишь этот близкий локоть.
Вновь юбка задралась и стройных ног
Увидел я божественную лепку.
О где ты, где ты, милосердный Бог,
Зачем ты посещаешь меня редко?
Горят уста как будто уксус пил,
Мне словно для распятья служит ложе.
Я заповеди в мыслях преступил,
А значит все теперь со мной возможно.
В груди моей безжалостный пожар
И я его унять уже не в силах.
О, если б я ее к себе прижал,
Вмиг позабыв о всенощных постылых.
Мне опротивел колокола звон
И гулкое органа рокотанье.
Я сам в душе низверг Господень трон,
Всё в жертву принеся греховной тайне.
Ты мне нужна как пилигриму хлеб,
Как пахарю богатые угодья.
Во время мессы и во время треб
Тебя лишь вижу, демона отродье.

Какую силу скрыл в себе твой стан?
Я непрестанно, словно грешник, мучусь.
Отец небесный, я так жить устал.
За что, за что мне эта злая участь?

1981.

Сергей Владимирович Жуков   18.04.2019 19:53   Заявить о нарушении