Негостеприимность

 Галя возвращалась с работы вместе с сотрудником. По дороге они так разговорились, что не заметили, как подошли к её дому.
- А пойдёмте в кино?" - предложил мужчина.
- О да, меня сто лет никто никуда не приглашал! Только мне надо переодеться!
 Они поднялись на этаж, дамочка повернула ключ, открыла дверь.
- Я живу скромно и одиноко, у меня давно никого не было.." - сказала Галя перед тем как пустить гостя за порог, и сразу побежала в комнату переодеваться.
 Гость наступил на преддверный половик болотного цвета и почувствовал под ногами какую-то неприятную болотную жижу. Он потоптался на месте, услышав, как его ботинки чавкали от сырости. Тут из комнаты выбежала какая-то девушка, которая представилась сестрой хозяйки, и важно сняла с вешалки шубу. Мужчина помог ей одеться, затем маленькая девичья головка в объёмной шубе, красуясь перед зеркалом, спросила: "Ну как я вам?.."
 Мужчина ответил:
 "Шуба красивая, но уже не сезон, надо бы повесить в шкаф!"
 "Что-о, меня в шкаф?! - воскликнула девичья головка, сердито размахивая мохнатыми рукавами.
  Из комнаты выбежала хозяйка и решительно поддела шубу на крючок указательного пальца со словами: "Ты чего тут разважничалась, гостя моего прогоняешь?!"
- Ой, а куда подевалась ваша сестра?!" - спросил изумлённый мужчина.
 Галя встряхнула шубу:
- Ах, она ещё назвалась моей сестрой! Ну погоди, ты у меня живо отправишься в тёмный шкаф!" - кричала Галя на шубу, шлепая её хлопушкой.
 Гость был ошеломлён происходящим, ему самому захотелось убежать из этого дома без оглядки - болотные коврики, капризные шубы, кто знает, не оживёт ли свисающий с полки шарфик... ой, кажется, уже началось... - мужчина пулей вылетел из двери в подъезд, оттуда на улицу.
 Галя увидела что осталась одна, грустно вздохнула, а потом, напялив шубу поверх нарядного платья, пошла в ближайший магазин за красным вином.
 


Рецензии