Познаю мир

  КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ К МОЕЙ КНИГЕ РОДОСЛОВНОЙ.
Не хочу сидеть я дома,
В одиночестве страдать.
К путешествию готова, -
Выйду в свет, чтоб мир познать.
 
Первым делом -  Забайкалье -
Не была давно я там,
Навещу родню вначале,
Подсчитав по головам.
 
Побывала на Амуре.
Добиралась я семь дней,
Понапрасну бровь не хмуря,
Ведь я ехала к родне!
 
Сковородино, Облучье,
На пути Биробиджан -
Заверну, коль выпал случай,
Ведь родня живёт и там.
 
По три дня у всех гостила!
Далее Чита, Акша…
Могойтуй не пропустила
Коль и там друзья, родня…
 
Всё о прадедах узнала,
В Родословную внесла -
Десять лет её писала -
Книги близким раздала.
 
Далее была Анапа,
Крым, конечно, Краснодар!
Море! Фрукты! Вновь родня там!
Там тепло и солнца дар!
 
И объехав пол-России,
Весь Восток и южный край,
В сам Израиль пригласили -
Там не жизнь была, а рай!
 
Изучала жизнь евреев:
Их привычки, быт и нрав.
Две недели пролетели…
Жалко уезжать назад.
 
Гроб Господний посетила,
Помолилась о всех там.
Смыть грехи, прибавить силы -
Принял в водах Иордан.
 
Чудеса садов Бахайских
(описать не хватит слов) -
Птиц невидимо там райских
И павлинов, и орлов.
 
В Средиземном искупалась,
Там вода, как молоко!
И на Мёртвом наслаждалась -
Ноги обжигал песок.
 
Столько было там экскурсий:
Грязевой вулкан «Тиздар»!
И чтоб были вы все в курсе –
Грязи для здоровья  в дар!
 
По Святым местам гуляла,
Наслаждаясь красотой.
Всё я в книге описала
Об увиденном там мной.
 
Мост я Крымский «принимала»,
Прокатилась налегке…
Крепостью я восхищалась
Генуэзской в Судаке.
 
Айвазовского музею
Посвятила я полдня,
Хотя думала успею
Обойти за два часа.
 
А ещё Зеленогорье -
Там ждала меня родня!
И потом на  Чёрном взморье
Обошла округу я.
 
В горном озере купалась
Под названием Арпат.
В Катакомбах побывала,
Царский посетив Курган.
 
Обо всём я написала -
Что узнала, где была,
С кем встречалась, с кем общалась -
В книгу «жизни» всё внесла.
 
Не сидите на диване!
Путешествуйте, друзья!
Сквозь стекло в оконной раме
Мир познать никак нельзя!
Рецензия на «Познаю мир» (Тамара Белова 2)

ТАМАРА!!! Солнышко!! Спасибо за поэтический обзор Ваших путешествий!
Какой размах, какие дали! Какая красота, радость и настрой на жизнь! Здоровья Вам и ещё много-много всего прекрасного и большого, С уважением к Вам и вашим работам!
Пусть всегда будет МИР!!!Татьяна.
Татьяна Матвеевна   13.03.2019 16:05   


Рецензии
Тамара, дорогая! До чего же Вы хорошо и подробно рассказали о всех Ваших путешествиях. Сколько у Вас родни! Где Вы только не побывали! Я не перестаю Вами восхищаться. Я горжусь нашей дружбой. Мне бы брать
с Вас пример! Здоровья Вам и всего самого доброго. С признательностью, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   01.05.2019 18:05     Заявить о нарушении
ТАТЬЯНА, САМА НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО МНЕ БОГ ДАСТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
ЭТО ИТОГ МОХ ПОЕЗДОК. ТАМАРА.

Тамара Белова   02.05.2019 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.