Бывшие соседи, 29. 04. 2015

"И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны." (Откровение 21:3-5)

               *****

Мир вам, не совсем здоровым и больным!

Приболела жёнушка моя, Нина, горлышко заболело... Конечно нужно таблетки глотать. А как же? Так поступает большинство женщин. Для мужчин это повод выпить или закурить... Но и это конечно не помощь больному, а только отвлекает организм от самообороны.

Пошли в аптеку. И пока Нина в аптеке выбирала себе снадобье, я зашёл к пекарю, который рядом. Это у нас традиция такая. Нина в аптеку, я к пекарю. Профилактика для меня, чтобы не заразиться.

Как же здесь похудеть? Нина и тёща у меня любят аптеку. А я пекарню, беру себе большую чашку кофе и какую-нибудь стряпню... Потом либо Нина заходит ко мне, либо я к ней. На этот раз она ко мне...

Пошли дальше. Уж если вышли из дома по делам, так не за одним же чем-то... Купили открытку к 80-летию для нашей знакомой по церкви. А рядом магазин цветочный, а перед ним цветы...

Один красавчик рододендрончик смотрит прямо на нас и проситься на наш участок. Как же отказать? Есть у нас правда и большие рододендроны, красивые, но и этому найдётся место...

Хватит на сегодня дел, у Нины горлышко болит..., слабая. По пути домой пошли по улице, где стоит наш первый дом, который мы продали, построив второй.

Бывший сосед вышел к калитке своего дома, вынимает почту. Давно не виделись, разговорились. Он профессор, лет на 10 старше меня, долгое время работал в Китае. Красиво у него внутри дома - всё китайское...

Как дела? - спрашиваем. Плохо - отвечает. Большой оптимист был раньше, однако рак... Уже много лет. Метастазы в костях, всё болит...

Да и жена была 2 месяца в больнице. Машину вдребезги разбил недавно, встретившись с другой фронтально. Чудом никто не пострадал. Но оба автомобиля - вдребезги. И, похоже, он виноват...

Сад в порядке, он нанял кого-то. А что же дети - говорю - не помогли с садом? Ах - отвечает он - один и сам болен, а другой частник, вкалывать надо.

Тут подходит другой сосед по нашему первому дому, лет на 10 младше меня. Тоже не брит. И одного глаза совсем не видно. Оказывается сетчатка оторвалась, сделали операцию...

Поболтали вчетвером и сосед, который помоложе, пошёл дальше. Я хотел его тормознуть и рассказать ещё раз об Евангелии, ведь оба соседа неверующие... Но сосед пошёл дальше, спешил куда-то. Было прохладно и сосед постарше думал пойти домой.

Слушай - сказал я старшему, у которого рак - позвони нам. Мы придём и расскажем тебе ещё раз Евангелие, благую весть о наступлении Царства Божия, о спасении человеческого рода от греха и смерти. Ведь не уверуешь во Христа, то попадёшь после смерти в место, где тебе будет значительно хуже, чем сейчас. И это будет продолжаться вечно...

А там, где мы окажемся по нашей вере, не будет болезней, слёз, смерти, не будет горлышко болеть у моей Нины. Желаешь быть с нами в вечности?

Плохо мне - ответил он. Вот когда лучше станет...

Обман... Уж если не приходят к вере и не желают слышать Евангелие в таком состоянии, в котором находился мой бывший сосед, то и в хорошем состоянии это не произойдёт и подавно.

Ведь он всё знает, в его родне есть пастор и в молодости он был в церкви... Жаль... Никто не ищет Бога, ни один человек - написано в Библии.

Поэтому необходимо людям нести, рассказывать Евангелие - Добрую, радостную весть...

P.S.: Мы пошли домой и я посадил маленький рододендрончик, который мы купили в этот день.

"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." (Евангелие от Матфея 11:28-30)


Рецензии