Затерянный мир

Верный своей мечте мужчина дарит супруге, просто без всякого праздника цветы, причем не срывая их, а выкопав с корнями, чтобы цветы не увяли. С радостью машет бобру, читает стихи и при этом бережет память веков, традиции своей семьи, звонит мамочке. Зарабатывает деньги созиданием.

Другой спешит жить, мечтает о ярком отдыхе на пляже, цветы жена делает из бумаги, строит дачу и чистит реки от бобров. Зарабатывает на страстях. Живет не на родине, пишет маме смс-ки. Успешен, горд, щедр.

Пожар с Париже!
Первый мужчина пишет своим знакомым слова нежного сочувствия, второй говорит "были б деньги, восстановят".

Кто из них в затерянном мире? Кто дороги, в мир душевного равновесия, утратил или не знал?

Они ровесники наши современники

Так скажите люди где мир затеряяный, а где реальный, настоящий?


Рецензии
А я-то думал, речь пойдёт о динозаврах!..

Чаще всего женатый мужчина дарит цветы СВОЕЙ жене в том случае, когда из командировки неожиданно вернулся муж ЧУЖОЙ жены...
.
.
Да,.. кстати,.. боюсь, что Ваш благородный ум могло слегка покоробить или даже оскорбить последнее из прочитанных Вами моих стихотворений.
В таком случае приношу ВАМ свои извинения.
Просто этот козёл меня достал: трижды влезал ко мне под чужими рецками и трижды мне хамил.
А сейчас ещё и доносы начнёт строчить...
Ну что поделать, быдло надо воспитывать!..

Владимир Потаповский   30.09.2020 15:03     Заявить о нарушении
Да была удивлена но поняла тут личное.

Даилда Летодиани   01.10.2020 05:48   Заявить о нарушении
Как правило, я пародирую произведения, которые мне НРАВЯТСЯ!

Владимир Потаповский   01.10.2020 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.