Я посетил красоты Крыма...

* * *

Я посетил красоты Крыма,
слиянье неба, гор, воды,
где моря шум неутомимый
волнует персиков сады.

Я чай с черешней, бергамотом
и наслажденьем смаковал.
С камней нырял с большой охотой,
и скалы рядом штурмовал.

Остаться мне в Крыму хотелось,
гулять, у моря колеся.
Но дни так быстро пролетели,
так быстро отпуск кончился.

И надо мне садиться в поезд,
и ехать через мост домой.
Конечно, я не беспокоюсь,
мне дорог город мой родной.

Но не забыть мне волны в море,
цвет ночи, Ялтинский район.
Всё будет – радость или горе,
но Крым – мой счастья медальон.

09 апреля 2016 / 24 июля 2023


Рецензии
Мой покойный друг в 1971 году написал:

Зачем ты так прекрасен милый Крым?..
Степей твоих пьянящее дыханье
Сравнимо с фимиамом дорогим,
Назначенным богам для воздыханья.

Ковыль при слабом взмахе ветерка
Как занавес трепещет изумрудный,
И перелив скромнейшего цветка
Мне кажется невиданным и чудным.

О! Сколько раз, припав своим лицом,
Я, степь, с тобой беседовал умильно,
Лечил мирские раны чабрецом
И сонною истомою полыни.

В дрожащей дымке цепи гордых гор...
О! Воздух Родины, как свеж ты и целебен.
Леса глядятся в зеркала озер,
И солнце яркое, и изумруды неба....

Мне там знакома каждая тропинка,
И дорого все там до жгучих слез:
Цветок и камень, птица и былинка,
Звон родника и свет печальных звезд.

Душа моя, давно покинув тело,
Расширилась, объяла край родной...
И где бы ни был я, что бы ни делал,
Я там, где тихо плещется прибой,

Где ширь степей, где тишина лесная,
Где скалы неприступные стоят...
Я - горсть земли, я - плод родного края,
Рожденный им столетия назад.

Да! Я не гость, не путник приходящий.
Я - плоть и кровь единственной Земли,
Где синь небес, прибой, лесные чащи
Меня на вечный свет произвели.

Руслан Эминов   16.10.2023 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.