Удушье. Глава 1

[Удушье]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

Очерк первый
Прогорклый дым, завывание ветра за окном, полумрак комнаты, плесень, ржавчина, скрип поломанных женских ногтей и ужас колготок, мутные отливы серебристой зари, розового цвеьа плоти, кровавого разложения.
Сумеречный мегаполис, мириады огней дальнего света мчаться по автостраде хайвея вникуда...
Усталость, выкуренная сигарета.
Все началось со светобоязни. Я боялась беспричинно включенного света в ванне и на кухне, в своей комнате. В полной Тьме и Тишине мне было легче. Я боялась громких звуков. Весь день, даже если он был пасмурным, я ходила в солнцезащитных очках и очень полюбила время ночи и сна. От меня из боязни света и громких звуков ушел любимый парень. А потом началось жуткое - каждую ночь, вот уже на протяжении трех последних лет меня мучают очень страшные кошмары, и порой я боюсь засыпать. Паранойя и мания преследования всецело завладели моей душой и мне было плевать на уже бывшего молодого человека - спасти бы свою шкуру, а на него забить. Потом пришла бессонница, перебор с кофе и боли в сердечной мышце. Я обратилась к терапевту. Я не спала уже 6 ночей кряду, боясь кошмаров, совершенно непредсказуемых и иррациональных. Только на четвертый год после начала сомнической болезни я поняла - мое подсознание взломано кем-то...
Сумеречно-пурпурные, с кроваво-алым отливом багрянца зимнее небо, потусклевшее от вечности ожидания. Пища - яичница с салом и кетчупом. Провести ладонью по лицу, и убедиться, что это не сон - не очередной кошмар. Как прекрасно. Как хорошо. Как радостно, что я сейчас не сплю, аа бодрствую.
Карканье ворон, лай и вой собак. Писк комара. Свет прожекторов, триумфальный вой сирен карет скорой помощи как рев Иерихонских труб, будильник или зуммер боевой тревоги? Холодный серый скучный дождливый день конца февраля. Меня зовут Юлией. Забыла просто представиться. Я работаю корреспондентом в крупном ведущем информационном агентстве. Тусклый липкий тревожный дрожащий свет на кончиках пальцев. Хвойный запах мыла. Бесконечность. Время на самом деле не лечит, оно учит жить с болью.
Звуки пернастройки волны радио, детский смех и девичьим голоском считалочка.
За спиной прошла объмная тень в зеркалах и резко закрылись двери. Ветром были стекло.
Перенапряжение, обвал системы подсознания, сбой сознания.
- Так, едешь завтра снимать репортаж, - равнодушно произнес начальник моего отдела и положил на стол увесистую папку.
"Когда я в последний раз спала по-нормальному?" "Три дня назад, и теперь все кажется ватным, нереальным, чужим, все как из-под толщи воды..."
- Хорошо, - отзываюсь я усталым голоском.


Рецензии