Какая разница!

Какая разница! Весна
Или опять зима и лето.
В чём недосказанность из сна,
Когда в душе нет больше света.

Мне раньше нравилась пора,
Одетая как в золотое.
Шуршащая в ногах листва
И небо чистое такое.

Не красота! А отзвук грёз,
Как будто я стоял у гроба.
И задыхался болью слёз,
Как хороня навек природу...

Мне раньше... чем живу сейчас:
Не хороню,не восторгаюсь.
Как раньше бы сказал "люблю",
Но в неумении только каюсь.

И жизнь осталась в прошлом,там,
Где всё менялось только к счастью.
А здесь я - просто чей-то раб,
Который и живёт напрасно...
18.04.2019
*
*
*
*
*
Мне раньше нравилось...но я
давно ничем не восторгаюсь.
Жизнь состоящая... судьба.
Давно не плачу и не каюсь.
И не ищу,и не стремлюсь,
И даже больше не мечтаю.
И не приходит в гости грусть,
Чему не знаю улыбаюсь...

Мне раньше нравилось... живу,
И день проходит незаметно.
Ждал ненаглядную весну,
А вот уже промчалось лето.
И унесло с собой жару,
И листья вновь под дождь желтеют.
И иногда,как с горя,пью
Немного - с возрастом слабею...

И рай,почти что,на Земле,
Отбросить если все сомнения...
Какая разница - когда!
Лишь Богу одному виднее...
01.08.2019


Рецензии