Я дедушка 3

Как-то раз решил я провести свой выходной день с внучкой. Сходили мы с ней на детскую площадку на качели-карусели, покормили на речке голодных уток, спасли птенчика от злого кота и с чувством выполненного долга отправились домой обедать.

Подошло время дневного сна. Я, как дисциплинированный дедушка, решил уложить внучку спать по классическому сценарию. Колыбельные петь я не великий мастер, а вот сказки почитать, это с удовольствием. Порылся в книжном шкафу, достал сборник русских народных сказок, сто раз перечитанный ещё моей дочери, и, предвкушая удовольствие от давно забытого действа, пошёл в детскую.

Внучка все это время каким-то немыслимым кренделем укладывала подушку и что-то бормотала себе под нос.
- И долго гнездо вить собираешься? Ложись уже, я тебе сказки почитаю.
- Спасибо, дедушка, не нужно.
- Это ещё почему?
- Дедушка, сейчас новые технологии.
- Объясни.
- Понимаешь, я теперь сказки во сне смотрю.
- Это как? Я тоже так хочу.
- У тебя не получится, ты из прошлого века.

Вот тебе, дедушка, и Юрьев день...


Рецензии
Очень интересные миниатюры, мне они понравились. Жму зелёную кнопку.

Владимир Мисечко   01.11.2019 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, что не прошли мимо.
Зеленый цвет мой любимый)).

С улыбкой и теплом,
Елена.

Елена Рахманова Иванова   01.11.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.