Ты будешь моей нижней

Я достаю свой охотничий нож, я  знаю её  звериную  страсть  к  ножам.
Беру её за загривок, своей левой мощной рукой, в  правой я  держу свой любимый нож.
Провожу им  ей  по  губам, чертя лёгкую полосу по её  нежной персиковой коже  вниз,  по  шее и  доходя  до  декольте, ножом  расстёгиваю   пуговички  на  блузке.
Те  пуговички  которые не раcстёгиваются  сразу, я  просто  отрываю  с  мясом.
У  сучки участилось  дыхание,  она  возбуждается,  в  глазах  видно страх  и страсть.
Я  чувствую,  что  ты  уже  хочешь  мне  отдаться.
Но я хочу ещё помучить тебя,  я  хочу  чтоб  тебя трясло от  желания  близости  со  мной.
Поэтому я продолжаю  водить  по  тебе своим охотничьим  ножом.
Я  вожу ей  по  соскам,  которые уже  напыжились, налились  соком  желания.
В глазах у  неё истома, этакая  поволока желания,  отрешённости и  удивления.
Она  шепчет: 
- Что  ты  хочешь  от  меня  мерзкий ублюдок? 
Cама прижимается ко  мне  своими  бёдрами,  я  чувствую в ней, голодную  самку, готовую  на  всё, ради  того  чтобы  я  потушил полыхающий  в  ней  огонь.
- Я хочу наказать  тебя, моя  маленькая  пошлая  сука.
-Возьми  его  в  рот, приказываю  я ей.
Она послушно  опускается, пре  до  мной на  колени и  начинает  сосать  набухший  от желания  член.
Я вгоняю его с  каждым  толчком  бёдер,  всё глубже  и  глубже  ей в  глотку.
Вижу, что  из уголков  её  красивых  глаз, начинают  выкатываться  слёзы.
Бью её ладошкой по  щеке  наотмашь,
-Сука, ты  чем  то  недовольная?
Она  отстраняясь шепчет мне  больно,  он  у  тебя  слишком  огромный.
Ухмыляясь разворачиваю  её к  себе  задом  и вхожу  в  её  уже  влажное лоно.
Я  любуюсь её  телом,  поставленным  в колено  локтевую позу.
Деру её меняя темп,  то  слишком быстро,  то  слишком  медленно,  то  замирая  и  играя венами на члене, то  напрягая его,  то  расслабляя.
Мне нравится наблюдать  за  её  большой грудью,  как  она прыгает  в такт моих  толчков.
Её персиковая кожа на  попе, покрывается  красными  пятнами от  ударов  моей  ладошки. От  каждого  удара она  всхлипывает  и  её  лоно  сокращается.
Кайф, люблю узкие пиз@ёнки.
Её затрясло, она  упала  на  бок, ноги  её уже  не  слушались,  она  тряслась и  всхлипывала,  а  я  поливал её  сверху  своей спермой.
Я  прилёг рядом и закурил,  она пришла  в себя и потянулась  ко  мне, облизывая мой ещё стоящий член.
Нежнее прохрипел  я, он  сейчас  очень  чувствителен.
Она испугавшись и опустив невинно глазки прошептала  прости.
Погладив  себя по  внутренней стороне  бедра спросила.
- Ты не хочешь  мне  там полизать?
-Сука, я  наотмашь  ударил  её  по  лицу.
-Ты попутала, - Да как  ты  посмела так  спросить?
Я встал,  одеваясь приказал ей купить на  следующий  раз  смазку и презервативы  для  анального секса.
Если забудешь  купить,  я  буду  драть  тебя  на сухую.
Я увидел,  как  в  её глазах  заиграли  чёртики,  я  прям  чую что  она  забудет купить, но  мне как  то  по хрен.


Рецензии