В тебе- я мыслью танцевала

В тебе- я мыслью танцевала.
Красу божественну внимала...
Века очами расцвели,
Звезды- речами свет текли

Песнь - суть небес творили,
Любовь благословили...
Паря- во золоте очей,
Во серебре моих речей,

Свет завитков рождённый,
Во солнце лик дареный...
Вновь расцветаю- храма свет...
Твоим огнём полнил рассвет,

Во ликах свет явится,
Сие - твоя десница...
Красою дивен мир полнит,
Строку в изяществе творит...

Свет--шелест дивного крыла,
Мысль- феей света расцвела.
Песнь золото верстает,
Шёлка волос листает...

Прикосновенье--милых глаз,
Во глубине являет сказ.
Любовь во красках длится,
Сияньем див творится...

Мне открываются вёрсты,
В которых во свете мечты
Книгу веков листают,
Во сути мёдом тают...

Во чаше света- красота,
Криница- во сердце чиста.
Она- зерцалом длится,
В ней образа - страницы.

Твой лик я - сердцем обнимала,
Огонь божественный внимала...
Он мне сияние дарил,
Жемчужну нить- благословил.

Песнь суть моя рождала,
Водица свет дрожала,
Во трепет явленый века,
Стелены истины шелка...


Рецензии