Cвет в конце туннеля

               



               


Я     вижу  свет в   конце
туннеля    назад   дороги  не  найти.
но  жить так  сильно    надоело    
лишь   свет    в   тоннеле   впереди.
 

И   что   я    сделал   все  напрасно
и  свет я  вижу  он  прекрасен
я    не хочу   назад  итти .

сопротивляться  нет   желаний    и
и   нету   сил,   одни  страданья
 

И   нету   цели,   чтобы  жить
и    нету   сил   назад  уйти 
сказать   постой,    ведь   мне
так    рано   на   покой.

вить    цели    тоже    больше
нет   и    не  увижу    я   рассвет
вить   я   не вижу  мир   прекрасным   
а   я    все   вижу,   безобразным!!!

Одни   страданья    позади  не
вижу   цель   вперед  идти.
И   что    я   в жизни    добивался
я   видел   цель   и   я    старался

сейчас    нет,    радости       побед         
душе  не нужен  уж
успех,   и   нет   любви  на   этом
свети,  быть    может   там   на
той   планете.  Что    уготовил
 мне  Господь? 

Уже   кончается     мой    срок
но   есть  возможность  попросить
постой   Господь   останови
верни      назад,   для
для  этой   жизни.
 

Но    цели    в   жизни  я   не вижу
душа     устала    от    всего.   И  я
не видел   ничего.   То    отчего
душа   б   запела   одни   страданья
лишь   терпела.

А   что  же   там   за   той   чертой?
и   заслужил   ли  я  покой ?
По  тем   дорогам  ли  ходил?
и    что    в   итоги  за    служил?

быть  может  много
я   грешил?      ч то   впереди   мне
не    известно  хоть   очень  сильно
интересно.

В   конце  туннеля   так   светло,
 в  душе  в моей    так,    тепло.
Быть  может   мне   остановиться
за   жизнь  свою  мне зацепиться      
бороться    из последних
сил,   готов  всю   жизнь  я    изменить
и    я   успею    на    тот  свет.

У    вижу   в   жизни  я   рассвет 
вить   изменить    все   будет
поздно    и в жизнь  вернуться
не   возможно    
 
Постой   Господь  мой
я  сказал  я  жизни
много    потерял.  Позволь
мне   жизнью  насладиться.

Позволь  любовью  мне
напиться.  Позволь  ещё
мне  хоть   чуть   чуть,  мне
воздуха   во всю  грудь
глотнуть.      

Позволь  познать   твою
планету  ведь   много  где
еще  я    не был.   позволь      
мне   в   тело   возвратиться
и  где нибудь   еще   сгодится.

 Позволь   Господь  мой  я
сказал,   и свет   пропал   и
я   проснулся.   Собачий  лай
 что    был   пропал.

Стакан   воды  я  в  руки  взял
увидел  жизнь   через  окно.
На   улице   уже  светло.

Идут   все  люди   по  делам.
и   некому  я  не  сказал
то  что  я  только   что
познал.   
                Сенюков. Ю.В.
 


Рецензии