Дневные звёзды

  Струящийся солнечный свет ласкает обнажённое тело.Дим лежит на животе, подперев руками голову.Лучи, возбуждённые горячим зрелищем возвышенностей, убегают от плывущих по небу облаков.Воскресней день-отличный выходной!Отдохнуть от суеты и забот.Провести этот день беззаботно, наслаждаться любовными утехами.
  Пение птиц влетает в приоткрытое окно и настраивает струны души на романтический лад.Длинные вплосы Дима золотом растекаются по плечам.Моя ладонь скользит по аппетитным половинкам соблазнительного фрукта.
  Разламываю нежно половинки,
  Вкусить желанием горю,
  Плету я пальцем паутинку,
  В которую сомнения ловлю.

 -Сань,а классно проводить выходные вдвоём,поваляться в постели...
Потянувшись,Дим лёг на спину ."Неплохая идея-поваляться"-пронеслось у меня в мозгу.
 Мои губы жарким поцелуем накрывают губы Дима.Язык врывается внутрь.Ах, какие же сладкие губы любимого человека!
  Языком проделыва влажную дорожку, я спускаюсь к созревшим ягодами сосков.Облизываю упругий шарик.Тереблю их язык, слегка сжимают пальцами.
  По горошиннам язык порхает,
  Влажные соски блестят,
  Внутри желание пылает-
  Поленья ласк в костёр летят.

  Дим ладонью гладит и ерошит мне волосы, слегка, но настойчиво, направляя мою голову вниз.Язык заползает в ямочку пупка.А дальше-я уже сам хочу целовать и лизать ниже...Мои губы випечаются с истекающим членом и приветливо обнимаю его.
  Положив руки себе под голову, Дим наблюдает сверху вниз за моми губами-как они скользят вверх-вниз...как член скрывается во рту и продвигается глубже...и глубже...Взгляды в точке соприкосновения образуя электрический разряд страсти, мечут молнии-страсть и любовь создают нереальное напряжение, сродни высоковольтному.Игра языком на члене рассыпается внутри снопом искр.Член возвращается в рот, продолжая получать ласки.Глубже...он полностью скрывается в ненасытной бездной глубине...
  -Дааааааа...-Дим рычит от удовольствия.От движения волосы золотом растекаются по подушке, словно лава.Дим в постели и есть вулкан-обжигажщий, непредсказуемый и неиведанный-который хочется исследовать вновь и вновь и сгорать в пылающем жерле.
  Дим подтягивает к груди согнутые в коленях ноги.Разведённве в стороны, они открывают возбуждённому взору маленький узкий вход в логово страсти.Дырочка нагло смотрит мне в глаза.
  Я провожу по ней языком-и вот уже кружится рой бабочек.Они пытаются влететь внутрь, иногда им удаётся. Губы припадают к заветной точке.И вновь порхание...Палец проникает внутрь, устраивает танцы.Одному танцевать неинтересно, и вот уже пара устраивает танцевальный марафон.Иногда они выходят из танцзала, чтобы посмотреть на бабочек.
  Головка касается ануса.Нажатие-и член, раздвигая плоть, врывается внутрь.Мееееедленно начинает движение вперёд, узкость сводит с ума плотностью...Но даже самые приятное не может продолжаться бесконечно! Войдя, я останавливаюсь, давая привыкнуть Диму к ощущениям внутри себя.
  Дим начинает движение, я подхватываю его и продолжаю.Я наслаждаюсь нахождением в нём-мы одно целое, связанные нитья одного дыхания.Член внутри Дима ходит вперёд-назад...Только сладострастные стоны переплетаются в одно чувство под названием ЛЮБОВЬ.
  Вздымаются соски от равного дыханья...
  Летят блаженства, него клочья...
  Вверх-вниз...падение...порханье...
  И с пальцев капает расплавленная ночи...

  Яркая вспышка света, хоровод звёзд...Разорвав паутину страсти, мы летим навстречу звёздам...
  Солнечный свет ослепляет глаза...
  Только любимый человек может показать звёды в любое время суток и только с любимым человеком можно их увидеть.
 


 
 


Рецензии