Партизаны Сорванной Башни ушли в подполье!

Эта группа, пожалуй, моё любимое на данный момент творческое детище. Песни "Партизан" всегда были искренни, сумасбродны, забавны, провокационны и мегапозитивны... Но кто же мог предположить, что за крик души в виде панковских песен в Россиюшке XXI века можно оказаться репрессированным и преследуемым писателем и музыкантом? И мне долго не верилось, что весь тот террор, что устроили мне в России в последние годы жизни там представители власти и анонимные "доброжелатели" - циничная реальность, а не страшный сон.

Тем не менее, в 33 года (какой символический возраст!))) мне наглядно показали, что за слово правды (пусть это даже и субъективное ИМХО) в этой стране можно реально лишиться свободы. Или жизни. А ведь моего знакомого оппозиционного журналиста убили вскоре после моего отъезда из РФ - в славном городе Туапсе... Слава Отцу, который вовремя дал ценные советы по эвакуации из страны, которая пошла своим, особым путём, известно куда... А мне - в другую сторону!

Единомышленникам совет из одной эпичной книги: будьте кротки, как голуби и хитры, как змии;)

ДЛЯ МЕЛОМАНОВ И ЦЕНИТЕЛЕЙ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА!

Официальный сайт "Партизан Сорванной Башни", где можно скачать все наши альбомы, здесь: https://partisans108.wixsite.com/partizans


Рецензии