Барселона весной

Барселона прекрасна всегда, в любое время года, а весной особенно!
Ее красота неповторима и самобытна: цветущие деревья, миндаль, сакура, смешные шарики платанов, как маленькие зеленые ежики, висят и ,качаясь на ветру, плавно падают на землю...
Рамбла полна туристов, как и всегда, перед главным Собором играет музыкант..
Первый поезд метро встретил меня Катюшей, песню играл старенький смуглый музыкант, душа запела в ответ...
Обновили bicing, училась пользоваться новым, справилась, покатилась по Барселонетте, на бисиклете! Как в песне Шакиры!
В старом городе прохладно, люди одеты по-разному: кто в шортах, кто в шубах, но чаще пуховики и теплые шарфы, погода тут быстро меняется: жарко на солнышке и холодно в тени и на ветру.
Прошлась по своим любимым улочкам, все, как и обычно: сохнет белье на балконах, очень сильный запах порошка, испанцы помешаны на стиральном порошке!
Во Франции вообще не пахнет парфюмом и порошком, там пахнет теплом, стариной и уютом...
На море много серферов, на пляже множество людей, купаются единицы, вот я, например, купаюсь всегда!
Многие занимаются йогой, брутальные мачо выслеживают своих жертв, мимо пробегают торговцы колой и пивом, масахи( предлагают свой массаж), жизнь бурлит!
Лезу в воду, быстро ныряю и вылезаю на берег греться, идут итальянцы мужчина лет 50 и две девушки, лет 35, он просит научить меня нырять в такую холодную воду!
Говорю, что тут главное - быстрота!
Смеются!
Вот молодая девушка стоит на голове, долго стоит!
Полезла тоже купаться, сидит там долго, заплыла очень далеко, вылезла, одела теплое пальто и ее еще очень долго трясло крупной дрожью, люди с волнением на нее смотрели, красивая, но глупенькая!
В такой холодной воде долго находиться опасно, без специальной подготовки.
Больше мы ее там не видели.
Разговорилась с женщиной из Швейцарии, у нее два сына близнеца, лет по 12, играют в море, она смеется: Все музеи могут подрждать, дети обожают море!
И правильно!
Удивляется, что я русская, но у меня такой хороший немецкий!
Конечно, я ж его преподавала!
После пляжа опять долго брожу по любимым дворикам и улочкам...
Ресторанчики и кафе зазывают покупателей, захожу в любимые, там меня знают, болтаем, смеемся!
На центральных площадях протестуют против корриды, много студентов с плакатами, желтых ленточек тоже много: на асфальте, на деревьях и балконах...
Привет, моя любимая Барселона!

март - апрель 2019 Барселона


Рецензии
Лена!
Познакомился со всеми Вашими публикациями о Барселоне, с парой миниатюр еще в июне 2014 года (см.мои отзывы), а с остальными - сегодня. Мой интерес к Барселоне не угасает. Дело в том, что в известном и престижном барселонском университете учится моя внучка Ксения-Алексия (она родилась в Буэнос-Айресе и её на аргентинский манер назвали двойным именем). По студенческому обмену она побывала в нескольких странах, сейчас собирается в Англию, но мешает карантин. В Барселоне работает и внук Саша. Хотел туда перебраться и сын, ныне проживающий в Валенсии в городе Кастельон, но пока на такой шаг не решается, говорит, что жизнь в Барселоне очень дорогая. Вы пишите, что там всё дёшево, но, видимо, это зависит от сравнения.
О достопримечательностях Барселоны мне кое-что известно, многое узнал и от Вас. Удивило, что Вы, упомянув бульвар Рамба, ни словом не обмолвились об архитектурном шедевре Саграда Фамилиа талантливого архитектора Антонио Гауди. Наверняка, Вы любовались этим удивительным сооружением, да и другими его зданиями. Внук Саша забирался почти до самого верха на одну из его башен. А живых статуй мы видели на улице Флорида в Буэнос-Айресе. Впервые они якобы появились в Барселоне на бульваре Рамба. Однако приоритет появления живых статуй принадлежит не Барселоне, а России, именно там еще в ХVIII веке они появились в Москве в Нескучном саду. Об этом я рассказываю в своих воспоминаниях "Буэнос-Айрес - Париж Южной Америки". Кстати, в Буэнос-Айресе мы видели и очень красивые высокие двери, несомненно, являющиеся произведениями искусств.

Вы так часто бываете в Барселоне и так поэтично о нём рассказываете, что Вашу любовь к этой каталонской жемчужине невозможно не заметить. Очень сожалею, что в силу ряда обстоятельств, мне так и не удалось побывать в Испании.

С самыми добрыми пожеланиями и уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   09.07.2020 22:26     Заявить о нарушении
Владимир Иванович!
Благодарна Вам за интерес и прочтение; Саграду Фамилию видела, очень красиво, парк рядом прекрасный с прудом и фонтаном))) Про дешево и дорого; все относительно; сами испанцы считают, что Барселона дорогая, Мадрид дешевле; но я сравниваю с Москвой, Москва - один из самых дорогих городов мира( цены на жилье, еда,образование( особенно образование))), медицина,одежда))) , просто я скромный человек и мне много не надо) у каждого свое представление об этом всем; для меня главная еда - фрукты, в Барселоне они очень дешевы и прекрасны; в Москве такого нет)) Квартиры в Москве тоже гораздо дороже)
Я мечтаю об Индии, Бразилии, Мексике, Австралии, в мире так много интересных мест, где еще не был))
Но я и очень люблю свою страну, Россию, ее природу и людей, добрых, открытых и простых; ее литературу и культуру, ее леса и поля; летом мне больше нравится тут, в своем климате)) мне приятно и весело)
Вы обязательно побываете в Испании и сами посмотрите и сравните))
Это прекрасно, когда есть возможность посмотреть мир, увидеть новые места и новых людей)
Удачи Вам)))
С уважением и теплом)))
Рада знакомству)

Лена Дубровская   09.07.2020 21:35   Заявить о нарушении
Простите)) Вадим Иванович!!!) Прочла несколько Ваших рассказов; очень интересно; особенно сильно о Дне Победы!)) Спасибо)

Лена Дубровская   10.07.2020 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.