Подготовка ч. 8

(П-с-с-т, в тексте спрятано 26 книг, найдёшь все?)

Что-то кончается, что-то начинается.

Безумная звезда освещает земли бесконечной войны.
Отступники. Странные ночные создания, призраки ойкумены. Они были всегда. В иные годы затихали надолго, так, что о них забывали. А иногда, как сейчас, поднимали головы и всему Кодрмехару приходилось несладко. Они чувствуют страх, питаются им.

Мы уже сформировали ночную стражу. Выставили дозоры. Но я чувствую, что этого мало. Их Мрачный Жнец так просто не отступится. Да помогут нам Потерянные Боги!

Музыканты из племени уже сочиняют пехотную балладу, да мне кажется рано. Ожидающий на перекрёстках Сын Ветра передал мне известия о не самых благих знамениях.

- Эй! Эй! Триш! Ты чего?
- А? Прости, я задумалась, - улыбаюсь. - а ты первый раз не назвала меня “хозяйка”.
- Потому, что сильно жирно будет постоянно хозяйкой величать, - ехидничает лисица-драконица. - а у тебя сейчас был абсолютно безумный взгляд и ты бормотала.
- Наваждение какое-то, - я тряхнула головой. - последнее время снится слишком много кошмаров.
- Скоро сезон гроз, нам нужно быть готовыми, дни ослабнут, а эти твари станут сильнее. Те, что держали пленников всего лишь “куколки”, но скоро придёт их “кукольник” и “кукольных дел мастер” и тогда, хозяйка, - съязвила драконица. - мы можем стать живущими в последний раз без права на последнее желание. Нам нужно быть готовыми. Ко всему.

Мне стало не по себе, но нельзя бояться. Пина, конечно, хорошо знает этот мир, а я тут впервые. Но я верю в нас. Я видела как сражаются шаманы и роботы. Уверена, остальные народы сражаются не хуже.

А есть один, что сражается в удовольствие и никогда не проигрывает. Маленький свободный народец. Мне нужно их найти.

- Поддай пару, девочка - низкий голос старого шамана плавно вернул меня в реальность из очередных размышлений.
- Чашку?
- Спасибо, я возьму сам.

Я плеснула воды на горячие камни и сетку с травами обдало густым паром.
Шаман плавным движением омыл чашу, взял пучок распаренных трав и залил их кипящей водой.

- На, выпей.

Я поднесла чашку к губам, но отпить не успела. Шаман подхватил меня под руку, вскочил на ноги и потянул за собой со скоростью, не свойственной его возрасту. Пина бросилась за нами.

- Стража! Сража!
- К оружию! К оружию!

В небо взвились бронированные орлы. Собрались песчаные львы, всегда готовые ринуться в атаку.
Крики боевой готовности доносились со всех сторон.
Они приближались.


Рецензии