Путешествие Лои

1.
На улице привычно сыпал дождь, покрывая капельками фонарики, ёлки, уличные украшения, загулявшихся прохожих. Ему было 24. И он впервые влюбился. Его любовь подобно океанскому шторму, сметая все преграды на своем пути, стремилась к ней. Его сильный голос пробивал время и пространство, что особенно удачно получалось в лунные ночи.  Правда, в этом голосе было столько тоски и печали, словно он знал заранее, что его любовь обречена на забвение. Каждую ночь он сотрясал грани Мироздания в надежде… да он и сам не знал, на что надеялся. Не мог понять даже, чего он хочет. Только петь…

2.
Однажды ночью, накануне Рождества, когда могут сбыться даже самые невероятные желания, его голос неожиданно проник сквозь ранее неведомую грань и оказался внутри зеленоватого пространства, в котором он обрёл форму. Голос (назовем его пока так) удивился упругости собственной формы. Тепло, шедшее изнутри его тела, удивительным образом сплеталось со звуками, рождая новые оттенки Бытия.
- Где я? – Голос был напуган.  Конечно, на самом деле «где я» - это человеческий эквивалент того, что происходило с ним на самом деле. Если использовать те категории, в которых он существовал, нам бы пришлось испещерить множество листов графиками различных звуковых и иных колебаний. Но для нашего рассказа все это несущественно. Важно, что Голосу было страшно. Он знал только, что он – Голос. А чей? Зачем он здесь? И где это – здесь?

Тут ласково прошелестел на средних частотах чей-то другой Голос:
- Я – ЛИса. Мы там, где не долетевшие Голоса ждут возможности продолжить свой путь. А ты кто?
- Я?.... Я – Голос.
- А имя у тебя есть? – спросила ЛИса.
- А разве у Голосов бывают имена?
- Бывают. Я же говорю, я – ЛИса. А вон, видишь фиолетовый? Он – ФИли.
- И как вы узнали ваши имена?
- Они зазвучали в нас. Прислушайся!
- А-а, о-о, и-и…. ЛОи! Меня зовут ЛОи!
- Привет, ЛОи! С разных сторон зазвучали Голоса.
- О, так здесь много Голосов! – воскликнул ЛОи. – И давно вы здесь живете?
- Здесь не бывает «давно», ЛОи, - мягко сказала ЛИса. Здесь нет времени.
- Так вы … живете здесь вечно? – ужаснулся ЛОи.
- Здесь не бывает «вечно», «всегда», «никогда».
- Но… как тогда узнать, когда дальше двигаться в путь?
- Здесь нет даже «когда», малыш, - сказал ФИли. Просто здесь что-то исполнится для тебя, и ты это почувствуешь. А пока можешь осваивать новые звучания других Голосов.
ЛОи растеряно завибрировал. Зеленый свет вокруг него замерцал и покрылся влагой. Он еще больше испугался, решив, что рушит Мир, в котором застряли Голоса, и что они возненавидят его за это. Он даже был готов к этому, когда до него донесся тихий шелест:
- Я тебя слышу.

3.
Его накрыла океаническая волна, и в тот же миг он ощутил себя в кипящем море, которое переливалось красно-желтыми и оранжево-фиолетовыми звуками.
- Я – ЛОи! – крикнул он. Кроме цветных звуков больше не было слышно ничего. «Интересно, я так и буду путешествовать по Мирам как по станциям?» - только он подумал об этом, как тихий голос увлек его дальше:
- Я тебя слышу.

4.

 Очутившись в белом пуховом пространстве, ЛОи осознал, что он помнит, кто он, что он может менять своё тело и что у него есть крылья. Крылья?!!!! Взмахнув зеленоватыми крылами, он понесся навстречу тихому «Я тебя слышу». Полет напоминал игру в «жарко-холодно», в которую он любит играть с детьми.
- Ой, - ЛОи удивился, - я люблю играть с детьми? – И тотчас воспоминания тонким эхом маленьких колокольчиков накрыли его. Так у него появилась память.  А крылья все несли его, повинуясь незримым импульсам мегагерцовых частот.
Но вдруг все оборвалось.  Растерзанные крылья  лежали  на земле, а зеленоватое упругое облачко ЛОи с содроганием смотрело на красные ручейки, сбегавшие от крыльев со скал.
- Мне никогда не пробиться… - уныло и безжизненно думал ЛОи, пока Сиреневый Ветер не толкнул его в бок:
- Так летим дальше или как? – грубоватая манера Сиреневого Ветра вырвала ЛОи из его страдальческих мыслей. Они летели, летели, под ними проносились разные диковинные существа: тихие желтые, громкие красные, нежные розовые. В какой-то момент ЛОи понял: он что-то ищет.
На горизонте показалась гора. Зацепившись за ее вершину, ЛОи попрощался с Сиреневым Ветром.  Он прибыл на место. Здесь его ждал еще один Голос. ЛОи сразу узнал его…. её…. 
- Я тебя слышу, - персиковые колокольчики прозвенели в чистом пространстве. Он слился с этими колокольчиками, а они в свою очередь слились с его густым и наполненным океаном.

5.
- Jingle bells, jingle bells, jingle all the way! – звенел не отключенный на праздники будильник. Он открыл глаза. За окном брезжил декабрьский солнечный рассвет. На ноутбуке мигало непрочитанное сообщение:
- Привет) – А рядом смайлик – красное сердечко.
И он оказался в реальности с неизвестным будущим.


Рецензии