Вывернутые реальности

ВЫВЕРНУТЫЕ РЕАЛЬНОСТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.04.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет

Дитя, реальностей не счесть, но верю я, что ты поймёшь, где спрятаны по Матрице твои регалии и все чины, где спят твои  прекрасные пути, и где оставлены божественные сны, где совесть и где честь. Не важно, сколько ты бродил, не важно, сколько ты проспал. А важно лишь, что наш Творец пришёл исправить это всё с начала всех начал. Да, он велик, велик и замысел его. Однако ты, дитя, ты можешь  многое. Умеешь ты исправить жизни целое кино. Как же творить, коль все чины давно тут спят, коль ты отдал их на войне, когда ты был изгнанником у вечных врат. Когда ты светлою росой ложился на поля, рекой, когда ты спал, когда земля твоя стонала под набегами орды, когда взывал ты к божествам не нашим. Где тогда была Любовь твоя и  у кого росли в Душе цветы? Не знаешь, знает лишь Отец. А он — стезя, он лишь Творения венец. Сквозь сотни зим и тысячи ночей ты шёл наверх и понял, что ничей. Остались лишь воспоминаний миражи, но видишь сам, что меч в руке не важен, важны лишь сомнений этажи. Лишь в споре истину найдёшь, лишь по руке клинок найдёшь, лишь будешь двигаться во снах, как пилигрим, как вечный шаг. Не нужно правду тут искать, её здесь нет, а истину Душою не объять. Она, как ветер, что колышет рок, она  проклятие, она урок. Её познает лишь заря, что зарождается в Душе. Она — ничья, не верною тропою ты идёшь, услышишь, может быть. Ты сам всё это вскорости в себе найдёшь. Познаешь, что и где тут спит, узнаешь, где земля горит, поймёшь, что птица феникс стоит у руля. Она лишь может помогать, но улетит в далёкие края. Не важно это тоже, птицу ты найдёшь всегда, ведь чудеса — то божьи паруса. Они всегда есть, коли ветер спит, а он подует вскорости, сквозь тысячи побед. Но думаю, тебе тут важно знать, как же регалии свои из тех реальностей, что выворачивал ты так давно, достать.  То важно, каждый должен их понять, сегодня я вещаю для тебя, что Звёздна рать спустилась уж, да есть такой урок, но он не важен для тебя, ведь у тебя свой срок. И многие поймут, что скоро будет знак, великое Творение спустится вскорости у божьих врат. Соборы, храмы, купола не важно тоже, важны лишь святые знамена. Они лишь возвестят о том, как нужно понимать знамения, чтобы вернуться снова в райский отчий дом.

Давай сегодня об одном, ты будешь возвращать регалии, чтобы понять, где был ты проклят Неба и людским огнём. Тут каждый был, палач и шут, вот только важно, чтобы с сердца уходил заветный плут. И снова я скажу тебе — пойми, Творец пришёл. Он на лучах зари. Увидишь это в храме, Ангелы покажут  миражи. Потом ты скажешь, да, Творец велик, и больше не живи во лжи. Реальности, что вывернуты, спят давно, но ты их подними со дна Игры, слепое то пятно. Что нужно сделать? Ты скажи Отцу

Отец, прошу поднять всё то, что было сделано до Тьмы, понять откуда тут вранья венец. Прошу тебя Корректоров прислать, сканировать, чтобы реальности все вывернутые для меня понять и обнулять. Оттуда я прошу верни мой чин, моё столетие верни, ведь я твой верный сын. Прошу тебя мне помоги, очисти все мои реалии снаружи и внутри. Прошу за всех своих друзей, пусть тоже тут поймут, где статус чей и где регалий их ручей. Я понимаю, что не быстро, но прошу тебя помочь. Пусть же всё вывернутое  уйдёт и снова возродится здесь баланс и Тьма пусть канет в неба ночь. Аминь.

Читай, мой сын, читай и дочь. Пусть Свет всё обнулит, пусть странники вернутся на пути свои, пусть сердце от печали не выскакивает прочь. Читай такое трижды в день, ты десять дней читай. Поймёшь, что обнуление прошло, во сне тебе покажут, кто ты и наступит в сердце и Душе покой и рай.


Рецензии