Я люблю...

Я люблю, когда с рассветом
Край у неба засияет.
Долгожданным люблю летом
Гладь воды, где я ныряю.
Лес люблю, когда раскрашен
Пряным запахом грибницы.
Я люблю просторы наши,
Где нам свет с небес струится,
Запах детства с манной кашей,
И с картошкой запечённой
На костре с листвой пожухлой,
Дымным духом начинённой.
Я люблю капель сосулек -
Слёзки зимнего устоя,
И деревья, что проснулись
Почкой лопнувшей весною.
И люблю я свадьбы птичьи,
Те, что скворушки справляют,
Где у них так мелодично
Друга дружка выбирает.
Водный мир, пред ним я млею,
И люблю как откровенье,
Где медуза - орхидея,
Ну, а скат как приведенье.
Где скорпена глядит монстром,
Где кефаль идёт флотами,
Где дельфины очень просто
Знают мысли между нами.
Жизни я люблю творенья,
Все увидеть и уснуть бы,
И узнать как Провиденье,
Человечьи строит судьбы…


Рецензии