Эпизод 22

Октябрь

23 года



- Проходи, - Виталий с легким лязгом вынул ключи из замочной скважины и, распахнув массивную дверь, посторонился, пропуская Эдуарда в свою квартиру. Тот осторожно шагнул вовнутрь и осмотрелся, слегка приоткрыв рот.

- Ого, - парень даже присвистнул от удивления, не в состоянии понять, что же впечатляет больше: неестественная чистота или педантичный порядок.

Справа, в конце коридора, располагался шкаф для верхней одежды, подогнанный точно по размеру свободного пространства ниши. Слева, ограничивая прихожую, находилась вешалка и специальная полка для обуви. Блестящий темно-серый ламинат, имитирующий рисунок деревянных досок, сиял, отражая точечные светильники в потолке. Однотонные обои перламутрового цвета матово переливались.

Эдик снял кроссовки и, ступив ногами в одних носках на идеальный пол, смущенно обернулся на хозяина, держа свою обувь в руке.

- О, да брось, - с наигранной беспечностью махнул тот в сторону полки. Эд поставил кроссовки на свободное место и осторожно повесил куртку на сверкающий хромом крючок вешалки, мысленно порадовавшись, что день назад все же заставил себя пришить к воротнику петельку.

Виталий непринужденно двинулся дальше, скрываясь в объединенном санузле. Он зажег свет и Эдуард, восхищенно улыбаясь, заозирался по сторонам.

- Офигенно, - выдохнул, наконец, парень, вдоволь насмотревшись на голубоватый кафель. Помещение было небольшим, но многофункциональным, рационально обставленным и буквально затопленным слепящим светом. Блики led-ламп сверкали на тщательно отполированных кафельных стенах, на белоснежной ванне без единого пятнышка, и Эдуард с ноткой стыда вспомнил свою ванную комнату, стены которой уже очень давно собирался оттереть от отпечатков.

Виталик кивнул: он и не думал спорить, справедливо считая свой дом достойным похвал.

- Я тоже планирую делать ремонт, - зачем-то соврал Эдуард неожиданно для самого себя. - В следующем году… Или через год. - Смущенно кашлянув, он закончил мысль, - Думаю, мне пригодятся твои советы.

- Буду рад помочь, - безэмоционально отозвался Виталий и жестом пригласил его на экскурсию дальше, отпирая дверь дальней комнаты.

- Детская? - Эдуард улыбнулся, замирая на пороге. В этой комнате было больше жизни, чем во всех увиденных до этого помещениях вместе взятых. Небольшой диван для ребенка, шкаф, комод и целый автопарк игрушечных машин, некоторые из которых доходили высокому Эду едва ли не до колен.

- Сын иногда ночует у меня, - задумчиво пояснил Виталий, пряча руки в карманы. - Поэтому его комната так и осталась его комнатой. Я практически ничего здесь не менял.

- Он часто приезжает? - Эд с легкой завистью пожирал глазами игрушечный грузоподъемный кран.

- Все реже, - лаконично ответил хозяин и склонил голову в приглашающем жесте. Эдуард поспешил за ним дальше.

Гостиная оказалась большой и очень светлой даже несмотря на то, что окна комнаты выходили на балкон. Эдик с интересом выглянул сквозь стеклянную дверь и изумленно замер.

- Просто пустой балкон? Серьезно? - Не смог сдержать он от удивленного возгласа.

- У меня нет ненужного хлама, - пожал плечами Виталий. - От лишних вещей я избавляюсь. То, чем пользуюсь, но нечасто - хранится в гараже.

Эдуард кивнул, решив не продолжать тему. Комната ему понравилась. Наверное, золотисто-желтые обои вносили нотку тепла, а свет торшера на длинной ножке создавал хоть какой-то уют. Диван в собранном состоянии выглядел компактно, оставляя в помещении кучу свободного места, из чего парень сделал вывод, что раскладывается он в широкую и удобную постель.

Стол, комод и шкаф-купе были собраны из досок одинакового серо-бежевого цвета, но предметы мебели не терялись на фоне друг друга, а, наоборот, замечательно гармонировали.

- Признавайся, - Эдик улыбнулся, уперев руки в бока. - Здесь сегодня была фотосьемка?

- Что? - непонимающе вздернул брови Виталик.

- Твоя квартира выглядит так же, как те дома в журналах про интерьер, - пояснил Эдуард свою реплику. - Глядя на них - не веришь, что там действительно живут обычные люди. Так и здесь…

Он вновь осмотрелся. Ни соринки, ни пыли, ни пары сиротливо забытых носков. Дверцы мебели плотно закрыты. Даже папки и бумаги на столе уложены под прямыми углами.

- Патологический перфекционизм? - Эд вздохнул, обращаясь к парню уже без шуток. Он понимал, что тяга к порядку и симметрии совсем не так безобидна, как может показаться на первый поверхностный взгляд.

- Я стараюсь себя контролировать, - Виталик отвернулся к окну. - Но не подумай, я не какой-то там больной!.. - Поспешил он развеять сомнения. - Просто… Дисциплина и планирование облегчают мне жизнь.

- Прости за мой вечный бардак, - Эдуарду внезапно стало стыдно за свою огромную трехкомнатную квартиру, которая даже вполовину не была так хороша, как небольшое, но безупречное жилье его нового друга.

- Ты аккуратный парень, - Виталий смотрел открыто и говорил уверенно. - У меня нет к тебе претензий.

Эдик недоверчиво хмыкнул и вновь почувствовал неловкость. Декор в комнате отсутствовал, и глазу буквально не за что было зацепиться.

- Ты останешься? - Виталик шагнул ближе и положил ладонь ему на загривок. Приятная тяжесть руки согрела, и Эдуард, оттаяв, улыбнулся:

- Останусь. Только если позволишь раскидать по столу твои папки.

Виталий рассмеялся, привлекая парня ближе.



- И что - я должен взять это в рот? И потом проглотить?

Эдик, прищурившись, заглянул в очередной пластиковый контейнер. Заказанный из кафе ужин очень быстро закончился, и парень был доволен всеми блюдами, кроме самого последнего. Разглядывая мерзкие на вид порции, он даже покачал головой.

- Не, Виталик. Я эти сопли есть не буду!

- Вот это ты оборзел, - но парень весело улыбался, - от устриц нос воротишь!

- Я сказал бы иначе, - не согласился Эд. - Оборзел тот, кто эти устрицы жрет килограммами!

Виталий рассмеялся, отправляя в рот щедро сбрызнутую лимонным соком мякоть моллюска. Тщательно прожевав мясистый морепродукт, он вновь бросил на парня насмешливый взгляд:

- Что - даже не попробуешь?

- Ну на фиг, - отмахнулся Эдик. - Вдруг ракушка в зубах застрянет?.. Доедай.

- Тогда поделенный пополам счет за ужин придется пересмотреть, - жуя, Виталик повел бровью, но Эд только отмахнулся:

- Проехали. Кухня у тебя классная.

Он еще раз осмотрелся, скользя любопытным взглядом вокруг. Обилие техники выглядело внушительно, и вся она по возможности подбиралась цвета нержавеющей стали. То, что нельзя было приобрести в металлическом корпусе - заменялось черным. Тостер, кофеварка, электрочайник из стекла и микроволновая печь располагались сподручно, в строго отведенных местах. Все остальные приборы и прочая кухонная утварь надежно скрывались за дверцами глянцевых черных шкафов. Ослепительно белый кафель удачно разбавлял кажущуюся поначалу мрачной гамму.

Широкий стол располагался с другой стороны. Небольшой стальной холодильник находился прямо за спиной Эда, справа от окна. Тщательно вымытая пепельница замерла точно по центру подоконника.

- Маринка, когда после ремонта в гости зашла, визжала от ужаса, - Виталик, улыбаясь, погрузился в воспоминания. - Увидев белый кафель и глянцевые шкафы. Она сказала, что это непрактично. Но…

Он красноречиво мотнул головой себе за спину и Эдуард был вынужден признать, что ни отпечатков пальцев, ни пятен на стенах он не видит.

- Просто, наверное, приходится чаще убирать, - пробормотал парень.

- Либо питаться вне дома, - Виталик подмигнул.



- Черное постельное белье? - Восхищенно выдохнул Эдик, выйдя из ванной. Он с удивлением и восторгом рассматривал разложенный и аккуратно застеленный диван в гостиной. - Черт, охуенно!

- Согласен, - довольно заулыбался Виталик и отложил телефон на тумбочку. Приглашающим жестом он откинул край одеяла, и Эдуарда не нужно было просить дважды. Скользнув под хрустящее покрывало, он оказался рядом с любовником.

Контакт кожа к коже - тепло тел мгновенно разгорелось в жар возбуждения, и Эд, ощутив новизну обстановки, познав Виталия в роли самоуверенного хозяина, почувствовал, как отказывают тормоза. Он разорвал поцелуй и прошептал в приоткрытые губы:

- Может быть, попробуем…

Не договорив, парень резко перекатился и оказался сверху. Осторожно сжал напряженные руки и хотел продолжить поцелуй, но внезапно встретил сопротивление.

Все до единой мышцы в теле Виталия напряглись, он вырвал руки и, не дав Эду опомниться, вновь подмял его под себя.

- Со мной этот фокус не пройдет, - шепотом пробормотал он, лаская мочку уха, словно извиняясь за излишнюю резкость.

- Ты серьезно? - Эдуард был обескуражен. Слегка придя в себя, он привстал на локтях и помотал головой. - Не хочешь… поменяться?

- Исключено, - не терпящим возражений тоном, отозвался Виталик, замирая на своей половине постели и глядя в потолок.

- Я осторожный, больно не будет, - Эдик не знал, в чем причина столь категоричного отказа и предположил, что любовника останавливает боязнь неприятных ощущений.

- Плевать на боль, - глухо сказал Виталик, упрямо не желая повернуться к Эду лицом. Озадаченно хмурясь, тот разглядывал в темноте его профиль.

- Не понимаю… - тихо протянул Эд, ощущая себя невероятно глупо и неловко.

- Эдик, повторяю - я сложный, - со вздохом парень, наконец, соизволил повернуться к нему в темноте. - Не то, чтобы я зарекался от… этого навсегда, но…

- Ты сам себя лишаешь половины возможного кайфа, - Эдик сокрушенно покачал головой.

- Пусть, - беспечно отозвался любовник. - Но я такой, предупреждаю сразу. И если ты не готов…

Эдуард нашел взглядом темные пропасти его глаз. Скользнул пальцем по четкой, совершенной линии губ, ладонью невесомо погладил по груди и с едва сдерживаемым стоном подался к нему навстречу:

- Я готов.


---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html


Рецензии