Эпизод 23

Октябрь

23 года



- Я не люблю говорить об этом, - Виталик выглянул в окно и затянулся. Эд смущенно поскреб ногтем москитную сетку на втором окне. Стоя на балконе квартиры Виталика, он ощущал, как поздняя ночь захлестывает неукротимым желанием откровенности.

- Почему? - пробормотал он грустно, в безысходности.

- Это слишком личное, - отрезал Виталик. Он нервно переминался с ноги на ногу, и Эдуард уже жалел, что попытался разузнать о происхождении шрамов на его спине.

- Личное? - Эдику внезапно стало холодно в районе груди. - Но я ведь рассказывал тебе разные вещи...

- А я о своем прошлом трепаться не привык, - парировал хозяин. Смяв окурок в пепельнице, он поднял голову вверх, с тоской глядя на практически полную луну.

И Эд понял вдруг, что напрасно позволяет стене отчужденности вновь возводиться между ними, как и в период знакомства. На уровне энергии он почувствовал, что в данной ситуации на попятный идти не стоит. Поэтому он вновь твердо произнес:

- Расскажи.

- Я мало с кем ладил в интернате, - после небольшой паузы сдался Виталик, все так же упрямо не глядя на парня. - Такой я человек, неуживчивый. Только с Маринкой мы были неразлучны. Я берег ее и защищал, а она - такая тихая, домашняя - дарила мне ощущение уюта и покоя.

Виталик замолчал, выуживая похороненные воспоминания.

- В детстве я дрался очень часто, и врагов имел огромное количество. В одной из стычек огреб палкой с гвоздями по спине. Оттуда и шрамы, - он криво усмехнулся. - Воспитатели не слишком спешили вмешиваться в наши конфликты. В их интересах было выждать, пока мы накажем себя сами. Чтобы затем еще и добавить.

Эдик сглотнул ставшую вязкой слюну.

- Эд, знаешь, куда я потратил первые свободные деньги? Крупную сумму, уже после того, как все дыры были заткнуты? - Виталик покосился на парня и хмыкнул. - Я сделал ринопластику.

- Пластическую операцию? - Эдуард в изумлении открыл рот.

- Нос мне ломали много раз. Это было необходимо в первую очередь для здоровья, - пояснил Виталик. - Изуродованная носовая перегородка… Я постоянно страдал синуситами, фронтитами и заебался вконец. Да и эстетическая составляющая, знаешь, не на последнем месте…

Эд окинул лицо любовника словно новым свежим взглядом. Ровный аккуратный нос и правда никак не мог оставаться таковым после всех передряг, которые выпали парню на жизненном пути.

- Думаешь, конфликты были из-за того, что ты… - Эд выпалил сверкнувшую в сознании мысль, не до конца облеченную в слова. - Из-за того, что они догадывались, что ты голубой?

- Я не голубой, - нехотя вымолвил Виталик, отворачиваясь. - Черт, это так сложно. Мне очень тяжело, Эд.

И это выглядело правдой. Поникшая голова, опущенные плечи, напряженные бицепсы, побелевшие пальцы, сжимающие подоконник мертвой хваткой. Эдуард с грустью понял, как мучается парень, как больно ему от внутренних терзаний.

Подойдя ближе, Эд ласково сжал ладонью плечо под зеленой футболкой.

- Я люблю тебя, - проговорил четко и уверенно, - И поэтому не хочу причинять боль. Если такие отношения тебе в тягость - что ж… - Эдуарду стало невыносимо горько, но он продолжил, - Давай расстанемся.

- Эдик, я ведь не об этом! - Виталик повернулся к парню и нашел глазами его взгляд. Он, казалось, был удивлен, - Я не хочу терять тебя. У меня никогда не было такого… друга. Но, сам понимаешь - ситуация не из простых.

Эдуард усмехнулся и от сердца отлегло. Он чувствовал желание, мало того - уверенность в своих силах, которые позволили бы ему защитить партнера от всех окружающих недоброжелателей.

Приблизившись, Эд привлек Виталия за шею, и свидетелем их поцелуя стала лишь ущербная луна.


---
Понравилась глава? Оставь комментарий!

Неравнодушные читатели могут поощрить автора материально: пополнить номер мобильного или QIWI-кошелек +380969529392

Актуальное продолжение на личном сайте https://edsemagin.blogspot.com/2018/11/eue-oglavlenie.html


Рецензии