15. 08. 1987

15.08.1987, Суббота
Фильм лучше вспоминать утром, чем на ночь. Если вспоминать перед сном –   это гарантированная бессонница. Вспоминаю «Июльский дождь» Хуциева. Начинаю жить в музыке этого фильма.
 Вспоминаю, что было причиной моей болезни (я не жалуюсь на неё, но понять надо) – музыка исчезает. Может быть, оттого, что я хочу притянуть факты за уши. Сплошная буффонада эти семь дней, доходят до гротеска. И в болезни есть толк: что – то уточняется, видны ошибки, замедляется что – то, открывается.
Кристина занудничает, муку просит.
Сомнение, напряжение, нетерпение и ещё мои родители с комедией выгоды материальных благ. Они вне музыки – они в комедии. А ещё лишние слова, нелепые движения, несобранность и рассеянность мысли, разорванность –   признаки болезни.
Лает собака в микрорайоне. Коробки домов десятикратно усиливают и лай собак, и гулкие удары при выбивании ковров, шум машин, детские голоса.
Осень и мне хорошо.
 


Рецензии