Бусики переезд

-Бусики,-кричит Леська,-я не могу перевозить бусики со всем грузом!

-Проблема-то,-говорю я,-давай свои бусики. Перевезём сейчас, вместе со стремянкой и реагентами для травли тараканов.

-Ты удивишься,-сказал Натан. И вытащил Это.

-Что это???-ошеломилась и обескуражилась я.

-Понимаешь,-сказала Леська,- с того дня,как шесть лет назад я приехала сюда на три месяца и задержалась по сей день,я покупаю подарки девчонкам в Украине. С учётом личностных имиджевых особенностей каждой.
У меня их не больше пятидесяти!

..мы шли дворами,Натан останавливался перевести дыхание.Бусики висели на спине,притягивая к земле,а подмышкой пыталась раскрыться стремянка.

-Бусики,бля..бусики..только чтобы Лесечка не волновалась! Бусики - мем сезона!

-Я-девочка,-уверенно сказала Леся,-девочкам надо.

кто бы спорил?


Рецензии