О женщинах

Прочитала тут один интересный пост в группе «Исповедь бабника» и честно говоря в шоке. Очень смешной пост на самом деле с набором стереотипов. Ну, или я просто неправильная женщина. Итак, по порядку. Буду комментировать каждый пункт.
1.Женщина никогда не снимает футболку, ухватив на спине.
Тут собственно без претензий. Я действительно так не снимаю футболку. Обычно, когда снимаю, то ухватываю ее снизу и стягиваю через голову. Да, и кстати не видела, чтобы мужчина снимая футболку, ухватывал ее со спины.
2.Женщины не чешут в затылке. Во-первых, они не любят демонстрировать свою растерянность, во-вторых, это портит прическу.
А я могу и почесать затылок, если чешется и уж тем более меня не остановит тот факт, что он может испортить прическу, потому что я лично забираю волосы в хвост и не парюсь по этому поводу. Да, и глупо это как-то, не считаете? В общем, мимо.
3.Женщина часто наматывает прядки волос, даже коротких, на палец или щекочет кисточкой из волос себе щеку. Мужчины так делают редко.
Делаю это кране редко, когда нервничаю. Щеки себе таким образом не щекочу. Бред. Больше прокомментировать здесь нечего.
4.Женщина никогда по-настоящему не поймет, почему футболисты, выстраиваясь в стенку, делают такую смешную горку ладонями. Поэтому она не вздрагивает, когда в кино герой получает удар ботинком в промежность.
Как по мне, так надо быть совсем тупой, чтобы этого не понимать. Ежу понятно, что футболисты делают стойку для того, что если мяч прилетит им в пах, его прикрыть. Ибо это больно, получить по «бубенчикам». Кстати если девушке зарядить мячом по промежности - это тоже ощущение не из приятных. Так что тут как раз все понятно. Женщины не тупицы какие-то.
5. Женщина не прикусывает сигарету зубами. Она не оставляет ее во рту, а всегда держит в руке.
Тут не могу ничего сказать, ибо не курю. Вообще. Категорически против курения.
6. Зевая, женщина прикрывает рот ладонью, а не кулаком.
Вот уж бред, так бред. Да, я когда зеваю, не заморачиваюсь как его прикрыть. Иногда даже рычу, когда зеваю. У меня громкий и протяжный зевок, а иногда я даже не прикрываю рот. Ага. Так что тут сугубо индивидуально.
7. Приняв ванну, женщина - неважно, длинноволосая, стриженая или переболевшая тифом - обязательно наматывает себе на голову самодеятельное подобие чалмы из полотенца, хотя бы на одну минуту. Причины возникновения этого восточного ритуала неизвестны.
Стереотип. Не все. Я вот вытираюсь одним полотенцем и тюрбан себе на голове не делаю, лишь вытираю голову и потом сразу же сушу. Все. Да и вообще, на кой черт использовать еще одно полотенце, чтобы намотать себе на голове? Это вообще на что-то влияет? Нет. Так, что для чего мне лично тоже мало понятно. Я так не делаю и точка. И кстати все члены моей семьи так тоже не делают. Ну разве что кроме жены брата.
8.Женщину практически не раздражает, когда белье застревает между ягодицами. Прекрасный пол с удовольствием носит все эти пыточные приспособления под названием "бикини". Кроме того, обычно женщина не пытается незаметно поправить белье сзади, встав со стула.
Еще один стереотип. Далеко не все любят бикини. Как по мне, так это очень неудобно. Я как-то попробовала и забыла, ибо это жутко неудобно и мне лично не комфортно. Да, и не красиво. И да, я постоянно незаметно поправляю белью, если чувствую неудобство.
9. Замахиваясь, чтобы что-то кинуть, женщина отводит руку не вбок, а назад. Именно поэтому дам никогда не посылают взрывать танки.
Я и так и так могу кинуть. Без проблем. Больше прокомментировать ничего не могу.
10.Женщинам нравятся эти драные веники, от которых столько мусора. Они называют их "композициями из сухих цветов".
Мне не нравятся. Как это вообще может нравиться???
11.Здороваясь за руку, женщина почти не пожимает ее. Про женское рукопожатие поэт Волошин говорил, что оно похоже "на подкидывание мертвого младенца".
Гребенный стереотип. Здороваясь, я обычно киваю или если человек близок мне, то выставляю вперед кулачок и стукаюсь со своими со словами: «Давай краба». А вот это вот, это какая-то хрень.
12.Оборачиваясь на зов, женщина обычно поворачивает только голову. Мужчина разворачивает и корпус, поскольку у него гораздо менее гибкая шея.
И так, и так могу. Тут зависит от степени близости между нами.
13. Женщины боятся пауков, червяков и мышей. Им также не нравятся гусеницы, даже очень красивые.
Я боюсь только тараканов и пауков. Мышей никогда не боялась. Чего их бояться?
14. Подавляющее большинство женщин считают, что умываться водой с мылом вредно (Чем именно они умываются - посмотри в ванной комнате).
Кто вообще умывается водой с мылом? Я так понимаю имеется ввиду лицо? Так его ополаскиваешь водой и все. По крайней мере я лишь споласкиваю водой и ничего.
15. Занимаясь сексом, женщина думает о том, красиво ли она выглядит.
Извините, конечно, но вот из фак? Как можно думать о таких вещах во время занятий любовью? Вот уж не думаю, что об этом думаешь, когда поглощены порывами страсти и любви. Бред какой-то, если честно.
16. На предложение показать руки мужчины честно протягивают открытые ладони. Женщины протягивают руки ладонями вниз, видимо, для того, чтобы продемонстрировать безукоризненный маникюр и размер бриллиантов.
Опять какая-то дичь. Всех под одну гребенку не стоит подгребать. Я Протягиваю внутренней стороной руки, когда их показываю. А так, это хвастовство или акт самолюбования, что мол посмотри, какие у меня руки, какая же я классная и т.д. Фу.
17.Слова, которые женщина произносит, ударив по пальцу молотком, можно без цензуры пропустить в эфире "Спокойной ночи, малыши..." То, что говорит в таких случаях мужчина, транслировать нельзя.
Вот уж не надо тут. Если тебе молотком по пальцу, то матом точно начнешь ругаться. 100 %. Тут уж не до цензуры, господа мужчины.
18.Женщины открывают пивные бутылки открывалками для пивных бутылок.
Не пью пиво, но если бы пила, то открывала бы так же, как в фильме «За бортом» ударом об карг стола. И не нужно никаких открывалок. Ага.
19.У женщин преобладает грудной тип дыхания. У мужчин в процессе дыхания активно задействованы мышцы брюшного пресса.
Вот тут, не совсем для меня понятно, потому что никогда не обращала внимания на то, как дышу, поэтому допустим, что так. Не буду опровергать.
20. Женщины не любят, когда у них свободны руки. Поэтому они всегда носят с собой сумочку - чтобы теребить ее за ремешок, придерживать за край и бесконечно в ней копаться. За неимением сумочки подойдет все, что угодно - веер, перчатки, книжка, цветок.
А я наоборот люблю, когда руки свободны.
21.Подниматься или спускаться с горы женщины стараются боком. Мужчины просто шире расставляют ноги.
Никогда не обращала внимания, поэтому сказать по данному пункту нечего.
22.Рассматривать свои пятки женщины предпочитают, оборачиваясь за спину. Мужчины же просто поворачивают поднятую стопу.
Мне лично легче поднять стопу и посмотреть то, что меня беспокоит. Ничего катастрофичного в этом не вижу.
23.К своим половым органам у женщин достаточно равнодушное, отстраненное отношение, они почти незнакомы друг с другом. Женщины не беседуют с ними, не дают им шутливых прозвищ, не обижаются на них.
Не сказать, чтобы я была совсем равнодушна, но я не даю им прозвища - это точно, но вот периодически с ней разговариваю, даже ворчу. Особенно, когда после месячные дни наступают, я ругаюсь.
24.По раскаленной гальке или песку женщина идет на цыпочках. Мужчина наступает только на пятки.
Бред. Я лично стараюсь побыстрее пройти и в это время могу ойкать, потому что печет, но не хочу на пятках, не замечала такого за собой. Стереотип.
25. Садясь, женщины сжимают колени или просто держат их параллельно. Поэтому в общественном транспорте иметь соседа даму предпочтительнее.
Тут соглашусь и нет. По разному бывает. В транспорте я бы не сказала, что сижу сдвинув колени. Особенно, когда засыпаю.
26.Потягиваясь, мужчины раскидывают или поднимают руки, а женщины сгибают их в локтях, прижимая к бокам.
Я как кошка потягиваюсь и тяну руки вверх, еще и привстаю на цыпочки и зеваю от души. Похоже это на то, как-будто животное проснулось от долгой спячки и заминает все конечности. И так каждое утро.
27.Стремление к компромиссу, присущее женскому полу, сказывается в том, как они рассказывают матерные анекдоты. Они могут решиться публично рассказать даже самый сальный анекдот. Но ключевое слово пробормочут так невнятно, что никто ничего не разберет. Еще чаще они пытаются передать неприличную изюминку мимикой, жестикуляцией и отчаянным выражением лица.
Вообще не про меня. Я не люблю пошлые анекдоты.
28.Пояс на халате женщины завязывают выше пупка, а мужчины - ниже.
Я не ношу халаты. Раньше завязывала по линии талии.
29.Если у женщины на улице расстегнулась ширинка, oна довольно равнодушно отнесется к этому обстоятельству и спокойно застегнет брюки.
А мне станет неловко, но я застегну, незаметно.
30.Уши женщины затыкают пальцами, а мужчины - ладонями.
Тут даже без вопросов. Так и есть. Согласна полностью.
31.Когда ты просишь женщину передать тебе зажигалку, она передает тебе зажигалку, а не проверяет твою прыгучесть и реакцию.
Неправда. Я с большей вероятностью просто кину. Но я опять таки не курю, поэтому ни чем не смогу помочь.
32.Если мужчина, с точки зрения женщин, очень мало ушел в процессе развития от обезьяны, то мы, со своей стороны, можем также отметить некоторые атавизмы, доставшиеся нашим дамам в наследство от четвероруких предков. Например, часами искать в шерсти своего самца насекомых. За отсутствием мелких членистоногих, женщины удовлетворяются угрями и прыщиками.
Бред. Сказать больше нечего. Я так не делаю и точка.
33.Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом - брюки. Мужчины обычно поступают наоборот.
А у меня с точностью да наоборот. Я сначала, как правило вообще надеваю лифчик, потом брюки, а потом уже рубашку.
34.Перчатки женщина одевает до выхода на улицу.
Я практически не ношу перчатки, мне в них некомфортно. Ладони даже в мороз в перчатках потеют. Но если надеваю, то если руки уж совсем замерзнут. В этом плане, я точно мазохист.
35. Поднимая тяжелый предмет, женщина постарается переместить его на бок. Мужчина несет груз перед собой.
Почти полностью правда. Хотя я предпочитаю нести в руках, прижав к себе, так легче.
36.Мелочь и крупные купюры женщины предпочитают носить в одном и том же месте. У них редко звенят карманы.
В основном храню деньги в кошельке, но мелочь всегда в отдельном отсеке. Да, и в карманах куртки ее можно найти. В общем, по этому поводу я явно не парюсь.
37. При ударе кулаком женщина выставляет вперед большой палец.
Что за бред? Зачем выставлять при ударе кулаком большой палец? Если бью, то сжатым кулаком. Все.
38.Когда женщины сидят, у них есть привычка подворачивать под себя ногу и упираться пяткой в промежность. Мужчины такого себе не позволяют.
Стереотип. В очень редких случают я люблю подворачивать одну ногу под себя, но она не касается промежности.
Остальные два пункта вообще оказались лютым бредом, что я даже их не включила сюда. Вопрос к мужчинам: Мужики, где вы находите таких существ женского пола? Это же лютый кошмар, чудо лесное какое-то, а не женщина… Пипец. У меня все.

"Размышления Лунной девочки" Инна Новикова, апрель 2019


Рецензии