ЛУНА

Часы  показали полночь,
На небе взошла луна,
Потом потерялась она,
Исчезнув  средь звёзд
Мирового пространства,
Но я никуда не ушла,
Всё  так же в молчанье стояла,
И думала, но про себя,
Что это была она,
Большая и круглая нимфа,
Светящая прямо в глаза,
Что вечно куда-то звала.


В ту даль, где встречаются звёзды,
Туда, где восходит луна,
Та нимфа,  что месяцем гордо,
Смотрела всегда на меня,
Потом становилась луною,
И снова куда-то звала,
Качалась на кончике крыши,
Смеялась мне прямо в глаза.



А я уходить не хотела,
Смеяться я с нею хотела,
Над миром, над тем,
Где она восходила,
Сарказмом в лицо  всем светила,
Давно понимала и знала,
Как чёрт, что с хвостом и с рогами,
Что тоже приходит  местами,
Но не на  небе луною  восходит,
А на земле над  людьми  верховодит,
Что он давно занял пространство,
И это огромное хамство.



И ежели,  кто-то вдруг спросит,
А что тут такого,
Ну, чёрт, ну с рогами,
Чертей мы видали,
И чёрт как бы с нами,
Всё  дело в пространстве,
Что занял тот бес,
Назвавшись луною,
И нимфою тою,
То души людские,
Вот то и   оно.



Что в даль  незнакомую  часто звало,
Потом чуть качалось на кончике крыши,
И всё  саркастично смеялось в лицо,
Всё зная заранье,
Что солнце сменилось
И стало луною,
И день наступивший погас, как в ночи.
То чёрт издевался всё  в прежнем режиме,
А мне всё казалось,  что полночь пришла,
Что жёлтая  нимфа  на небе взошла
И снова  в  ту даль меня позвала.




Где звёзды встречаются,
Словно души  людские,
Что ищут друг друга,
Но  всё не нашли,
То чёрт их попутал,
Сказав, что луною
Взошел он на  небо,
И там  саркастично
Смеялся  в лицо,
И звёздам,  и миру,
Заняв чьё-то место,
В пространстве душевном,
Сказавшись  луною,
На небе ночном.


А  я  же стояла,
В молчанье мечтала,
И думала, но про себя,
Что это была она,
Большая и круглая нимфа,
Светящая прямо в глаза,
Всё  так же смотрела,
Всё думая, это просто луна.



И было так легче,
Что чёрта попутать,
А вовсе   не чёрт, что попутал меня,
Позвав к тому небу, и может быть,  к солнцу,
К тем звёздам, где я была заодно,
Я с ними смеялась, попутав реальность,
Решив, что  я  в   небе, и  с ними  лечу,
И  было не плохо, но стало понятно,
Что это не  небо —   всё та же   земля.


18.04.2019 г.
Марина Леванте


Рецензии