Письмо другу

Уважаемый друг. По национальности я страус. Родился я в психиатрической лечебнице, так как моя мать жила там и родила от медсестры. Но зачинали меня неординарным способом – шприцем. В 4 года я поступил школу КГБ и в 6 лет уже умел сбивать вертолеты силой мысли.

В 68 лет я окончил школу КГБ и получил диплом санитара. Потом пошел работать в музыкальную школу по классу классических барабанов и электронной трубы. Но постоянно шпионил за учителями и все докладывал инопланетянам, за это они давали мне шоколадки и говорили, что я хороший мальчик и они меня не убьют. Мое хобби шпионить, ведь бывших КГБшников не бывает.

А еще я друг Ленина и могу вызывать призрака Сталина. А один раз мы провели перестройку на Кубе. Это было в 1496-м году до н. э, за что и получил нобелевскую премию. Теперь там живут одни комячки, которые производят отличные кубинские сигары. Но я их не пробовал. Мой лечащий врач говорит, что мне нельзя курить, особенно через ноздри. А еще он говорит, что обязательно меня вылечит. Главное, говорит, чтобы препараты накопились, они сразу не подействуют. Но будет жалко, что лекарства перекроют мой дар ясновидения. Дорогой глав врач. Очень Вас прошу, отмените мне галоперидол. Меня от него скрючивает.

С любовью, Ваш Шизогонов Тимур Аминазинович:)


Рецензии