Я - кукла? Отрывок из книги 8. Послание о Пути

— Я — КУКЛА?

Кто нас с тобой окружает?

Мы, словно, в засаду попали.

Кто же правит нами сегодня?

Кто и куда всех нас толкает?



Перевёрнуто всё с ног на голову:

Ценностью определяют то,

Что, по сути своей, к уничтоженью ведёт.



Я, мое сознание — это продукт обработки

Манипуляторов из власти?

Если так, то кем же я стал?



Кем стал, а может

«Изготовлен» я кем-то?

Знаю иль не ведаю я?

Кто я такой?

Борец-Прометей,

Вольный творец

Иль заводная игрушка?!

Марионетка

Иль кукла? Но…



«Кукол дёргают за нитки:

На лице у них улыбки,

И играет клоун на трубе,

А в процессе представленья

Создаётся впечатленье,

Что куклы пляшут сами по себе…»



Сам по себе я или

кажется мне,

что свободно хожу,

мыслю, творю?…



В какой же стране ты и я-мы живём?

Кто построил такою её, что главного нет в ней?

Желаем мы общего блага и

подниматься хотим к Духа вершинам,

но куда государство ведёт нас?



                ***

Как добавочный пазл, помогающий увидеть цельную картину отношений в современном обществе — это знакомство с деятельностью церкви.

После окончательного разочарования в юристах, попав в беду, в безысходность, куда идти за помощью мне?



К священнослужителям!!!



Ясно, ведь, что они-то, громко проповедуя вторую по важности заповедь:

«Возлюби ближнего, как самого себя» —

точно помогут.

ЧАСТЬ 2.
НЕБО. МЕЖДУ ЦЕРКОВЬЮ И НАКОВАЛЬНЕЙ

Иду к посредникам меж мною и Богом.

Шагаю, а в уме начинает крутиться вопрос. Покоя он мне не даёт.

Почему в обществе нашем — при декларации справедливости и блага для всех — побеждает подлость и, тем более, в правосудии?

Непонятно…

Веру, надежду в победу правды дарит мне только знание того, что кроме законодательной власти есть ещё и другие структуры государства. Среди них — мощнейшая по силе воздействия — Церковь.

Подкрепляет чаяние моё и блеск экипировки церковников, возвышающий их над нами, мирянами, и слова, даруемые пастве в проповедях, но…



Но доносится из дали далёкой голос Иисуса:

«По делам их цените…»



По делам? Каковы же дела их?



Учителя знают, что я-ты-он-она Богу подобны.

В прошлом, чтобы человек, находясь среди предметов и эмоций, страстей мог духовно расти-взрослеть, ведающие дарили всем



Знание о Жизни, о Методах, о Пути.



Подсказывали как исполнить своё предназначение — стать Богом. Осуществлялось данное через постепенное Посвящение.



Эту деятельность переняли, на словах, воинствующие христиане — католики. На самом деле, они уничтожили всех посвященных, ведущих безвозмездно ко всеобщему благу.

                ***

Души, как листья на ветках Древа Жизни,

Откуда нам машет зелень ладошек…

Бескрайнее небо над нами.



Белопенные волны — величаво плывут облака.

Бурное море — шумом зелёным стонут леса.



В ВИХРЕ — ПЕСЧИНКА — КОРАБЛЬ — ЗЕМЛЯ



Как попал на планету — не знаю…

Иду по палубе жизни и слышу приказы:

«Право руля! Полный вперед!»



Время, как ветер,

Сушит слезы на щеках планеты.



СЕГОДНЯ — ЭТО ЗАВТРА УЖЕ!



Наскочили на айсберг —

Верно курс пролагали неверный…

Уходим на дно моря слёз…



Кто теперь

Нам истинный вектор укажет,

Чтоб не остаться в пучине …?

Кто Он и где?


Рецензии