Начало

На случай того, что если я не восстану и не воскресну раньше выхода нашего альбома, в котором будут изложены тексты песен с философией моей жизни, моего нутра. Чтобы хоть немного познакомить вас с моими мыслями и душой. Данные работы будут выходить в виде писательского дневника. Эти работы написаны без корректировки. Это поток моих мыслей. Сплошной текст, который процесс переработки в текст песни для нашего проекта не проходит, за исключением, мыслей, конечно же. Текст песни же, корректируется годами. Данные мысли я собиралась использовать для философской книги, когда стану старцем, но решила больше не ждать. Правильное ли я сделала решение – покажет время.

Итак, в надежде на то, что это кому-нибудь когда-нибудь пригодится.

Пусть узнают, кто я...

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии