Вечное горе людское...

Вечный хаос в моей голове. Как же хочется забыться, изгнать это неотделимое чувство из моей головы. Они вечно куда-то спешат, они бегут, сами не зная куда. Как же хочется тихого океана, что дарит блаженство, окутав меня в забытьи летней прохлады, утреннее Солнце. Как же не хватает время ощутить это блаженство, оказаться на седьмом небе. Как же хочется вдохнуть этот прохладный воздух. Скрыться в тени от этой духоты и вони, вдалеке от бесчеловечности, вдалеке от этого жалкого мрака. Воссоединиться с природой – вот моё вечное желание.

Когда же мне хватит сил вырваться из собственных сетей? Из этого жалкого плена, робкими следами в то место, где я оживу, где я почувствую, что живу. Там, где живёт покой. Там, где живёт природа. Там, где не надо казаться выше, где это никого не коробит. Там, где люди не раздирают своих. Там, где не нужны слова

Пусть вечное горе не запятнает имени свет, вечное горе людское... измученный свет.

Instagram
#lindakartz_lyrics


Рецензии