Бывает

Всякое в жизни бывает,
Бывает, идешь и споткнешься,
Совесть порою стенает,
Бывает,  до слез смеешься.

Жизнь многогранная штука,
Весна в ней и зимняя вьюга,
Бывает, теряешь друга,
Бывает с деньгами туго.

Бывает жена ворчлива,
Иль светится ярче солнца,
Со мной говорит красиво,
Глаза с прищуром японца.

И я тогда в эйфории,
Беру свой блокнот карманный,
Плохое все в амнезии,
Я друг ей и муж желанный.

Порой для нее наказание,
Да,  в жизни бывает всякое,
Тогда ко мне все притязания,
Ну а мне то,  не все одинаково.

Всякое в жизни бывает,
Она многогранная штука,
Бывает, так спеленает,
Не в радость, сплошная мука.

Бывает сплошной весною,
Круг солнца над головой,
Тогда я доволен судьбою,
И той кто рядом со мной.
Да всякое в жизни бывает,
Июль в ней и бабье лето,
И озеро что отражает,
Всю  прелесть этого света.


Рецензии