Вот она такая бабская натура - рассуждаю мудро, а

Вот она такая бабская натура - рассуждаю мудро,
 а живу как дура.
Не копите в душе  плохие и тяжелые мысли.
Душа - не копилка , пусть она будет светла и чиста.

Вот она такая бабская натура -
рассуждаю мудро, а живу ...как дура.

Вчера минут 15 пыталась перейти дорогу.
По зебре ! Никто не пропускал .
Тогда я взяла в руки кирпич , улыбнулась и пошла .
Пропустили даже  ГАИшники с мигалкой.
Вывод : улыбайтесь - люди становятся добрее
      
Месяц не сидела за рулем...
Наконец села...все на дороге орут, руками машут.
- соскучились ..черти !...
         
-Вчера у сестры на даче пила самогон !
Наутро, как заново родилась !
-Это как ? -В капусте ,  бл*н, нашли !

Прошла в жизни огонь, воду и медные трубы!
И теперь я..., как самогонка !
Веселая, крепкая и сногсшибательная !...
      
Смеялась сегодня долго...
Голый муж, вытираясь после душа  перед зеркалом ,
Напевал песню Антонова : -
"Давай не видеть мелкого в зеркальном отражении."
            
Почему еще никто  не изобрел подушку ,
Которая нашептывает ласковые слова и утешения ?
Просто легла спать ..а она  типа :
" ой, да пошли они все на хр*н
-Ты самая лучшая !
      
Любимая подруга
 мне на день рождение подарила валенки,
 сказав : " у тебя голова все равно отмороженная ,
пусть хоть ноги  будут в тепле !"
    
Мне все говорят :
" расставайся с деньгами спокойно...."
Да я бл*н , встретиться с ними  никак не могу .
      
- Мой то пошел налево
Спрашиваю у подруги : "Что делать то?"
Подруга ..помолчав ответила:-
" Главное чтоб там с ним не встретиться"
    
Маам!
 У  меня губы
 обветрились.
 Говорила я тебе -
Зима на улице !
Надо одевать ...
Трусы теплые .
   
Желаю счастья вам и всё,
А будет счастье- будет всё!
Сборник для настроения ..


Рецензии