Шоферские байки. Попутчица

За разговором мы и не заметили, что ночь наступила.  Но спать не хотелось. Мы вышли во двор. Николай закурил:

- Наказал я девчонок, но на них никакого зла не держу. Дали они мне возможность на их красоту полюбоваться. До чего же красиво молодое  женское тело. Когда я молодой был, то не ценил этого. А вот, когда в возрасте увидел, то до сих пор забыть не могу», сказал Николай и описал этих девиц.

Мне трудно было представить, как Николай смог сразу с тремя молодыми девушками любовью заниматься. Я не поверил. Но он мне в подробностях рассказал о всех достоинствах и недостатках каждой девушки, что мои сомнения сразу отпали. Да, он их видел и спал с ними.  Сделал я потом такое заключение.

Пока я размышлял над рассказом Николая, он приготовился мне другую байку рассказывать.

Мне деваться было некуда, и я вынужден был его слушать.
 В 1996 году я устроился на мебельную фабрику механиком. На фабрике оборудование сломалось, и я задержался допоздна.

Еду домой в другой город. Смотрю, на остановке девушка стоит, на вид лет 25-30. А время уже половина десятого. Городские автобусы уже не ходят. А она даже не голосует. Может быть, на последний автобус надеется.

Я остановился, дверное окно открыл и спрашиваю:
- Девушка, если вы автобус ждете, то напрасно. Последний автобус в девять часов ушел.
- А сколько сейчас времени? У меня часов нет,  -  спросила она меня.
- Половина десятого. Садитесь, я вас подвезу! -  предложил я.

Она недоверчиво посмотрела на меня, но села на переднее сидение.
- Мне в Ермолено,  -  сказала она, тяжело вздохнув. - Только на такси у меня денег нет.
- А я с вас и не возьму. Я сейчас на работе задержался, оборудование ремонтировали. Устал немного. Вы можете меня чем-то развлечь?, -  спросил я.
- А чем же? -  недоумевая, спросила девушка.
- Да, хотя бы, как вы с мужем живете? Никогда не мог женскую логику понять. Что женщине нужно? Вот, я со своей женой месяц назад развелся и не знаю, чем я ей не угодил? Все в дом таскал. А ей все мало. Любил ее почти каждую ночь. А она все равно ушла. Не пойму? Может быть, вы со своей колокольни мне что-нибудь подскажете? -  начал я говорить о своей проблеме, которая меня мучила последнее время.
- Да, что говорить? Наверное, у каждого жизнь не складывается. У нас года два после свадьбы все хорошо было. Мужа своего я крепко любила. А потом с друзьями выпивать начал. А как напьется, ему жену подавай. Мне с утра на работу нужно. А он мне полночи спать не дает. Надоел спасу нет, -  сказала попутчица.
- Так вы его бросьте! Зачем такого терпите?  Вы еще молодая! Можете жизнь новую начать! -  стал я успокаивать девушку.
- Да, нет уж! У нас двое детей. Да, муж на хорошей работе работает. Деньги в дом приносит. Руки у него из того места растут. Все в доме сделать сможет. Вот только в интимной жизни меня затерзал. Мне от его стараний никакого толку нет. Мучение одно. Я уже грешным делом хотела любовника завести, чтобы душу отвести. Да, где ж его взять? Поселок маленький. Все люди на виду. И на работе все из поселка. Вот, если бы залетный какой? -  продолжала жаловаться девушка.

- А я вам не подошел бы? Я сейчас свободен. Месяц уже без жены живу, -  попытался я себя предложить.
- А сколько вам лет? - спросила девушка и внимательно на меня посмотрела.
- Мне сорок, -  соврал я, так как мне тогда уже было 44 года.
- Нет! Староват вы для меня. Мне только 25 лет на днях было,  - заключила девушка, закончив свои смотрины.
- Ну, тогда поругайте его всякими словами. Может, полегчает? Не стесняйтесь меня, я стерплю, -  предложил я.
- Хорошо, только потом не обижайтесь. Как я про него думаю, так и ругать буду, -  завелась девушка.

И тут целая бездна плохих слов полилась на голову ее мужа. Я и ругательств таких не слышал. Самое мягкое из них было: «Козел вонючий».

Девушка вся раскраснелась, а ругательства все рекой лились. Насолил он ей больно!
Когда она закончила, то сама ко мне кинулась. Говорит в жару:
- Возьми меня. Я ему паразиту рога хочу наставить!
Ох! И горячая девушка мне попалась. Она всю свою нерастраченную любовь на меня излила. Не помню, сколько времени мы в объятиях друг друга были. Мне показалось, что вечность.

А когда пора расставаться  пришла, я сожалел, не увижу ее больше никогда.
Наверное, судьба посылает такие встречи, чтобы дать человеку крупицу счастья.

Уже рассветать стало. Мы не заметили, как ночь пролетела. Допили мы остатки водки. Вздремнули еще часок и на работу поехали.

Не знаю, правду ли он мне сказал? Но я ему поверил. Столько чувств и эмоций он вложил в свои шоферские байки, что усомниться трудно было. Мне жаль его стало. Ведь в этой жизни ему достались только маленькие крупицы счастья, пусть даже ворованного.


Рецензии