Жемчужина Сердца Моего!!! глава 38

вот и мне интересно... что происходит... а всё началось с того дня...
когда я для самой себя решила... что всё хватит... пришла пора
соединяться с Тем... что пребывает за пределами Вираты...

я установила связь... и практически мгновенно стала частями и фрагментами
соединяться с Тем... что пребывает за пределами материального мира...
с Тем... что я до этого момента помнила как проводника с уровня Вираты...
соединение началось... и дальше...

ранее уже упоминала об этом... что пересекая океан Иллюзий... происходит
полное стирание памяти... как в том... так и в обратном направлении... но
главное в том... что перемещаясь в пределы и вне пределах Вираты... первое
что полностью снимается и исчезает... это страх... это пространство... где
даже малюсенький фрагмент связанный со страхом... исчезает... растворяется...
как и не было вовсе никогда...

там нет страха... что я через своё Присутствие могу там чего нибудь натворить...
даже в зачаточном состоянии такая версия никогда не всплывала... не имела
места быть и не рассматривалась... это настолько просто и понятно... что Я...
и Ты... это даже примерно несоизмеримо... но в то же Время!!! отсутствие Меня...
не позволяет Тебе понять и осознать Себя!!!

Я же появляюсь лишь в тот момент... когда есть необходимость сбалансировать
или отдать свои Энергии Силы Твоему Присутствию!!! или иногда это бывает
просто чисто через своё Присутствие!!! осветить и посмотреть всё ли в порядке...
есть ещё много чего... о чём знаем лишь Я и Ты!!! Ты и Я!!! вот так:)...

первое что обнаружилось утром... после частичного и фрагментарного слияния...
это события... которые итак двигались в ускоренном темпе... вновь многократно
ускорились... по пробуждении... в голове был просто Хаос какой то непонятного
происхождения... который плавно переформатировался в звуки сигналов МЧС...
практически без перерыва... пять минут и вновь вызов МЧС... было ощущение
что пылает весь город... пять минут и вновь вызов... это происходило практически
в течении всего дня... я ещё про себя подумала... сколько же у них машин... если
есть такая возможность так быстро реагировать... и уже вечером произошло это
событие во франции...

но самое странное даже не в этом... а в том... что чем активнее и насыщеннее...
даже не знаю как правильно определить это взаимодействие... происходит
слияние... соединение... тем больше свободы мне открывается и высвобождается...
прямо парадокс какой то...

обычно происходило так... что очистив или убрав завесу... приходилось через
какой то период просить прощение... тому... как это происходило... сейчас через
одно Твоё фрагментарное Присутствие... то же самое происходит в отношении
меня... множество личностей... соединившись энергетически извиняются уже в
течении суток... поочерёдно передо мной... и тут вдруг выясняется ещё один
интересный момент... что оказывается я не испытываю обиды... или вернее
она стала таять и растворяться во мне постепенно... возможно что через
одного и другие на халяву прощения получат... или хотя бы градус понизят...
и другой момент... наблюдается умышленное зависание... или удержание в
прошлом... том прошлом... которое ещё не свернулось... и имеет место быть...


Рецензии