Фактор Y

Иногда лежишь и думаешь о настоящем , будущем и прошедшем. Казалось бы , когда тебе 13 лет , то надо думать о дамах и о том , « как бы с пацанами сходить за гаражи и покурить сигареты ». Тьфу. Нет , я не циник. Просто я немного другой. По крайней мере я так думал . Слышать глупые шутки про то , что какой-то там бездомный уронил свой тапочек в канализацию и потом пытался его поднять целый день у меня не вызывали смешок. А лишь давали мне еще один факт в копилку о том , что мои одноклассники когда-нибудь будут теми , кто этот самый тапочек и будет пытаться достать из канализации.
- Мда , кровать мягкая , - задумался я. – По-моему вчера она была … другая…
Где-то год я старался измениться . Я совсем не был счастлив от своего ограниченного круга друзей и я , конечно, общался кое с кем в свои школьные будни , но я чувствовал , что мне этого мало. Я хотел быть крутым … и получается стать глупым я смеяться над шутками про бездомных ?
Целое лето я старался поставить болт на всестороннее развитие , ругаться с родителями и начать курить сигареты. Со всеми пунктами получилось справиться за лето. На удивление оказалось проще , чем я думал.
   Как и было ожидаемо , я стал душой компании и своего рода «паханом». Всегда дрался за свою подругу , курил после школы , пил , буянил и всячески портил свою репутацию в школе. Конечно, я думаю , что это круто. И теперь когда я на такой высоте , спускаться я  не собираюсь. С бывшими друзьями я не общаюсь , а после школы я всегда иду с корешами под дом.
- И так класс , - крикнула Надежда Степановна. – С новым учебным годом вас ! Конечно , 9 класс скорее всего не все вы осилите,- сказала она . В этот момент я подумал , что она смотрела лишь на меня .- Но тем не менее , желаю вам удачи.
- Псс , Старшой , спорим ты не сможешь кинуть эту бумажку в училку. – сказал Дима.
   Дима был первым , кто со мной заговорил после моих изменений. Именно он влил меня в банду. Если бы не его рост, звали бы его просто Димой. А так все его кличут             « Гномом ».
- Гном , ты что , обалдел ? Давай лучше не твою бумажку , а мою жвачку , – сказал я.
- Здраво мыслишь , Старшой. Давай , не ссы.- шепнул он мне.
- Какие вы все загорелые , и выросшие…- продолжала говорить Надежда Степановна с радостным голосом.
Я поднял руку, будто тянусь , и ловко забросил жвачку в парик Надежды Степановны. Казалось бы , парик такой большой , вроде даже если бросит гранату в парик , то ничего не будет слышно и видно , но Надежда Степановна почувствовала её.
- Так, и кто это сделал ? Демьяненко , ты ?- спросила она меня.
- Да вы что , Надя Степановна , да я бы никогда…- оправдывался я.
  Честно говоря,  красноречивым я был всегда , сколько себя помню. В начале школьной жизни я мог убедить нашего классного руководителя отдать мне последний кусок торта на классном пикнике . Я также мог убедить своих родителей в том , что двойку получил я не из-за того , что не готовился , а что учитель меня недолюбливает и просто ставит оценки как ему захочется. И мне верили . Жаль , что такой полезный навык я растерял с возрастом.
- Мда ..? А я - папа Римский ? Будьте добры , Демьяненко , выйдите в коридор.
   Я узнавал этот тон. В такой момент мне лучше не оправдываться , а тихо уйти. Где-то год назад моего знакомого и одноклассника Ваню выгнали из школы за то , что он не хотел идти к доске и отвечать на вопрос Надежды Степановны. Как выяснилось позже , она пожаловалась нашему директору , мол , Ваня оскорбляет учителя матом и напрямую заявляет , что отказывается от учебы . И затем невиновного Ваню выгнали под предлогом « асоциальное поведение ». Его выгнали , а Надежда Степановна почувствовав в себе « силу » начала использовать её в своих интересах. Заставляла мыть парты после уроков. Ставила кол за то , что « не подготовился к сегодняшней теме ». Вся радость « этого » в том, что кол она ставит тем , кто ей не нравиться. Или тот , кто отказался от очередной стирки её веще после уроков . Настоящий тиран. К слову странно , что её еще не отстранили от такой профессии как учитель , да и вообще не посадили за решетку… Я не удивлен что на 1 сентября пришла только треть класса. Остальные ушли в другие школы. Да и я бы ушел. Да вот только мешает мне то , что здесь я учусь не по своей воле.
- Извиняюсь ... пожалуй пойду в коридор .- уходя из класса пробормотал я.
Снаружи я вдруг почувствовал необычайную свежесть. Может это потому , что в классе было около 23 человека , а может потому , что здание школы было старым , и везде были щели и различного рода разломы из которых шел сквозняк. Поэтому зимой приходилось чуть ли не в куртке ходить.
Но моему удовлетворению от одиночества и сигареты во рту мешало кое-что. Этим « кое-что » был неизвестный мне мальчик , сидевший на полу сзади меня.
- Ты куришь ? – спросил я.
- …
- Ты знаешь , я ведь могу и врезать. Не молчи. Пугаешь ведь.
-… не бей .- сказал он.
На первый взгляд , паренек был обычным. Темные каштановые волосы , лицо  типичного представителя европеоидной расы. Но вот присмотревшись, я заметил у него странные белые часы. Ладно бы просто белый ремешок и корпус , но чтобы и стекло было белым и непрозрачным . Да и глаза у него странного цвета… будто они даже в темноте поблескивают и переливаются в разные цвета.
- Довольно полезные часы. Какой час , не подскажешь ?
- Два часа , сорок минут и девять…десять секунд.
В этот момент мне стало жутко. Так быстро не задумываясь он сказал сколько время, да и еще и секунды зачем-то добавил . Забавно и то , что он смотрел на меня всё время, что мы разговаривали ,  а он даже не посмотрел в сторону ни разу.
- Ты что , робот какой-то ? Тебя как зовут ?
- Зовут… Евгений… Федотов
- Чего так медленно . Ты что , забыл как тебя зовут ? Ладно, к черту тебя. Я домой пошагал.
Пока я шел к выходу из коридора , он смотрел в мою сторону. Когда я обернулся , он , ко всем моим ожиданиям , не отвернулся , а лишь смотрел на меня. Жутко.
Любой другой бы решил , что парень как парень, только со своими чертями в голове. Любой… даже я.
По пути домой я , как всегда , решил купить себе поесть. Шаурмы навернуть после такого дня.
- Здравствуй дорогой . – поприветствовал меня житель из среднеазиатских стран.
- Привет, Амир. Ты ведь знаешь , что мне.
- А-а-а… как обычно . Слушай , дорогой , ты бы прекращал общаться с этими клоунами , совсем доведут они тебя…- говорил Амир заворачиваю овощи в лаваш.
- Послушай , Амир , мне лучше знать , к тому же ты мне не отец.
-И то верно , Алегсий. – ложа шаурму в пакет ответил он.- Ладно , деньги как всегда потом отдашь ?
- Да нет , сегодня я их уже получил. Повезло встретить младшие классы по дороге сюда. Держи .
- Ай-яй-яй… плохо , плохо . Грязные эти деньги.
- Тебе не все равно. Ой да и кстати , дай жвачек мятных, а то от меня тянуть будет. Не хочу перед Сашей сегодня облажаться.
- Юная Александра с тобой еще общается ? – доставая снизу жвачку спросил Амир.
- Ох, просто дай жвачку. Ага ?
Амир был что-то вроде моим советником и неофициальным крестным папой. Я даже с реальным отцом не так близок как с ним. Порой он даже приходил вместо отца на родительские собрания. Хотя как порой… всегда. Мои родители никогда на них не приходили. Единственное чем они интересовались, так это мои оценки и то , как я поспал . Все остальное время они на работе и в командировке. Меня воспитывал дед. А как его не стало - Амир.



- О , Алексей подошел ? Сегодня как , тебе или ты ?
- Я , я. Держи – доставая зажигалку говорю я.
- Вчера мы договорились пойти на Красночевскую улицу. Побить этих , ну которые ,  обозвали нашего «Бодрого» . Ты с нами ?
- Не ребят . Я собирался с Сашкой отношения выяснять.
- Да кончай ты с ней возиться . Всю кровь из тебя высосет . Мне как то терять тебя не хочется. А тебе Вадим ? – Спросил Костя
- Кость , пуская уж лучше Леха сам решает что делать , заметано ?
Хоть Вадим и Костя были своего рода « отбросы общества », но они были мне друзьями. Не ругались матом, часто поддерживали , а Вадим был еще и интеллигентом. Читал классику и фантастов. Еще читал Лукьяненко. Я его тоже пытался прочитать , но как то не было времени.
- Ладно. Бывай Леха. Мы за своими . Потом пойдем на Красночевскую.
- Ага . Бывайте парни. О, и кстати, Вадим , держи. – я ему кинул книжку , которую мне подарили лет 10 назад. Называлась « Мертвые Души ». Может пару месяцев назад я бы её вспомнил , да не сейчас.
Саша жила недалеко от меня. Собственно так я с ней и познакомился. Ходили вместе в садик . Потом в школу … в один класс... Классика.
Мы договорились , что ждать она меня будет на крыше здания. Почему на крыше ? Не знаю. Любила она романтику. Хотя я и не понимал её.
Доедая свою шаурму я заметил , что дверь в подъезд не открыта как обычно. Ну ничего. Бывало. Ведь на такой случай есть лестница сзади самого кпд . К слову , лестницы в моем городе были у всех домов такого типа . Подойдя к лестнице я достал жвачку. Клубника.
- Амир, я же сказал , мятная. Научить бы тебя читать на русском, – пробормотал я.
- Тебе от нас не скрыться, Евгений , – крикнул кто-то из  соседнего двора. – На этот раз ты не уйдешь.
- Менты в последнее время уж больно крикливые стали.
Поднявшись по лестнице я оказался сзади Саши. Шаг за шагом я приближался к ней. Достал свою жвачку и засунул 3 штуки прямо в рот. Постоял , пожевал и пошел дальше. Погода была облачная. Хотя как облачная ..? Ночь же . А раз звезд нет , значит облачная ?
- Наконец ты пришел. – сказала она.
- Да вот , время было , решил прийти. Рассказывай , в чем дело ?
- Леш , ты ведь понимаешь , что ты уже не тот кем был.
- Я стал другим – это да. Но ведь к лучшему ..?
- Нет. Не к лучшему. Курение , конфликты … ты уже не тот , кем был. Где тот задумчивый и в меру молчаливый человек , которого я знала .
- Тот канул в лету. Я им был , но не навсегда , как видишь.
- Ты ведь понимаешь , что клубничная жвачка не перебьет запах табака.
- Мда… но вот мятная бы перебила.
- Да к черту мятная не мятная… неужели ты не понимаешь , что курение вредит тебе ? Ты определенно стал другим.
- И что ? Курение ей не нравиться. Если ты собираешься уйти , я тебя не держу. Проваливай ! – в этот момент я ощутил горечь в горле. Что-то я не то ляпнул.
- Я надеялась , что мы сможем развестись по-тихому. К счастью так и произошло. Надеюсь, ты когда-нибудь изменишься к лучшему. И найдешь те « приключения » , которые ты искал год назад. А я пошла. Ужинать пора. – она открыла дверь , ведущую в подъезд и ушла.
Я сидел на крыше , размышлял. Достал сигарету, осмотрел её и бросил вниз… тьфу ты.



Глава 1.
Капюшон от моей куртки едва помогал укрыться от дождя. Или очень мокрого снега. Да и в принципе назвать это курткой нельзя . Тонкая какая-та , да и материал не тот , что нужен. Зачем ? Размышляя на эту тему я и не заметил , как прошел остановку.
- К черту. Пешком дойду. Кто я ? Инвалид без ног.
Ночной город , впрочем , не был ночным. Скорее темным. Город как город , только так темно , что хоть глаз выколи…вспышка. Еще одна. Показалось ? Да нет. Нет определенно… еще одна вспышка. Я немедленно побежал. К вспышкам ? Как раз наоборот. От них. Чтобы это ни было , оно может нанести мне увечья. А то и хуже.
- …и найдешь те « приключения » , которые ты искал год назад… - услышал я голос Саши в голове.
Не то , чтобы я любил её. Но она мне была дорога .Как друг. Нет , как лучшая подруга. Не хотел я её терять. Побегу , но не потеряю. К слову вспышки прекратились. Но в местах , куда они попали , остались такие следы , что такие могли разве что в комиксах про супергероев появиться.
- Ёк мокарёк , - удивился я. – Евгений…
Либо меня обманывали глаза , либо Евгений Федотов дрался как профессиональный кик-боксер против двух-метрового человека в смешном костюме. Костюм у него какой-то обтягивающий и с … со сверкающим , синим материалом внутри ?..  Впрочем , человек ли он ? Не может выдерживать человек такие удары, какие наносил ему Женя . Был бы здесь учитель физики , он бы попытался рассчитать ускорение и силу … или как то так. Думаю, он бы получил около тысячи килоньютонов. Таким ударом можно было бы разбить всю нашу школу … или кекс из нашей столовой.
- Прекрати и отдай нам хрому ! Ноль-Один , ты пройдешь со мной , иначе мы сообщим Великому о том , что ты здесь !
- Попробуйте. Сделайте это – сказал Евгений на непривычном мне акценте. Нет, это был не английский и не ломанный русский и не что-то среднее между ними. Но это был не чистый акцент.
- Отдавай хрому , мальчишка !
- Deus FUR !- крикнул Женя
Ослепительная вспышка произошла в этот миг. Ослепительная , но бесшумная. Открыв глаза я заметил , что второго « человека » в смешном костюме не было.
- Лучше тебе оставаться там. – сказал Евгений
Я понял , что он это мне. Поэтому я сказал ему.
-…не бей.
- Полагаю , у тебя есть вопросы ?
- Да , всего лишь один вопрос… что это , твою налево, было.
- Мда , тебе землянину будет сложно объяснить. Постараюсь по легче. В общем, я некий террорист. На своей планеты я украл редкий артефакт – хрому. Он дает некую силу.
- А , то есть вот то , что ты сделал ?- спросил я нахмурившись.
- Нет. То , что я сейчас делал – это то , что вы называете суперсила. Только её у вас нет , а у нас она редко может быть у некоторых представителей нашей расы.
- Расы… но ведь ты выглядишь как мы.
- Что правда , то правда. Просто вы , люди , всех иноземных представляете людьми. Ваш мозг слишком простой. Он не может передать сложность нашего организма , поэтому и проецирует нас, как землян.
- Ничего не понял , но думаю , что переварю.
- …Правительство охотиться на меня вот уже год. Я с хромой перемещался по мирам и различным планетам. И так не смог активировать её силу. Я даже не знаю может ли она открыться мне. Теоретически , да и фактически , он может открыться любому во вселенной.
- Может даже и мне ?
- Может даже и тебе.
- А с какой целью ты украл хрому ?
- Проблема в том , что Великий без проблем может использовать хрому в своих целях. Он лишь настраивал свой mind в течении года на соединение с хромой.
- …ясно-о… Великий , значит ?
- Ах , да. Забыл , что вы о нём ничего не слышали. Эта личность пришла к власти путем революций на Торионе , моей планете. Он оказался тираном. В его план входило порабощение всей вселенной путем применения хромы. Мои друзья , близкие погибли от его рук . Я не мог оставить хрому ему. Я решил применить свою силу чтобы украсть хрому и активировать её раньше него. К сожалению , я пока не знаю , как это сделать.
- Да ты настоящий Abenteurer
- Искатель приключений ? – спросил Евгений
- Что-то вроде такого.
У Евгения в этот момент глаза были совершенно белого цвета. Одежда была совершенно белого цвета. Да он весь был совершенно белым… кожа была единственно человеческого цвета.
- Надеюсь, ты ведь понимаешь , что об этом никому знать не стоит.
- Я что , по-твоему . глупый совсем. Пойду просто домой. Спать хочу
Всю жизнь я думал , что когда столкнусь с неизвестным, то стану главными героем такого фильма. Но сейчас я слишком устал , чтобы что-то воспринимать всерьез…будильник. Я даже не помню, как я тут оказался. В своей кровати.
-Просыпайся , соня – сказала мама.- Завтрак на столе. Ключи там же. Выйдешь , мусор выкинешь. Придем поздно , так что ложись спать без нас.
- Хорошо…- сказал я не обратив внимание на то ,что мама уже ушла.- хорошо…
Я достал из рюкзака сигарету. Осмотрел её и засунул в рот. Пожевал , пожевал и плюнул. К черту. Плевать на Сашу. Достал еще раз и включил зажигалку…
- Было ли это взаправду ? Я уже не помню. Сегодня спросить наверное надо.
Честно говоря вставать то и особо не хотелось. Да и если задуматься. Зачем мне учиться ? Родители меня и так обеспечивают. На мой счет в банке положили около 500000 рублей. Проценты начисляются…кайф. Жаль только , что солнце слепить в лицо.
- Ладно , ладно , встаю.
Босые ноги наступают на белый , чистый и теплый ковер. Плакаты разных рок групп смотрят на тебя и как будто кричат на тебя. А один вообще свою гитару бьет о пол.  Странные они, рок звезды. Компьютер с мощным « железом » стоит всё там же. Шкаф с одеждой всё там же. А под кроватью у меня всё также лежит настоящий пистолет Макаров. Я уже не помню , когда мне его подарил дед. Дед к слову не был больным или психически не здоровым человеком. Он просто был дальновидным и благоразумным. Как сейчас помню он дал мне его пистолет : « Им я никогда не пользовался , поэтому обойма у него всегда была полная. Но ты , Леша , его используй. Я знаю , что он тебе пригодиться ». А ведь он мне так и не пригодился. Разве что прятать его от родителей весело. То сюда положить , то туда.
- Эй ! Леха! - кто- то кричал со двора, - Ты долго еще там будешь ! Опоздаем ведь !
Я сразу понял , кто кричал. Это был Гном. Чего он так рано ?
- Гном ? Чего так рано.
- Мы ведь хотели пойти покидать в школу яйцами, а потом изрисовать стены у входа ! Не помнишь ?
Я вспомнил , что я ему это обещал еще за неделю до начала учёбы. Но сегодня я хотел кое-что сделать до школы. Поэтому я ему отказал. Он явно смутился , но пошел той же , откровенно говоря, глупой походкой , с которой обычно ходят представители « гетто » культуры.
- Так… ванна , завтрак и на улицу.






Глава 2
Вода в душе как всегда пахла хлоркой. От полотенца как всегда несло . У меня просто никогда не было времени его постирать , а родители , у них в принципе нет времени со мной возиться. Да и черт с ними. Тем более на завтрак у меня омлет.
- Мда , мам. Ты так и не научилась готовить омлет. Как всегда слишком сырой. Или как правильно сказать ? Roh         ( немец. « сырой »), - буркнул я себе под нос. Да и ладно. Яйца были сырыми всегда. В чем проблема их снова на огонь поставить. Тем более время есть.
Печка начала шуметь. Забавно что все в нашем доме было по последнему слову технике. Холодильник совсем новый , фирма LG. Широкоэкранный телевизор в зале. Там же находиться большой кожаный диван и выход к утепленному балкону. Я там иногда прятался от дедушки, когда был маленьким. Там столько барахла , что думаю у Кости столько в голове нет . А вот полезных вещей там действительно мало. Разве что где-то патроны от Макарова там где валяются…
В кармане завибрировал телефон.
- Не люблю этот фон. Надо бы его поменять.- пробурчал я. А телефон тем временем вибрировал не просто так. Мой друг по переписке Данил Сивцев отправлял мне смешные картинки. И правда забавно. К слову о Даниле. Я его никогда не видел в реальной жизни. Пару лет назад он мне написал что-то и с тех пор каждый день то он мне отправит картинку, то я ему на следующий день одну-другую отправлю.
В общем , утро было обыденным. Холодильник как всегда полон не пойми чем , пол грязный и липкий , и на диване у меня сидит Евгений… стоп.
- Какого черта ты забыл здесь. Как ты вообще сюда … – крикнул я от испуга.
-… , тсс…- поднимая указательный палец ко рту, перебил он меня
В этот момент он посмотрел в окно. Слишком грязное, чтоб можно было хоть что-то увидеть за ним.
- Зачем ты смотришь в окно ? – прошептал я.
Однако солнечные лучи дали мне ответ на мой вопрос. Тень человека падала на окно. Мне было все равно , как он попал на седьмой этаж и на то , кто это. Меня лишь интересовало , как там мой омлет. По-моему он уже подгорел.
- Здесь чисто, - объявил он . – Полетели отсюда.
Мы смотрели друг на друга , потом на окно , потом я посмотрел в сторону кухни. Точно подгорело…
- Я из-за тебя сегодня без завтрака остался. Объясни , что происходит.
- Вчера вспышка была замечена зондами Армэйстиров. Они ищут меня.
- Так… кто такие эти Армэйстиры ?
- Что-то вроде элитных войск. У них есть те же способности что и у меня.
Поверить не могу в то, что сейчас происходит. Вроде вчера утром я думал , что все у меня будет в ажуре. С девушкой помирюсь , с парнями поговорю да и в школе отсижу срок. А в итоге , с девушкой расстался , с парнями толком не поговорил да и плюс выяснилось , что новенького преследует межгалактический революционер. А что хуже всего то , что всё это мне даже не приснилось , а было в самом деле.
- Послушай , давай ты мне пообещаешь , что по пути в школу меня не похитят твои друзья , ок ?- с четким выражением боязливости заявил я.
- Ну друзья они мне…
- Да знаю я. Это просто … шутка такая.
- Ох… я тебе обещаю что пока ты идешь к своим друзьям под дом , они тебя не тронут. К тому же зачем. Ведь ты им никто. Ты не являешься их целью.
И то верно подмечено. Зачем я им ? Разве что посмотреть , что у меня в черепушке и то , из какого мяса и как я сделан. Собственно я сам толком не особо понимаю. Слишком сложная эта , биология… да и химия тоже не для лентяев. Там пойди пойми , какая реакция получиться если смешать водород с серной кислотой. Можно подумать мне это в жизни пригодиться. Чихал я на химию с большой колокольни.
- Так ты и будешь так стоять , или все-таки пойдешь в школу.
- А ты ?
- Сам подумай , я в школу пришел просто так предлогом. Мол не просто бездомный , а учащийся восьмой школы. Ведь так ?
- Так то оно так , но ведь дома у тебя нет.
- И то верно. У вас на Земле зимы оказывается холоднее чем у нас.
- Ты ведь и зимы еще не видел. Это у нас осень называется.
- Чувствую не переживу я зиму.
- Можешь тут остаться. Поселиться на балконе. Туда родители не заглядывают ( как и в принципе домой они редко заглядывают , чаще звонят мне на мобильник. Так ведь легче следить за мной . Просто контролируют и узнают , сделал ли я уроки, сходил ли в туалет и что я поел на обед )
- Чувствую я , что тут более безопаснее , чем на улице.
- Сравнил тоже , блин. Конечно. Ну ладно , я побежал. А ты , не наделай глупостей.
С такими словами я выбежал из квартиры. Выбросил мусор и побежал на площадь. Были у меня дела там.



Глава 3
Ну вот идешь по улице. Казалось бы ничего не обычного. Лужи , грязь… еще одна лужа. Wie ;blich ( немец. « как обычно » ) . Но вот моё «казалось бы ничего не обычного»  переросло в «действительно , ничего не обычного». И вот думаешь. Вроде как оказалось что ты находишься в центре событий возможно вселенского масштаба , но тебе как то все равно. Пока еще все те же бытовые проблемы. Переполненные маршрутки и низкая посещаемость шаурмечной у Амира.
- Привет , Алегсей. С какими новостями ? С какой целию ?- спросил меня Амир
- Да вот знаешь … - в этот момент я глотнул свои слова обратно в горло, - ничего. Просто зашел повидать доброго знакомого.
- Добрый – это да , да. Слушай , Алексий , буквально вчера я пока с работы шел к себе  увидел тебя. Помахал тебе. А ты мимо меня прошел. Дай думаю , спрошу у него в чем дело. Ты видимо задумался , раз дядю Амира не узнал. Я          прав?
- Амир , вчера кое-что произошло… твои « мятные жвачки » были клубничными. Тебе стоит научиться читать на русском.- я вздохнул с облегчением. Ну выдал я секрет. Я как партизан. Молчу
- А … извини , дорогой. Из- за старого дурака поругался с Александрой , да ?
- Да нет , Амир. Были предпосылки к этому. Все к расставанию и шло . Да я и понимаю Сашу. Терпеть меня только времени… она была хорошей .
- Да , да… Алексий , тебе надо меняться. Не понимаешь ты , что вредит тебе всё это. Знакомые твои может быть и хорошие ребята , но плохим вещам тебя учат…
- Бывай , Амир , - перебил я его . – Удачи и здоровья .
Мне было неприятно это делать. Но не люблю я , когда мне говорят , как себя вести. Я что – ребенок вам что ли ?
Улица Пономарева была пустой. Легкий ветерок и солнце давали ощущения свободы. Надо было лишь глаза закрыть. Портило всю эту картину лишь то , что я был на площади. А это значит что ровно через 5 минут сюда приедут рабочие , которые будут здесь сидеть в пробках. Это конечно весело , наблюдать как они ждут и кричат друг на друга , но я здесь с одной определенной целью – купить кое-что для Иглы. И мне это совсем не нравилось
Познакомился я с Иглой около 4 месяцев назад. Славный паренек. На вид юный такой. Хотя самому скоро 19 лет. После окончания школы нашел новый способ развлекаться. Ну, мы и дали ему прозвище - Игла. Довольно иронично то , что мама его эти самые средства тоже использует . Только для благих намерений. Она ведь врач. А вот Игла скрывает это от неё. Принимает он их уже около трех месяцев , из-за этого у него появились синяки под глазами и внешний нездоровый вид.
- Ты от Димы ?  - меня спросил человек в капюшоне.
- Игла ? Ну да.
- Пожалуйста , товар. Деньги вперед ! – показывая лекарство заявил он.
- Ох. Держите , пожалуйста.
Мне совсем не нравилось то , чем я сейчас занимался. Покупал почти что наркотики. Морфин… тьфу , какая гадость.
- А теперь проваливай. И помни , нашей встречи не было.
- Не к чему такая грубость. Я сам все прекрасно знаю.
Я тут же мигом направился в сторону школы. Рискованно было нести морфин в рюкзаке. Но что поделать. Времени совсем не было. А деньги Игла мне обещал за них. Так что делать было нечего. Тем более , сегодня у нас … сколько уроков. Три ? Четыре. Да , точно , четыре.
Уже подойдя к школе , меня встретила такая картина. Школа закидана яйцами и у входа нарисована веселая мордашка свиньи с надписью : « Приятного аппетита , Надя Степановна ».  Гном… ну вот зачем ?
- Так , Демьяненко ! Я знаю это твоих рук дело – сказал директор.
- Олег Дмитриевич , я вам клянусь , что я был занят и пришел в школу только сейчас. А надпись и яйца уже были.
- Можешь нести ерунду какую хочешь. Надежда Степановна мне уже всё рассказала. Она сказала , что видела тебя.
Как она могла видеть , если самой её не было в школе. Тем более зрение у неё нулевое. Она нашего Гнома и Великашу спутает с 4-х метров. Что уж там говорить о том , видела или нет. Но вот , говорить я ему этого не хотел. А Надежда Степановна , стоящая сзади , все равно эти факты в свою пользу использует. Не знаю как , но использует.
- Значит так , Демьяненко. Еще один проступок , и…
- Позвольте мне , Олег Дмитриевич , - перебила его Надежда Степановна. – будите исключены из нашей школы.
- Жду не дождусь – буркнул я себе под нос.
- Что , что , молодой человек ? Я не расслышала. Вы извиняетесь ?
- Ага . Простите меня , пожалуйста. Я больше так не буду.
- Я так и думала. А теперь пшел вон отсюда !
Я вышел и меня тут же поджидал Гном.
- Послушай , Старшой . Ты прости меня . Я не думал , что они всерьез накажут тебя. Ведь я сбежал. Ты просто не вовремя появился.
- Эх , Гном. Я тебя не виню . Рано или поздно меня за что-нибудь все равно бы предупредили и наказали. А так , я лишь самому себе ожидания сократил. Так что проехали. Пошли лучше в класс , пока Лидия Дмитриевна не пошла искать нас. Думаю сегодня меня на каждом уроке публично порицать будут , так что опаздывать , чтоб пропустить это , я не собираюсь.
- Ладно. Хорошо.
А в классе нас уже заждались. Я никогда не видел такого количества , которым интересно , кто зашел.
- В чем причина вашего опоздания . – спросила нас Лидия Дмитриевна.
К слову о Лидии Дмитриевной. Она была хорошим учителем моего самого не любимого предмета – химии. Приятная старушка. Лет 55 или около того. Если бы она возглавляла нашу страну , думаю все мы жили бы лучше.
- Я думаю мы все знаем в чем причина . – заявил Гном.
- А… это вы разукрасили нашу школу ? Я с вами согласна. Школа наша имеет скучные цветовые оттенки. И Надежда Степановна перешла границу… но это не значит , что вы должна проявить инициативу и пытаться всё изменить снизу.
Тут я вспомнил кое-какую фразу.
- Вы знаете , Лидия Дмитриевна , что « лучше начать изменения сверху , нежели оно пойдет снизу ».
- Вы намекаете , что у нас в школе будет Октябрьская революция ? Такой вопрос вы можете рассмотреть на уроке истории или обществознании. А сегодня у нас на уроке особенности строения атомов кальция…


















Глава 4
- Вот твой морфин , Игла.
- Ах , спасибо , Леха. Выручил. У меня уже ломка началась. Ты ведь понимаешь , о чем я. -  быстро ответил он мне.
Глаза его дергались. Комната была темной и грязной. Думаю , он не прибирался в ней около года. Какой кошмар…
Сам я тоже не любитель прибираться , но чтоб доводить свою комнату до такого состояния – это надо постараться.
- Ну и воняет тут.
- Это мой ужин с 23 августа сгнил. Я с того дня нахожусь наверху , чувак. Я встретил бога. Он говорил…
Не хотелось выслушивать бред Иглы. Он был хорошим другом . Я с ним часто играл , когда был малышом. Да и он к нам в гости заглядывал . Однако после его изменений как-то пропало желание с ним вообще общаться. Только ради денег.
-… они мне говорили , что спуститься к нам некто и принесет дар … тебе , друг
-… Что ? Я не слушал. Ай , тьфу. Просто дай денег и я пойду.
- Да, да… держи, - протягивая пяти тысячную купюру говорил он , - используй дар и спаси вселенную , друг.
- Кончал бы ты накачивать себя этой дрянью . До могилы тебе недалеко с ней. А там смерть тебя на такси повезет по ту сторону.
- Мне недолго осталось, чувак. На той неделе меня уже ждут.
- Ох , да. Бывай , Тёма , – я даже не заметил , что назвал его по имени. Жаль мне его было. Совсем умом тронулся из-за этих лекарств … или как правильно сказать? Наркотиков.
- Постой , Леха. Ты не понимаешь…
- Да , да , Игла. Я пошел
Пустой двор. Голубей даже не было. А вот на детской площадке сидел какой-то мужчина в спортивной одежде.
- Парень , есть сигаретка ? – прокуренным голосом спросил он .
Я осознавал , что как бы я не ответил , он бы стал приставать и скорее всего сегодня я бы заработал синяк как минимум. Этот район опасен. Зря я сюда пришел один .
- Дядя , простите. Но сегодня свои сигареты я оставил дома. Так что обойдетесь
- А вот так со старшими разговаривать нельзя. Тебя родители не учили ?
- А ваши о вас думали ? Если бы да , вас бы здесь не было.
Тут произошло нечто мной неожиданное. Из под куртки он достал пистолет. И не простой , а Glock-18. Я узнавал его черты . Как-то не особо хотелось попасть под пулю. По крайней мере сегодня. Лучше лет через 50.
- Испугался , а , парень? Не такой смелый ? - съязвил он. – Я ведь с другой целью сюда пришел. Ты мне отдашь эту чертову хрому , иначе сегодня в тебе окажутся лишние дырки.
- Хрома…- прошептал я. Как они узнали , что Евгений проживает у меня ? Или они думают , что это я и есть , тот самый , что украл её  .- Дядя , произошла ошибка…
Оглушающий выстрел … боль . В глазах становилось темно. Дядя не соврал. Появилась лишняя дырка. Дышать что-то сложно стало.
- Тьфу ты. Славно пожил, - захлебываясь кровью, сказал я. – Жалко, что недолго.
Тьма. Не думал , что моя жизнь закончится так. Я думал, что меня собьет машина лет в 20. Или я не выдержу приземление с 10 этажа лет в 50. Кто его знает. Но вот то , что меня пристрелит из Glock-18 последователь инопланетного революционера – вот это неожиданность для меня. Хотя этого я тоже ожидал.
- Очнись , Леха ! – кричал Женя . – Тебе еще рано … что тебе поможет …хрома…
- А-а-а ! – крикнул я. – Что так больно-то , а ?
- Поверить не могу. Ты принял хрому.
- Не , не. Нет. Я не мог. Я ведь умер. Меня пристрелили. Как я дышу сейчас ? Как я разговариваю , если я умер ?!
- Спокойно , Алексей. Пока я тебя искал , меня никто не заметил. Я привел тебя к тебе же домой и пытался остановить кровотечение. В итоге я использовал хрому. Как оказалось ты способен принимать артефакты такого рода. Я, … я…
- Эх … – сказал я. Черт. Я ведь только недавно думал , что меня ждет обычная жизнь с карточкой на миллион рублей. Думал , что буду жить в Голландии и кушать сыр каждый день. А выходит , что я тот , кто может спасти человечество. Смешно. Смешно и страшно.










Глава 5
- И как я могу использовать хрому ? – спросил я.- Я и понятия не имею , что это.
- Хрома – это энергия. Она появилась 2065 лет назад на моей родной планете. Её изучали. Физики , ботаники , химики. Все сошлись на том , что это чистейший сгусток энергии. А , ну и химики решили , что это сложная химическая смесь. Из натрия о-ан 2 и …
К черту. Не хотелось мне выслушивать из чего состоит эта… хрома. Она не дала мне умереть , хотя и стала косвенной причиной моей смерти. Иронично.
-…а и еще сложная примесь аш эн о2…
Диван был полностью измазан кровью. Пол был в крови. Даже пятно от клубничного сока выглядело темнее , чем моя кровь. Да тут столько крови… долго же придется мне это мыть.
- Вот , пожалуй и всё. Ты меня не слушал. О чем ты думал.
- О том , сколько мне придется всё это мыть и вытирать.
- Не парисья . Или как вы говорите… не парься ? Это дело пяти минут. Важно пойми , что хрома даёт безграничные возможности. Это и сила и ответственность , - продолжал Женя. В его словах я узнал слова дяди Бэна из фильма            « Человек Паук ». – Не забывай , чтобы открыть хрому тебе надо тренироваться. А вот твои родители заметят твоё отсутствие ?
- Да я думаю, они иногда забывают , что я вообще есть.
- Хорошо , - затем подумав Женя сказал : « То-есть … плохо ».
- Ой , да ладно. Давай тут приберемся и потом обговорим, что мы будем делать.
Я достал тряпку из под ванной. Думаю , что там тараканы свой курорт устроили.
- Ах ! Ты , мразь такая !  – крикнул я , раздавив черного , большого таракана. – Подумаешь. Я вот однажды столько тараканов убил. Я их не боюсь вовсе. Просто противные они такие. Шесть лапок и усики. Таких , как они сжигать надо после смерти. А то вдруг они встанут и пойдут против нас.
Тряпочка как тряпочка. От старой папиной , или моей футболки. На ней изображён Микки Маус. Думаю это папина. Он любит мультяшных персонажей. Особенно … его.
- Ну что ты так долго , Леха. Я уже сам всё убрал.
И правда ! На полу не было ни пятнышка. Диван был чистый , будто его только что для нас личные служанки убрали. Хотя … нет. Сегодня Ксения отдыхает. Она должна прийти на следующей неделе и убрать тут. Думаю, если бы она не болела, у нас тут всегда было чисто.
- Как ты это сделал ? Своё волшебство использовал ?
- Да. Всю кровь вылил.
Мне было всё равно, куда он её вылил. Лишь бы не в ванную. Я же мыться тогда не смогу.
- Позволь, поинтересуюсь . Куда ты вылил всю кровь.
- Вон туда , - показав на улицу сказал он. – Странно , что вы не выливаете свои отходы на улицу.
Его поступок мне не показался глупым. Я бы и сам так поступил. Единственное , что людей можно испугать. Но на улице стоял вечер , так что я не особо волновался. Плевать на самом деле. Высохнет и все тут.
- Ладно , я пошел. Мне по делам надо сходить.
- Куда ? Ты только недавно встал. « Встал » к тому же можно считать метафорой.
Ага. Встал из мертвых. Как зомби . Только без черной магии. Как говориться : « найди 10 отличий ».
- Эй. Я стою ? Стою. Говорю ? Говорю. Видишь ? Хочешь, станцую , чтоб доказать , что я могу ходить ?
- Не надо. Верю.
- Вот и славно. Я пошел.
Захлопнув дверь , я достал сигарету.
- Пора бросать ? Подумаю. Надо подумать. Саша ? Эх. Черт с тобой , тьфу ты. – Зажигаю спичку и… хм… по-моему пар от сигареты должен выходить изо рта, а не из дырки в теле. Мать перемать.
Что я могу сказать? Спускаться по лестнице мне было интересно. Только сейчас я заметил различные надписи. На банальные надписи вроде « Цой жив !» и « Вася – лох» я внимания не обращал. Неинтересные они. А вот « 15 лет прошло с тех пор , как я попал сюда. Чертова Россия… » меня заинтересовала. Только вот остальное в этой надписи я не прочитал. Слишком много мата и не аргументированной критики власти. По-моему тут в России не может быть хорошо. И наш « царь » должен быть таким , чтобы в России не произошел хаос.
- Демьяненко вышел. Опять курить идешь ? – услышал я сзади. Это кричала баба Таня.
- Опять угадали ! Баба Таня , как вам постоянно удается правильно угадывать ?
- Интуиция. В наше время, в советское , мы с бабой Галей и твоей бабушкой ходили…
Я не стал слушать. Я лишь молча пошел своим путем. Не особо мне хотелось слушать её рассказы. Во-первых , не нравилось мне это советское время. Судя по его описаниям и рассказам различных людей у меня сложилось впечатление , что в это время людям жилось хорошо лишь по одной причине. Им промывали мозги и не давали посмотреть , что происходит в мире. К тому же учитывая сколько людей собралось в Москве на митинге против Горбачева , СССР многим к тому времени надоел , или не нравилась власть. Все шло к тому , что СССР развалится. А во-вторых  не люблю длинные истории. А если мне это не нравиться , то я выкидываю это из своей жизни. И стараюсь как можно дальше выкинуть.
- О-о. Смотрите-ка ! Нарисовался. Как дела Леханыч.
- Ёж , кончай. Зови меня «Старшой» . Все кличут , и ты зови так.
- Замётано.
Не нравился мне Ёж. Внешность его располагала. На вид ему около 15 лет. Средний рост. Метр семьдесят. Примерно как я. Русые волосы и голубые глаза. Но вот стоит с ним познакомиться ближе , так все становиться ясно . Ежом его кличут не просто так. Колючий он. Вроде на вид приятен , но в общении и поведении… лучше бы не знакомился.
- Костя , Вадим. Слышали , да ? С Сашкой-то он расстался. – ехидно заявил он. При этом в это момент он пил газировку и она выливалась из его рта. Он что , смеется ?
- Еж , – пригрозил ему Вадим. – ты бы прекратил это , а. Алексею и так плохо. Зачем ему соль на рану сыпать .
- Вадя , все в порядке. С Сашкой мы расстались – это правда. Не вижу ничего плохого в том , что человеку интересно.
- Ну, рассказывай, - говорил Ёж , допивая свою вишневую газировку.
- Не нравлюсь я ей. Точнее мои привычки. Мол , куришь и интерес к миру потерял.
- Да не подходит она тебе. Найди себе курящую девушку и не парься . Ей будет все равно на тебя.
- Какой дельный совет , Ёж , - съязвил Вадим. – Ты ведь понимаешь , что найти себе такую девушку – означает перекрыть себе путь к будущему. А ты что думаешь , Костя.
Костя молчал.
- Идите к черту , ребята. Не понимаете вы меня. – сказал Ёж и после , удалился к себе в « нору ».
Мы втроем стояли под домом. Мы понимали , что надо расходиться , но мы стояли. Смотрели друг на друга и иногда подсмеивались над Ежом и его глупыми поступками в прошлом.
- Затянись , Старшой... совсем с ума сойдешь… от такой беды... –  пропел Костя. Любил ведь он сочинять песни.
- Я бросаю. К черту всё это. Права была Саша.
- Ну , не зря мы зовем тебя Старшой. Глупости ты никогда не скажешь. Уговаривать тебя не будем. Думаю , нам самим стоит бросить. Верно , Костя ?
Костя явно смутился. Ему нравилось вот так проводить время. Стоять под домом с сигаретой в руке. Обсуждать новости , личную жизнь. Думаю , это было его единственной радостью в такой , неудачно сложившейся для него , жизни. Но его ответ меня слегка удивил.
- Парни. Думаю, сегодня был самый лучший день в моей жизни. Я встретил девушку. Классная. Ради неё я брошу сигареты. С ней поживу. Мои родители не заметят меня. Думаю они вообще будут рады тому , что я ушел.
- Думаешь все так просто ? Будут различные юридические проблемы в дальнейшем. Читал я на днях различные кодексы…- заявлял Вадим
- Но это лучше , чем жить с родителями алкоголиками. Которым единственное что интересно - сколько стоит Балтика, – отвечал Костя. – Да и правда , пора. Пока , ребята. А я заявляю , что бросаю. Хоть это и будет проблематично.
- Да и я тоже. Постараюсь по крайней мере , - ответил Вадим. – Пойду, наверное. Дочитаю « Лабиринт отражений » и спать лягу.
- Да и мне пора. Не представляете вы , в какую историю я попал. Такую , разве что ,твой Лукьяненко бы написал. Думаю у него бы и история сложилась интереснее , чем у меня.
Собеседник лишь ухмыльнулся , повернулся ко мне спиной и пошел к себе.
- Старшой , не вляпайся пожалуйста куда-нибудь. Я , конечно, не думаю , что у тебя неприятности вселенского масштаба , но всё же. Постарайся не умереть, – шутливо произнес эти слова Костя. – И кстати. Амир просил передать , что хочет с тобой поговорить. Зайди к нему завтра.
- Постараюсь. – ответил я


Рецензии