Солнце в ладонях. 55 глава

     Евгений, сидя в машине, загадочно улыбался, вспоминая улыбку Катерины.
     - Красивая, нежная, наивный взгляд... не обманчив ли облик? - думал он.
     - Евгений Матвеевич? Цветочный магазин, Вы хотели цветы купить, - обернувшись к Евгению, сказал Силантий.
     - Что? А... да, купи калы, штук пятьдесят, пусть оформят красиво, - давая деньги Силантию, сказал Евгений.
     Взяв деньги из рук босса, Силантий вышел из машины. Его не было минут двадцать, он вернулся с огромным букетом в руках.
     - Такой пойдёт? - спросил он, показывая цветы Евгению.
     - Пойдёт. Поехали, мы опаздываем, - ответил Евгений.
     Три чёрных джипа подъехали к огромному ресторану, с мраморными, белыми колоннами, арочными окнами и причудливым, золочёным узором из лепки. Олег быстро вышел из машины и открыл дверцу машины. Выйдя, Евгений прошёл к парадным ступеням ресторана.
     - Олег, Никита, вы останетесь у входа, можете стоять с внутренней стороны, на улице прохладно. Тимофей, пойдёшь со мной, мы будем внутри ресторана, - давал распоряжения Силантий, держа в руках тяжёлый букет.
     У входа в ресторан, стояли парни в чёрных костюмах, из охраны Владислава Константиновича. Сам он стоял в огромном фойе, свет от множества люстр освещал всё вокруг. Дочери банкира не было видно, Евгений подошёл к хозяину торжества. За Евгением следовали Силантий и Тимофей.
     - Приветствую Вас, Владислав Константинович! Поздравляю. Спасибо, что удостоили меня чести присутствовать на торжестве, в столь знаменательный для Вашей семьи день, - протягивая руку, сказал Евгений.
     - Ооо... Евгений Матвеевич! Рад! Очень рад, что приехали. Проходите, прошу Вас. Хочу познакомить Вас со своей супругой и дочерью, виновницей этого торжества. Многих из присутствующих людей, Вы наверное знаете, ну и артисты тоже здесь. Прошу Вас, - пожав руку Евгения и приглашая войти, сказал Владислав Константинович.
     Евгений взял из рук Силантия букет и пошёл следом за Владиславом Константиновичем.
     Силантий и Тимофей следом вошли в зал и остались у входа, внимательно разглядывая присутствующих в этом огромном зале гостей.
     - Смотри внимательнее, главное, на тех, кто находится близко от босса, - тихо сказал Силантий Тимофею.
     - Я никогда не видел такого. Ой, смотри! Вон там Басков, кажется, и Свиридова. Надо же... - воскликнул Тимофей.
     - Тише. Стой спокойно, - сказал Силантий.
     Евгений, вместе с Владиславом Константиновичем, прошли в середину зала и подошли к его жене и дочери. Валерия была в ярко-красном, облегающем её стройную фигуру, коротком платье, с открытой спиной и верхом, оголяющем её нежную кожу на шее и груди. С прямыми, длинными, чёрными волосами, она привлекала всеобщее внимание. Жена Владислава Константиновича была в чёрном, строгом платье ниже колен, с бриллиантовым колье на шее, серьги и два кольца просто сияли в свете люстр, свисающих с потолка. Вокруг было много гостей, но никто ещё не садился за столы, наполненные разными яствами, от рыбы до шампанского и дорогих напитков, экзотических фруктов и салатов, мясных ассорти и канапе с овощами и морепродуктами.
     - Нонна Аркадьевна, моя супруга. Познакомься, дорогая, Евгений Матвеевич, один из богатейших людей в Москве, бизнесмен, нефтяной магнат, - начал говорить Владислав Константинович, обращаясь к жене.
     - Евгений. Для меня большая честь, быть представленным Вам, Нонна Аркадьевна, - галантно целуя руку, протянутую женщиной лет пятидесяти, сохранившей былую красоту, с приятными чертами лица, но надменным взглядом.
     - Мне тоже приятно, наслышана о Вас. Будьте дорогим гостем на нашем празднике, прошу Вас, - улыбнувшись, ответила Нонна Аркадьевна.
     - Моя дочь, Валерия Владиславовна. Моё сокровище, - повернувшись к дочери, сказал Владислав Константинович.
     Молодая женщина, лет двадцати восьми, протянула руку Евгению. Она внимательно смотрела ему в глаза, не думая отводить взгляда, словно изучая его. Евгений поцеловал девушке руку и улыбнулся.
     - Вы очаровательны. Очень рад наконец познакомиться с Вами, Валерия, - сказал он, отдавая ей букет и коробочку, которую тут же вытащил из внутреннего кармана пиджака.
     - Неужели так рады, Евгений? - вдруг спросила Валерия, передавая букет официанту.
     Евгений не растерялся, он ожидал от этой девицы и наглости, и некой самоуверенности.
     - Несказанно рад, поверьте, - ответил Евгений.
     - Вы действительно так богаты, как о Вас говорят и пишут? - спросила Валерия, открывая коробочку с ожерельем.
     На девушке не было драгоценностей, она просто не любила их носить.
     - Думаю, люди преувеличивают, но я не бедствую, - в тон девушке, ответил Евгений.
     -У Вас прекрасный вкус. Помогите мне его надеть, - попросила Валерия, отдавая ожерелье Евгению и повернувшись к нему спиной, подняла свои роскошные волосы.
     Евгений надел на нежную шею девушки ожерелье и она, бросив волосы, повернулась к нему и поцеловала в щёчку, оставив яркий след от красной, в цвет платью, помады на его щеке.
     - Бесцеремонная девица, уверенная в себе и в своей безнаказанности. Но цену себе знает, - подумал Евгений, вытаскивая из кармана носовой платок.
     - Я думала, Вы оставите на память. Давайте, я вытру, - сказала Валерия и взяв из рук Евгения платок, стала вытирать ему щёку. Она стояла очень близко от него, он чувствовал аромат дорогих французских духов и её дыхание.
     - Спасибо. Дальше я сам, на нас смотрят, - тихо шепнул ей на ушко Евгений.
     - Фи, пусть смотрят, - касаясь волосами щеки Евгения, прошептала Валерия.
     Приглашенные гости, сверкая драгоценностями и дорогими нарядами, прохаживали по залу, мило улыбаясь друг другу и обмениваясь любезностями.
     - Господа! Прошу к столу! - торжественно объявил Владислав Константинович.
     Все гости медленно стали рассаживаться за столы.
     - Садитесь со мной рядом, почему Вы пришли без жены? - спросила Валерия, сев на стул, который ей отодвинул Евгений и придвинул, когда она села.
     - Моя жена погибла, - ответил Евгений, сев рядом с ней.
     - Простите... значит, Вы один живёте? - спросила Валерия.
     - Да, живу один, - нехотя ответил Евгений.
     Играл оркестр, классическая музыка раздавалась по всему залу. Говорили лестные слова, поздравляя дочь богатого банкира, с пожеланиями и восторгами.
     - Как же я не люблю эти светские вечера. Папа настоял, хотя я и была против. Он горит желанием выгодно выдать меня замуж, - тихо говорила Валерия.
     - Да я тоже, знаете ли, не очень люблю. Но положение обязывает, коль пригласили, - ответил Евгений, пробуя деликатесы со стола.
     Тамада говорил, не переставая, выступали артисты, потом тамада объявил танец именинницы.
     - Пригласите меня танцевать, - нехотя поднимаясь из-за стола, сказала Валерия Евгению.
     Он встал и протянул ей руку. Они прошли на середину зала. Валерия положила свои изящные, ухоженные ручки, не тронутые тяжёлой работой, на плечи Евгению, он обнял её за талию.
     - Вы хорошо ведёте. Не люблю танцевать, но с Вами это очень приятно, - тихо прошептала Валерия.
     - Спасибо. Вы мне льстите, - так же тихо, ответил Евгений.
     Танец закончился, музыка звучала не переставая, танцевали пары, Евгений провёл Валерию к столу и помог сесть.
     - Я бы был не против, если бы наша дочь вышла замуж за Евгения Матвеевича. Он вдовец, очень богат. Поговори с дочерью, меня она не хочет слушать, - сказал Владислав Константинович своей жене.
     - Мне он тоже очень понравился. У него глаза добрые, умные и он красив и молод. Я поговорю с Валерией, - мило улыбаясь, ответила Нонна Аркадьевна.
     - Может убежим отсюда? Надоело, - наклонившись к Евгению и положив ему на руку свою ручку, сказала Валерия.
     - Думаете, это будет удобно? - спросил Евгений.
     - А мы незаметно, пригласи меня на танец, покружим немного и тихо покинем этот зал. Я хочу поехать к тебе, у тебя продолжим мой день рождения, - кокетливо проведя рукой по ожерелью, сказала Валерия, запросто переходя на ты.
     У Евгения от её слов пересохло в горле, налив себе колу, он отпил несколько глотков. Он давно не был с женщиной, а Валерия спокойно предлагала ему провести с ним эту ночь. Он аж вспотел от волнения.
     - Мы с тобой едва знакомы, это ничего? - спросил Евгений, посмотрев долгим взглядом на девушку, называя её на ты.
     - Не будь ханжой. Это так важно для тебя? Это просто ночь, она ничего не будет значить ни для тебя, ни для меня и ни к чему не будет нас обязывать, надеюсь и тебе, и мне она понравится и мы захотим её повторить, - сказала Валерия.
     - Что ж, если она сама этого хочет... почему нет. Только бы её папаша потом ко мне претензии не предъявлял. Ведь жениться на ней, я точно не собираюсь. Она и правда хороша, но не для семейной жизни, - вспомнив Катерину, подумал Евгений, долгим, оценивающим взглядом рассматривая Валерию.
     - Ну что? Пошли? Потанцуем немного и поедем к тебе, - сказала Валерия.
     Евгений поднялся из-за стола и протянул девушке руку. Она встала и вложила свою ручку в его. Танцуя с ним, она прижалась к нему, вызывая в нём необъяснимые чувства. Он желал её и от этого, его охватило волнение. В зале, все гости и хозяева торжества, были заняты и никто поначалу и не обратил внимания на Валерию и Евгения, которые тихо прошли к выходу и быстро вышли в фойе. Там Евгений помог Валерии надеть чёрного цвета пальто и сам надел своё кашемировое пальто. Силантий и Тимофей проследовали за ними. Силантий усмехнулся.
     - Ну даёт! Ничего себе, - подумал он, проходя вперёд и открывая входные двери.
     - Куда едем, Евгений Матвеевич? - спросил Силантий, открывая заднюю дверцу джипа, стоявшего впереди двух других.
     - Домой, - коротко ответил Евгений, пропуская Валерию вперёд.
     Как обычно, первым из машины вышел Силантий, следом Олег и Никита, они осмотрелись, проверили лестничный пролёт подъезда и вместе с боссом и его девушкой, доехали на лифте до его квартиры. Тимофей остался сидеть в машине.
     - Вы поезжайте, машины загоните в гараж. Утром, как обычно, жду Вас, - в дверях, подмигнув Силантию, сказал Евгений.
     Тот, едва скрывая улыбку, кивнул головой и с парнями зашёл в лифт.
     - Проходи на кухню, выпьем вина. Посидим немного, - сказал Евгений, показывая, в какой стороне находится кухня.
     - В квартире никого нет? - спросила Валерия, снимая пальто и отдавая его Евгению.
     - Домработница, но она уже спит, наверное... - ответил Евгений, вешая пальто в шкаф.
     - Отправь её домой, пусть уедет, - сказала Валерия, плавной походкой проходя на кухню.
     - Она живёт у меня, нам не помешает, крепко спит, устаёт за день, - ответил Евгений, провожая взглядом девушку.
     Сев за стол, Валерия осмотрелась.
     - Уютно у тебя. Даже не чувствуется, что ты живёшь без женщины. Со вкусом обставлена даже кухня, большая и светлая, - сказала Валерия.
     Евгений взял бутылку вина и бокалы, открыв, налил и взяв коробку шоколада, наконец сел за стол.
     - Очень интересно получилось. Раскованная, без комплексов, в первый же вечер знакомства спокойно приходит в дом мужчины, которого совсем не знает, - думал Евгений, посматривая на Валерию.
     - За что выпьем? - поднимая свой бокал и делая томный взгляд, спросила она.
     - За тебя. Сегодня твой день рождения, - ответил Евгений, легонько ударив своим бокалом о бокал в руке Валерии.
     - Уже заполночь, мой день закончился. Я не люблю эти праздники. Просто отцу отказать не смогла, это была его идея, не моя, - ответила Валерия.
     - Ты очень красивая. Но я тебя совсем не знаю. И... никаких обязательств между нами быть не может, - совершенно серьёзно сказал Евгений.
     - Хм... я не прошу тебя жениться на мне, у меня нет желания выходить замуж. Я не создана для семейной жизни. Но эту ночь, я захотела провести с тобой. Или ты против? - кокетливо улыбнувшись, спросила Валерия.
     Евгений почувствовал, как она своей ногой, касается его ноги под столом.
     - Ты хочешь меня, я хочу тебя... и на этом всё, пусть будет так. Пойдём в спальню, - сказал Евгений, взяв девушку за шею, привлекая к себе и целуя в губы.
     Обняв её за талию, он прошёл с ней в спальню. Сняв пиджак, он посмотрел ей в глаза. Она повернулась к нему спиной.
     - Расстегни молнию на платье, - попросила Валерия, поднимая с плеч волосы.
     Евгений медленно расстегнул молнию и прильнул губами к её нежной шейке. Платье упало им под ноги, она повернулась к нему и обняла его за шею. Евгений с удивлением увидел, что она совершенно нагая, на ней не было нижнего белья.
     - Ты... ты совершенна в своей красоте. Не замерзла так? Кроме платья, на тебе ничего нет, - произнёс Евгений, поражаясь упругости её груди.
     - Я не мерзлячка, не люблю бельё, - сама целуя Евгения в губы, тихо произнесла Валерия, развязывая галстук и расстёгивая пуговицы на его рубашке. 
     Он видел многих женщин, их страсть и нежность, но Валерия оказалось совершенной в искусстве любви. Неистовой и страстной и Евгений покорился ей, лишь получая наслаждение. Этой ночью, они не спали до утра.
     - Ты просто гурия, ненасытная и страстная, - прошептал Евгений, тяжело дыша.
     - Ты тоже бесподобен в постели, - ответила Валерия.
     Утром, они спали обнявшись, совершенно нагие, на широкой кровати. Силантий пришёл, как обычно, к восьми часам утра, вместе с Тимофеем и Олегом, отправив Никиту в офис. Дверь открыла Алевтина Борисовна. Поздоровавшись с женщиной, парни прошли на кухню.
     - А Евгений Матвеевич ещё не вставал? - спросил Силантий у Алевтины Борисовны.
     - Нет, не вставал. Он, кажется, пришёл не один. Я конечно понимаю, Евгений Матвеевич молодой, здоровый мужчина... и это не моё дело, конечно... но лучше бы он уже женился. Нехорошо это... неправильно, - тихо проговорила Алевтина Борисовна.
     - Вы правы, это не наше дело, - ответил Силантий, вспомнив, что и сам наконец поехал к знакомой женщине, где и провёл с ней ночь.
     - Вы наверное есть хотите? Я ведь вчера ужин приготовила, не знала, что Евгений Матвеевич придёт поздно. Я разогрею, - сказала Алевтина Борисовна.
     - Хорошо бы, мы не завтракали, - ответил Силантий.
     Алевтина Борисовна захлопотала у плиты.
     - Чего встали? Садитесь. Кажется, босс ещё не скоро проснётся, - сказал Силантий, обращаясь к Тимофею и Олегу.
     - Хорошо богатым, что хотят, то и делают, - сказал Тимофей.
     Силантий строго посмотрел на него.
     - Не нашего ума это дело, - сказал он.
     Евгений проснулся часов в одиннадцать и открыв глаза, посмотрел на Валерию.
     - Чёрт... что это было? У меня же сегодня свидание с Катериной, - подумал он, вспоминая, насколько была бурной эта ночь.
     - Надеюсь, на этом всё и она оставит меня в покое. Но как же она хороша в постели... - поднявшись с кровати и ещё раз взглянув на обнажённое, точёное тело девушки, подумал Евгений.
 


Рецензии